Показати повідомлення
Пацаны, кто то реализовал сиё творение??? а то я что то так и не нашёл....
злой опозитчег!!!
Частоту мыгания можно регулировать шунтом.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
т е на практике еще не проверено...
рассматриваю вариант дополнительного реле-прерывателя от поворотов авто... по нагрузке оно близкое получается...
Автомобильное реле ращитано на большую мощьность, поэтому мигать будет с очень маленькой частотой. Я брал моциклетное реле, Ижевское, оно в добавок электронное и по нагрузке подходит.
В пиве сила, а в воде микробы!
Наоборот, при меньшем токе нагрузки частота миганий возростает и увеличивается задержка, лучше применять электронные реле от ВАЗ 2108 и иномарок.
Йо Мо Йо...забыл хвайлик прикрепить....
злой опозитчег!!!
Працювати буде, чого ж не буде.
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
Ребятки,кто-нибудь знает куда повесить по схеме звуковой повторитель поворотов?А то бывает забываешь выключить и едеш позоришся.
Все что ни делается-все к лучшему.Но худшим из способов!
Короче схема заработала на полевиках....все отлично..но все таки я лажанулся....Переоценил светики которые купил.......10-ти милиметровые.....белые.....НУ НЕ ВИДНО ИХ ДНЕМ.......и решил варить кашу на штатном реле....и это у меня отлично получилося....если кому интересно могу показать схему подключения.......ВСЕ ПРОСТО КАК ПЯТЬ КОПЕЕК.....ну правда есть один минус.....лямпачка дачик. включения поворотов....во время работы аварийки НЕ РАБОТАЕТ....В принципе я вижу как горят повороты передние.....так что .....мне это никак не мешает....
Да, раскажи подробнее как на штатном это заварганить
Вот моменты, которые волнуют народ и не раз поднимались...
Первое - частота мигания всех четырех поворотов (или вообще - сработает ли реле при нагрузке Х2)
Второе - аварийка зачастую - при выключеном двигателе (не всегда, но зачастую)
- аккума хватит не надолго, как мне кажется.
В моём пердставлении, в идеале так - отдельное реле+светодиоды в поворотниках - ради оптимальной частоты мигания и экономии акка.
Змінено: 25.03.2008 р., beard
Привет! Есть схема попроще если хотите сделать аварийку на Скуте со стандартным реле поворотов , смотрите ниже.Работает 100% у меня такая стоит. Есть такие сигнализации типа "Viper", в которых по схеме указано подключение только на габаритные огни. А с помощью двух релле можно подключиться к поворотам.
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.
Работает нормально безпроблем. Да! есть такое,честота зависит одтого какая нагрузка идёт на транзистор. А если зделать через реле, нагрузка уже влиять не будет.
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.
Змінено: 25.03.2008 р., Cornel
Ну а кто нибудь все-таки собрал реле поворотов по схеме миниатюрного универсального реле поворотов. Какие у Вас номиналы резисторов? И что работает????
Прикріплені файли
Я делал.....токо не по такой схеме, а по схеме в которой светодиод идёт с затвора на плюс.......(там выше посотри есть закрепленные файлы)...а эта схема в которой два резюка.....кокаято....галимая.....длубался над ней долго.......
злой опозитчег!!!
собрал аварийку на реле поворотов от жигулей (которое в пластмассовом корпусе, с 4 контактами, 231.3747)
вполне нормально работает, частота как у родных поворотников, добавляется в скут само реле и выключатель (простой, на замыкание)
2 диода уже были от сигнализации, что упростило коммутацию
Змінено: 30.03.2008 р., aLl