Показати повідомлення
Ось опис:
Долгожданная премьера, впервые в Украине бренд «Megelli». Мотоцикл «Megelli 250R» полностью разработан и спроектирован в Англии, начиная от эскизного проекта, дизайна и эргономики до полного проектирования всех узлов и деталей мотоцикла с использованием технологии CAD, и проведения расчетов на прочность и долговечность используя метод конечных элементов. Производство и сборка мотоцикла осуществляется на заводе в Китае, около 75% комплектующих и деталей производятся в Тайване, при этом контроль качества осуществляют европейские и тайванские специалисты.
Мощность л.с. 27
Объем бензобака, литров 11
Высота по седлу, мм 255
Сухая маса, кг 135
Система запуска: Стартер
Тип(вид) мотора 1 котловый
Тип мотора 4-х тактный
Дорожный просвет (клиренс), мм 110
Наличие центральной подножки Нет
Размер покрышек:
Задняя
Передняя
130
100
Тип привода колеса Цепь
Коробка передач: мех. 5-х ступч.
Тормоза передние 1 дисковые
Тормоза задние Диск
Диаметр тормозного диска, мм
Передний 255
Диаметр тормозного диска, мм
Задний 240
Тип тормозов: Раздельные
Тип передней ходовой: Телескопическая
Тип задней ходовой Телескопическая
Задний амартизатор 1 амортизатор
Диаметр вилки, мм 38
Приборная панель Цифровая
Привод сцепления Трос
http://www.motosale.com.ua/kawasaki/_232153.html
все що йому бракує то ціни в 1500 у.е.
красивый
но не всё то золото , что блестит.
время покажет.
К спору о коробке передач. Как вариант, количество передач зависит от того двигателя который впихнули в это шасси. Ниче нового. Уже давно заметна тенденция, это еще у испанцев в 05 году просматривалось. Когда в одно шасси лепили разные моторы. А те кто пишут описания на сайтах, могут просто не соображать, что пишут. Если это контент менегер, то это не значит что он и автослесарь, для таких людей и само понятие коробки передач, может быть дикой абстракцией, а уж какое там их количество... Скорее всего напутали и на тупили.
ты Даун всю свою жизнь так и будешь на пешкарусе ездить, а лучше на мотоциклах нашего КМЗ , которые днепром зовуться
skut
Ты сам на китайце ездишь. И как? Ты на форуме пасешься, так лучше подъедь посмотри. Пацан в Киеве предлагает, посмотри и нам расскажешь.
skut
Не надо торопится с выводами!
Да, есть такая информация. Но и правда в том, что украинские представители предоставляют достоверную информацию.
У этого мотоцикла жидкостное охлаждение и 6-ступенчатая КПП - поверь, я знаю что я пишу.
Дело в том, что для этих мотоциклов компания предлагает широкий ассортимент применяемых двигателей.
Если в других странах есть версии с другими двигателями - ничего удивительного - там другие люди, с другими вкусами и
взглядами.
Я уверен, что украинские представители приложили ОЧЕНЬ много усилий для того, что бы представить наиболее конкурентный продукт
и старались не разочаровать тех поклонников марки. ...А ты их обзываешь нехорошими словами. Тебе должно быть стыдно!
Эта компания за годы работы сумела завоевать хорошую репутацию и доверие...
И на будущее, попробуй стать культурнее и более обоснованней в своих высказываниях - ведь твои слова будут читать другие люди.
Если есть претензии - то приводи доводы, а не догадки!
Ты "поливаешь" то, что даже не удосужился увидеть своими глазами!
ЛЕОНОВ 56 - наша гордость!!!
але звук в нього такий самий як і в Зонга
http://www.youtube.com/watch?v=WtYALjmi2Yc
Это другой двигатель - в нашем случае не стоит обращать внимание на этот аппарат
ЛЕОНОВ 56 - наша гордость!!!
под макаронников косят
Я вижу возраст 25 и НЕ ВЕРЮ - скудность мысли как у 12-летнего!
Если тебе интересно - изучи вопрос внимательней - к дизайну мотоцикла были привлечены итальянские специалисты - отсюда и уклон.
Эта инфа есть даже на Мегелли.ком
Есть не официальная версия - этими специалистами были дизайнеры из Дукати - но такую версию никто и никогда не подтвердит - так как у них есть обязательства перед Дукати, а с другой стороны это умалчивается так же потому, что бы не проводили никакой связи и сравнений...
Хотя любой человек с адекватным взглядом сможет рассмотреть почерк в дизайне
ЛЕОНОВ 56 - наша гордость!!!
Та мне глубоко пофигу кто там у них дизайнер, мне это не интересно...
Я что вижу то и пишу...Вижу Итальянский дизайн ,про него и пишу....
Макакронники...
и Китацы
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Змінено: 05.07.2010 р., axis82
Та мне глубоко пофигу кто там у них дизайнер, мне это не интересно...
Я что вижу то и пишу...Вижу Итальянский дизайн ,про него и пишу....
"Вижу Итальянский дизайн" - звучит намного лучше, чем "под макаронников косят"
ЛЕОНОВ 56 - наша гордость!!!
Но ведь косят... хоть и Макаронники там рисуют
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Двигатель 1 цилиндр, SOHC, 4-V, жидкостного охлаждения
Обьем 249 см3
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77/53,6
Степень сжатия 11.5:1
Макс. мощность, л.с./об/мин 27/-
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин -/-
Система питания карбюратор, TK/MV34
Система зажигания электронная, CDI
Система смазки принудительная, под давленим
Трансмиссия КПП 6-ступенчатая механическая, сцепление многодисковое в масляной ванне, цепь
Система пуска електростартер
Рама трубчатая стальная, типа «птичья клетка» с алюминиевой плитой
Передняя подвеска телескопическая вилка, гидравлическая, обычного типа, не настраиваемая, диаметр несущих труб 38мм.
Задняя подвеска алюминиевый пространственный маятник, моноамортизатор, поджатие пружины
Тормоза передние гидравлические, 1 диск 300мм., двухпоршневой суппорт
Тормоза задние гидравлические, 1 диск 240мм., однопоршневой суппорт
Шина передняя 100/70-17
Шина задняя 130/70-17
Максимальная скорость, км/ч 155
Расход топлива, загородное шоссе, л/100 км -
Объем топливного бака, л 11,7
Габариты, мм 1990х780х1070
Колесная база, мм 1350
Дорожный просвет, мм 110
Высота по сидению, мм 770
Сухая масса, кг 115
Грузоподьемность, кг 145
Панель приборов электронная
Рекомендуемое топливо бензин А-95
Комплектация армированные тормозные шланги, LED задний фонарь и указатели поворотов, сиденье пассажира
Год выпуска 2010
Стоимость представленной модели, грн 31 200
Это что касается характеристик мотоцикла представленного в Украине.
По расходу топлива и крутящему моменту значений пока нет, но будут, напишу!
Также по сухому весу значения «пляшут» от 115 до 135 кг., обязательно взвесим, напишу!
Всех "Специалистов" и "Гоночных Инженеров" прошу обратить внимание на один важный показатель, удельная мощность, отношение массы мотоцикла к мощности двигателя так вот, даже при массе 135 кг., у Megelli этот показатель составляет 5 кг на 1 л/с., а при массе 115 кг. выходит 4,26 кг на 1 л/с. У "Хьюса" при массе 160 кг и мощности 30 л/с., это отношение соответственно 5,33 кг на 1 л/с., в некоторых источниках сухая масса мотоцикла составляет 168 кг тогда соответственно имеем 5,6 кг на 1 л/с.