Повезло шо ремень выдержал.
А то б на холостых до самого дому ...
Эт точно, а толкать далеко было б!
Я обычно в таких случаях если вижу шо катится и ускоряется поддаю газку слегка шоб сцепление схватило, а потом бросаю газ и кочусь за щёт раскурутки мотора. Да получается не так быстро. Зато подконтрольно. В лбой момент и ускорится можно и остановится
Змінено: 15.06.2010 р., irwin
Там вот видел тему, один парень с вариатором что то чудил, моторчик ставил, электронное управление1
А если реально замутить устройство, что бы на ходу вырубать сцепление???? Реально?
Молодец, что правильно среагировал. Вариатор не рассчитан на езду на нейтралке. Этим могут наслаждаться лишь владельцы мотов с КПП
Хотя и тут по неопытности можно на скорости пропустить нейтраль и втыкнуть вторую....
Скатываюсь по краснозвездному регулярно, разгоняюсь до 70-80км/ч, и при добавлении газа, все плавно сцепляется, и продолжает движение. На полтосах, если свыше 40км/ч, то уже при сцеплении швыряло неприятно
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Нельзя с горки ехать с выжатым сцеплением. Это даже правилами запрещено. Я не знаю как на вариаторах, но на технике с механической коробкой при выжатом сцеплении нет контроля над дорогой, ты едешь как на мешке с говном, а в случае необходимости затормозить нагрузка на тормоз будет такая, что не передать словами. Это опасно для жизни, двигателю при спуске с горки ничего плохого не будет, не рискуйте своим здоровьем. Имхо на мото технике вообще накатом противопоказано ездить.
Интереса ради, попробуйте на нейтрали на скорости 30км войти в поворот 80-90 градусов...
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
А вот теперь расскажите мне - почему хитрые ипонцы не поставили обгонную муфту.... Шоб понятней было - как на велосипеде....
Змінено: 24.06.2010 р., 10021971
Вероятно для того, что бы не терялся контроль над ТС? Что бы небыло ощущения езды на мешке с фекалиями.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
А я себе прикол иногда делаю - на руле есть регулятор оборотов,делаю на макс,и он как машина с автоматом - тормоз отпустил,едет - когда недалеко - не надо держать ручку газа) он тихонько,в спокойном режиме держит 15-20 кмч и норм)
регулятор оборотов или подсос? если подсос, то твой двиг так не долго проживет.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
почему двиг проживет не долго с постоянной ездой на подсосе? проедь тысячу на подсосе и разбери поршневую...
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
В далеких 2000-х поехали с папиком на ниве в херсон - 300 км от дома,по дороге в Херсон просто сломалась педаль(жать никак не возможно) на карбе на макс обороты и подсос! тьху тьху тьху у других людей ездит досихпор! ведь подсос это тоже держание ручки газа,просто чтоб не давить на педаль 10 минут - придумали подсос!
а что плохого от багатой смеси?
подсос вообще-то еще количество воздуха регулирует, а не увеличивает количество топлива.. сними воздухан и загляни в карб на подсосе и без него.
езда на переобогащенной смеси приведет к излишнему нагару на стенках цилиндра, образованию аброзивных частиц и вследствие к ускоренному износу цпг.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
Это на мото, а на машинах, вроде ощущение, что да, просто газ держит....
Хто нам скажет правду???
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
на машинах - возможно, но здесь речь идет о мото. в мото просто закрывается поздушная заслонка в карбе.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif