ясно что нельзя,колокол та крутиться,а колодки ты газу дал,колодки с ним зацепились вот тебя и
кинуло
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
я вообще слыхал, что при таких раскладах коленвал вырывает
на Китае или япошках-где ушатанный коленвал -вполне возможно..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Я почти всегда езжу накатом, просто перед тем как дать газу почти останавливаюсь , ну гдето 10-20 км/ч, а потом пошол, пошол,пошол.
аналогично..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Я колись на дельті при 45 кмгод першу як включив, ото звучок був
Головне зчеплення не пустив, а так би воще капець був би.
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Я колись на дельті при 45 кмгод першу як включив, ото звучок був
Головне зчеплення не пустив, а так би воще капець був би.
а якшо влючив передачу але не відпустив щеплення то шо???нічого-чому мотор мав набирати обороти???ти ж щеплення не пустив..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
а якшо влючив передачу але не відпустив щеплення то шо???нічого-чому мотор мав набирати обороти???ти ж щеплення не пустив..
Так повинно буть, но дельта це китай
Там зчеплення нада регуліровать, а то іноді навіть з вижатим зчепленням він почучуть їде, тоді якраз в мене таке було.
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
всьо можно -но только ОСТОРОЖНО!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
знакомая ситуация, теперь всегда притармаживаю до 20-30 и неотпуская тормоза начинаю газа давать)))
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
неопытный ))) на самом деле в Крыму гор много, накатом с товарищами постоянно катаемся. Вползли на подъем - катим вниз на "нейтрали", а мотор на холостых остывает, можно вообще заглушить. Внизу газ плавно - и поехали дальше. В частности на Гиаре можно спокойно "врубать передачу" уже на 40 км/ч и ниже, но газ накручивать, повторюсь, надо плавно. Для ремня правда не сильно полезно. Лучше "включать сцепление" на 30 и ниже.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Ни один опытный водитель на нейтрали не будет ехать с горки. Только на двигателе. И тут неважно, вариатор или КПП.
Так повинно буть, но дельта це китай
Там зчеплення нада регуліровать, а то іноді навіть з вижатим зчепленням він почучуть їде, тоді якраз в мене таке було.
А при чём тут Китай? На на Ямахе Юбре или на другом некитайском вруби на скорости 60 км/ч первую передачу, то услышишь такой визг, что мало не покажется. И сцепление тут не при чём.
Змінено: 12.06.2010 р., Wicker
В основном то компрессия, но ты учти, что есть еще пружина на сцеплении, вот оно и выходит.
Известное дело. Притормаживает. А на счёт ездв на ХХ - почему бы и не ехать? Пусть двигло по-тихоньку маслает-отдыхает. Перед подключением двигателя сбросить скорость до минимума - и нет проблем!
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)