Показати повідомлення
Купил неделю назад сей аппарат. Бывший владелец говорит, что после замены поршневой. Я в этом убедился, когда даже при 20км/ч получил, неоднократно, тепловой прихват (видимо совсем китайский поршень попался). Зато справка счет есть)))))) А теперь о проблемах:
1. Лопнула возвратная пружина стрелки спидометра, а вернее просто проржавела и рассыпалась, что делать не знаю, так как это пружина должна быть торрированная. Но есть идеи сделать цифровой спидометр на основе имеющейся панели.
2. Разобрал карбюратор, все просто конечно, но как регулировать уровень если подгибать нечего. Игла опирается на пластиковый язычек, а он немного переливает. Хотя расход в районе 2,5 л/с.
Подскажите советом!
Если вставить свечу и юбкой коснуться до двигателя, то искра должна быть только на свече. Если свеча в воздухе, то так искру не смотрят.
а блин ходил голову ломал и сам себе сказал дурень ты ж наверно не правельно смотрел искру, а твой пост еще раз доказывает это, ну хана. А можно вообще узнать какие могут быть решения этой проблемы и как ее решить
пробей дето катушку и попробуй на своем скуте если будет все норм то купи новую катушку она не очень дорогая. а сам проводок ты нигде не найдеш, даже если найдеш он там в катушке вклеян помойму...
ПРИМУ В ПОДАРОК ЗАПЧАСТИ НА СКУТЕР В ЛЮБОМ ВИДЕ....
Honda Dio ----> Honda DJ1 ----> Aprilia Rally
Если вставить свечу и юбкой коснуться до двигателя, то искра должна быть только на свече. Если свеча в воздухе, то так искру не смотрят.
а блин ходил голову ломал и сам себе сказал дурень ты ж наверно не правельно смотрел искру, а твой пост еще раз доказывает это, ну хана. А можно вообще узнать какие могут быть решения этой проблемы и как ее решить
пробей дето катушку и попробуй на своем скуте если будет все норм то купи новую катушку она не очень дорогая. а сам проводок ты нигде не найдеш, даже если найдеш он там в катушке вклеян помойму...
ПРИМУ В ПОДАРОК ЗАПЧАСТИ НА СКУТЕР В ЛЮБОМ ВИДЕ....
Honda Dio ----> Honda DJ1 ----> Aprilia Rally
спасибо overline & king за помощь , но сегодня после полнейшего тщательного осмотра бронепровода и его прозвона оказалось что катушка рабочая, а провод он и в африке провод, и я начал смотреть на сам концевок бронепровода, он оказался раздолбаным (да все таки дороги у нас хороши), как только с помощью отвертки был подогнут концевик и вставленая новая свеча, нога-кик и мотор красиво урчит ка прежде, но для перестрашовки после десяти минут покатушек был замечен провал при разгоне, я за минуту перенастроил карб и ОПА ОН ПРОСТО ЗВЕРЬ, разгон плавный и четкий, но максималка снизилась с гдето с 63-65 до 55-58, зато как он работает
ето уже балуйся с карбом
удачи тебе...
ПРИМУ В ПОДАРОК ЗАПЧАСТИ НА СКУТЕР В ЛЮБОМ ВИДЕ....
Honda Dio ----> Honda DJ1 ----> Aprilia Rally
Купил ЦПГ ВЛЭНД, ура! В субботу расколол двигатель, промыл бензином весь, поменял сальники, прокладки и собрал. Запустился двигатель с 3-го тычка и зажурчал. Проехал уже на нем 60 км, в среднем 25 км/ч. Вибраций минимум, это если сравнивать с предыдущей ЦПГ. В общем доволен и не жалею потраченных денег.
А вот самый интерес предстваляет старый ЦПГ. Короче, видимо токарь не угадал с тепловым зазором и из-за это были все проблемы. Поршень весьма плотно входит в цилиндр даже на холодную!
И друзья не покупайте китайских ремней вариатора! Сейчас езжу на стареньком родном, так как китайский, не помню какой фирмы, проехал ровно 10 км!
Купил ЦПГ ВЛЭНД, ура! В субботу расколол двигатель, промыл бензином весь, поменял сальники, прокладки и собрал. Запустился двигатель с 3-го тычка и зажурчал. Проехал уже на нем 60 км, в среднем 25 км/ч. Вибраций минимум, это если сравнивать с предыдущей ЦПГ. В общем доволен и не жалею потраченных денег.
А вот самый интерес предстваляет старый ЦПГ. Короче, видимо токарь не угадал с тепловым зазором и из-за это были все проблемы. Поршень весьма плотно входит в цилиндр даже на холодную!
И друзья не покупайте китайских ремней вариатора! Сейчас езжу на стареньком родном, так как китайский, не помню какой фирмы, проехал ровно 10 км!
что за ЦПГ? какой фирмы поршень?, если туго влазит на холодную то его надо чательно обкативать. тоесть на минимальной скорости и жилательно его не греть, тоесть не ездить далеко дето 100км пока он себе чучуть не розкатает и чтоб небыло прихватов, тогда будет он тебе ходить долго, удачи в обкатке!
ПРИМУ В ПОДАРОК ЗАПЧАСТИ НА СКУТЕР В ЛЮБОМ ВИДЕ....
Honda Dio ----> Honda DJ1 ----> Aprilia Rally
Есть такая Тайваньская фирма VLAND. Стоит Цилиндр+Поршень 350грн. Качество на высоте. Детали подходят друг другу идеально. При скорости 25 км/ч не перегревается!
А про туго, так это старое ЦПГ, его я и заменил. Предыдущий хозяин собрал двигатель без прокладок, только на герметике. Короче когда это все потекло, то я решил все разобрать и собрать все по человечески. Так и спокойнее будет.
Есть такая Тайваньская фирма VLAND. Стоит Цилиндр+Поршень 350грн. Качество на высоте. Детали подходят друг другу идеально. При скорости 25 км/ч не перегревается!
А про туго, так это старое ЦПГ, его я и заменил. Предыдущий хозяин собрал двигатель без прокладок, только на герметике. Короче когда это все потекло, то я решил все разобрать и собрать все по человечески. Так и спокойнее будет.
правильно! +1
ПРИМУ В ПОДАРОК ЗАПЧАСТИ НА СКУТЕР В ЛЮБОМ ВИДЕ....
Honda Dio ----> Honda DJ1 ----> Aprilia Rally
Есть такой вопрос про вакуумный краник! У меня с трубки бензин течет даже когда двигатель заглушен. Так вот, хорошо ли это и стоит с этм бороться?
И я так понял, что пока я его весь не переберу, то будет он мне мозги парить долго. Если ускоряться на горку, то слышно как плавают обороты двигателя. Наверное это сцепление пробуксовывает или в лучшем случае ремень старый пора менять. Ну вообще, деталей уже не так уж и много осталось)))))))
Змінено: 01.07.2010 р., miph
Есть такой вопрос про вакуумный краник! У меня с трубки бензин течет даже когда двигатель заглушен. Так вот, хорошо ли это и стоит с этм бороться?
И я так понял, что пока я его весь не переберу, то будет он мне мозги парить долго. Если ускоряться на горку, то слышно как плавают обороты двигателя. Наверное это сцепление пробуксовывает или в лучшем случае ремень старый пора менять. Ну вообще, деталей уже не так уж и много осталось)))))))
с вакумником принципи не так та и плохо, ездить можно..
но если есть деньги, и время то лутше поменять его... ато можеш потерять пару литров
ПРИМУ В ПОДАРОК ЗАПЧАСТИ НА СКУТЕР В ЛЮБОМ ВИДЕ....
Honda Dio ----> Honda DJ1 ----> Aprilia Rally
Только не закидывайте карданами! Я купил ремень вариатора DAYCO за 35 грн.!!!!!! Проехал на нем 200 км. Пока все плавно и без вибраций. Делаем ставки господа. Когда ему прийдет кирдык?
Прошел 500км обкатки! Расход бенза за последние 100 км 2.5л. Поршневая VLAND показала себя отлично. Больше 35 км/ч не давал и не разу не перегрел, даже потери мощности не было ниразу. Заводится с лапки с полтыка. Для того чтоб заводить с кнопки надо купить регулятор и аккумулятор, но пока желания нет. И думаю, что надо будет все-таки менять сцепление, обойдучь покупкой только щек навернон.
Прошел 500км обкатки! Расход бенза за последние 100 км 2.5л. Поршневая VLAND показала себя отлично. Больше 35 км/ч не давал и не разу не перегрел, даже потери мощности не было ниразу. Заводится с лапки с полтыка. Для того чтоб заводить с кнопки надо купить регулятор и аккумулятор, но пока желания нет. И думаю, что надо будет все-таки менять сцепление, обойдучь покупкой только щек навернон.
а що з сцеплением?
ПРИМУ В ПОДАРОК ЗАПЧАСТИ НА СКУТЕР В ЛЮБОМ ВИДЕ....
Honda Dio ----> Honda DJ1 ----> Aprilia Rally
а що з сцеплением?
Дело обстоит так. Даю плавно газ. Срабатывает сцепление и идет разгон, обороты при этом достаточно высокие. Затем на 30 км/ч резко падают обороты, скорость не уменьшается. Это конечно можно объяснить работой вариатора такой, но при преодолении горки скорость начинает падать (ручка газа в фиксированном положении) на 25км/ч у двигателя повышаются обороты и он начинает ускоряться. Мне кажется, что это пробуксовывает сцепление. И еще при скорости 15-20 км/ч какие то не очень приятные вибрации. Так как у меня варик новый, ремень новый, то думаю на сцепление. Так ли это? Я не знаю!
Змінено: 07.07.2010 р., miph
Народ проверял. У СМ Качество выше, ходит дольше, лучше обкатывается
наивный, я свой СЕЕ обкатал и скутер просто летает! накатал уже 2000 км и никаких проблем с ЦПГ нету вопще, ну я еще просто наполеровал поршень окна чучуть розточил и почистил, не скутер а самосвал
погоди..не спеши...проедь ешо 8тис. и выкинеш ету СЕЕ в мусор а СМ рейсинг будет ездить дальше
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
а що з сцеплением?
Дело обстоит так. Даю плавно газ. Срабатывает сцепление и идет разгон, обороты при этом достаточно высокие. Затем на 30 км/ч резко падают обороты, скорость не уменьшается. Это конечно можно объяснить работой вариатора такой, но при преодолении горки скорость начинает падать (ручка газа в фиксированном положении) на 25км/ч у двигателя повышаются обороты и он начинает ускоряться. Мне кажется, что это пробуксовывает сцепление. И еще при скорости 15-20 км/ч какие то не очень приятные вибрации. Так как у меня варик новый, ремень новый, то думаю на сцепление. Так ли это? Я не знаю!
очень сильно смахывает на тяжелие ролики...
скоко грамм ставил???еслы поставиш 6гр-скут будет взлетать..поетому ставь 6гр..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
По поводу провала, померяй ремень по наружке. Поршневую на 30м брал?
Акустика в доме, авто и мото
Поршневую брал на 30м, спасибо за наводку, отличный магазинчик!
С грузиками интересная история. Впервые разобрав варик, я обнаружил грузики, металлическая втулка внутри которых в два раза толще купленных мной на рынке по 7гр. Посмотрев на выработку варика я купил новый, но маркировки на роликах не было, они по виду чуть тяжелее 7вых. Это хорошо, если грузики тяжелые, я был бы рад. А то уже этот конструктор немного придолбал)))))))
Змінено: 07.07.2010 р., miph
Груза без обозначений это плохо, они не должны быть тяжелее 8.5 грамм, нужно их подбирать. И не верь надписям на ремне.
Акустика в доме, авто и мото