Показати повідомлення
Купил неделю назад сей аппарат. Бывший владелец говорит, что после замены поршневой. Я в этом убедился, когда даже при 20км/ч получил, неоднократно, тепловой прихват (видимо совсем китайский поршень попался). Зато справка счет есть)))))) А теперь о проблемах:
1. Лопнула возвратная пружина стрелки спидометра, а вернее просто проржавела и рассыпалась, что делать не знаю, так как это пружина должна быть торрированная. Но есть идеи сделать цифровой спидометр на основе имеющейся панели.
2. Разобрал карбюратор, все просто конечно, но как регулировать уровень если подгибать нечего. Игла опирается на пластиковый язычек, а он немного переливает. Хотя расход в районе 2,5 л/с.
Подскажите советом!
КАК не падает , у меня была 24-ка , но давно , так вроде падала стрелка!!!
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
в этом вопросе я не компетентен ,а лепесток , так вроде не ремонтируеться ,менять .
Кстати в Бегемото всё намного дороже , может лучше у себя в городе поискать!
значит тебе повезло што у тебя ПРАВЫльные барыги...у меня дороже чем на бегемото...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
у меня сегодня случился такой прикол, закончился бензин, ну я заначку 300грамм залил, доехал до гаража благо не далеко было, и вот приезжаю там стоит полторашка бензина (чуть чуть есть всегда в сторонке
) , и вот заливаю эти 1.5. смотрю на уровень бенза , а он показывает что бензина вообще нет , я в шоке! и еще такой вопрос подскажите на tact 24 стрелка уровня бензина падает после выключения двигателя или нет, а то у меня не подала до этого, но в принципе показывал более или менне правильно!
есть такая хрень-у меня на Дио тоже когда зальеш 1 литр то стрелка показывает што ето только резерв-на красноей зоне...ешо литр-стрелка срзу подымаеться на 2 позначки...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Да мы этот вопрос уже перетирали на форуме , у нас в городе есть один Сашок ( продавец ) , настолько хороший человек ,что мне не лень его даже разрекламировать , у него зп ниже бегемотовских в 2-2.5 раза !!!!!
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Да мы этот вопрос уже перетирали на форуме , у нас в городе есть один Сашок ( продавец ) , настолько хороший человек ,что мне не лень его даже разрекламировать , у него зп ниже бегемотовских в 2-2.5 раза !!!!!
все я еду к вам вгород за запчастями
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
А ты спроси ,что надо , а я у него , можно через меня купить , если тебе будет выгодно ,а я тебе отправлю !!
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Но у него чисто КИТАЙ , европейских запчастей нет !
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
ну ладно , так как не помню , спорить не буду ,но мне кажеться стрелка должна подниматься , только после включения массы!
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Земляк, ну поделись, где покупаешь запчасти, масло и прочее на своего коня в Донецке?
http://www-us.transoil.kiev.ua/catalog/bike/
Их офис расположен на одном этаже с нашим. Масло хорошее.
Акустика в доме, авто и мото
Хочу поменять подшипники на рулевом немогу найти на свой такт есть ремкомплект на дио вопрос подойдет он на мой
В продолжение темы о карбюраторах. Пришлось еще раз разобрать карбюратор, поменять уплотнители, выкинуть иглу из ремкомплекта (так она гараздо короче имеющейся). Самое интересное началось, когда решил его прикрутить на место. Заглянул в дифузор воздушного канала и увидел, что карбюратор садится как угодно на свое место. Для начало немного его прикрутил, потом легкими ударами молотка выставил его так, чтобы канал был без порогов! И о чудо, работает двигатель тише, меньше вибраций!Может это конечно особенности моего двигателя, но проверить установку карбюратора рекомендую всем)))) А еще у меня бешенный раскод масла 1л на 500км (трос маслонасоса отрегулирован по меткам). Наверное сальник маслонасоса пропускает, хотя двигатель особо и не дымит, а свеча больше беловатая, чем кирпичного цвета.
Змінено: 15.06.2010 р., miph
народ подскажите какие причины могут быть,незаводится со стартера нет искры , а с ножки заводится с первого раза.
компрессию по меряй, может кольца поизнасились, или поршневая
Змінено: 04.03.2014 р., dim3kv
ну ладно , так как не помню , спорить не буду ,но мне кажеться стрелка должна подниматься , только после включения массы!
стрелка становится по центру после выключения зажигания.
Акустика в доме, авто и мото
Рассказываю дальше о ремотне. Поменял сальник маслонасоса. И столкнулся с такими проблемами. Изменился звук двигателя, стал жестко работать и быстрее перегреваться. Запуск на холодную стал сложнее. Пока не знаю где рыть!
Чуть покатался, потом глянь на маслонасос. Если он в мазуте, то опять разбирай и смотри где сосет.
Акустика в доме, авто и мото