Убилась старая поршенвая 125сс, с расточкой цилиндра заморачиваться не стал, решил ставить 150сс.
Ремень вариатора 743х20 стёрся до 18,5мм, ролики по 13г, карб с 24 диффузором без ускарительного насоса, колёса 10". В стоке был хорошый стар аж до 70 км. Максималка была 90 км. На торке ремень не подымался на верх примерно 8мм. На ведущем варике ремень не подымался на 7мм.
Вообще, вопрос такой, при замене поршневой, нужно ли дорабатывать трансмисию? Может ролики тяжелее?
Будет ли эфект после замены карба на кабр с ускорительным насосом?
И почему ремень не выходит на верх. Может длиннее нужен?
нет ,не чего не нужно....
мороки больше, но вариант поставить 175сс. Будет мего табуретко. Но как минимум надо карб от 150 и голову. А также передаточное число в редукторе поменять. (правда, где шестерни купить, не знаю) А сколько родная отходила?
Убилась старая поршенвая 125сс, с расточкой цилиндра заморачиваться не стал, решил ставить 150сс.
Ремень вариатора 743х20 стёрся до 18,5мм, ролики по 13г, карб с 24 диффузором без ускарительного насоса, колёса 10". В стоке был хорошый стар аж до 70 км. Максималка была 90 км. На торке ремень не подымался на верх примерно 8мм. На ведущем варике ремень не подымался на 7мм.
Вообще, вопрос такой, при замене поршневой, нужно ли дорабатывать трансмисию? Может ролики тяжелее?
Будет ли эфект после замены карба на кабр с ускорительным насосом?
И почему ремень не выходит на верх. Может длиннее нужен?
сколько родная отходила? если много желательно и цепь поменять вместе с поршней
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
Да ставь просто 150 ЦПГ и все,отличия между 152 и 157моторами в размере поршней и клапанов.Я себе даже клапанную головку не менял,а просто сделал запил.Мощности стало больше,поэтому подпилил втулку вариатора,этим добавил скорости.
Машина-ты наблюдатель,мотоцикл-и ты в игре!
Скут отходил 10 тыщ. Цепь тоже меняю, она у меня не стандарт (заказал, на днях обещают привезти). Каналы немного запили, разные кзявки поубирал из них, камеру згорания и поршень отполировал.
Собственно вопрос один волнует, у меня ремень не выходит на верх ни в переднем ни в заднем вариаторах примерно на 7-8 мм. На переднем ясно, ремень стёрся, выйти не может, но вот почему на задмен не подымается? У знакомого такой же скут, ремень подымается на всю, пружина вроде жёсткая.
Буду покупать новый вырик после обкатки поршневой, а старый собираюсь сточит у токаря под 18,5 ремень. По мере износа ремня, буду менять вариаторы.
А динамика не сильно упала после подпила втулки? И не менял ли ты ролики?
В основном карбюраторы на двигатели 125 и 150 полностью одинаковые, даже жиклеры могут быть одного размера.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Да, но у моего нет ускорительного насоса! У меня карб CVK с металической крышкой.
У меня ролики на 13гр.,вариатор срабатывает на низах(особенно слышно с пассажиром)но зато ремень выталкивает выше.Динамика чуть упала,но частенько,для интереса,оставлял всех на светофоре-так что даже и не знаю.Вообщем сцепку настроил хорошо,насколько это возможно без особвх вложений.
Машина-ты наблюдатель,мотоцикл-и ты в игре!
Может подскажите ещё, как долго поршневую прикатывать?
Может подскажите ещё, как долго поршневую прикатывать?
До 1000 держи 60 кмч. Как вариант при смене ЦПГ можно обкатать на ХХ, 36 часов работы, только ХХ подними до 2000-2200.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
36 часов это вместо 1000 км?
Да. Но такой способ обкатки катит только при замене ЦПГ на уже ранее обкатанном моторе, в котором в процессе эксплуатации притёрты остальные пары трения ( в узлах головы, колена, варика ). Нулячий мотор полюбому надо притирать в дороге. Хотя лично я новые моторы гоняю в гараже пару дней, а потом соблюдаю обкаточный режим и на дороге до 1000 км. В результате всегда получал динамичный движок
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Я собственно поменял лишь ЦПГ (Цилиндр, поршень, кольца, клапана, цепь ГРМ). Прикатывать буду на холостых. Спасибо за совет!
Кстати, стоит ли поменять карб CVK на карбюратор с ускорительним насосом?
У знакомого на полтиннике стоит карб с ускорительным насосом, так скут весело реагирует на ручку газа, а в моё случаи несколько с опозданием.