Причина низкой компрессии оказалась неожиданно простой. После очередной разборки
выяснилось ,что китайский поршень на 72 сс (не скутерный) ниже родного почти на 4 мм
Поехал к продавцу на рынок. Стали искать причину и нашли. После установки цилиндра с поршнем Чали на картер Дельты,поршень торчал над цилиндром на эти 4 мм
Т.е. получается,что при одинаковом ходе поршня,одинаковой длине шатуна,одинаковой высоте цилиндров посадочное место цилиндра расположено на разном расстоянии от коленвала. Т.е. разные картеры !
У китайцев это расстояние меньше,поэтому они сделали поршень с меньшой высотой от пальца до вершины поршня.
Продавец сам занимается токарными работами (расточка и пр.) Предложил за 50 гр. уменьшить высоту китайского цилиндра на 4 мм (по 2 мм с каждой стороны). На что я и согласился.
Могут,,конечно,возникнуть проблемы с натяжителем цепи. Сможет ли он убрать слабину цепи,но выхода другого нет. Может придется укорачивать цепь...
По всей видимости движки Хонда Каб немного отличались по конструкции в зависимости от года выпуска. Мой примерно 73-75 год. 3-х скоростной. На нем даже первичное опережение зажигания не регулируется. Только зазор в прерывателе. Есть центробежный регулятор опережения зажигания.
Извиняюсь за многа букафф !