Показати повідомлення
Подарили мне мою Hond'у , в начале на словах)), так как ехать за ним из Одессы нужно было 150км, спустя некоторое время поехали мы за ним....с этого все и началось))) эта модель 1975 года....в Украине он с 1983 года, служил верой и правдой)), последние 6 лет стоял в дряхлом сарае в деревне(фотографии прилагаются), ну решил я его восстановить, все бы ничего но мелочей набралось навалом, которые нужно исправлять, проводку съели мыши, чьи трупы мы нашли в воздушном фильтре, лапка кик стартера была отломана причем самым варварским способом,поршень был без кольца(которое естественно нырнуло внутрь),еле нашел такой у одного мастера на базаре еще из старых запасов,зеркало под поршень подогнал у токаря, в общем всего не перечислить, на фото в принципе все видно, двигатель и трансмиссию перебрали, подготовили к покраске и выкрасили, в чем собственно смысл темы, вопрос по некоторым запчастям, таким как звезды поворотники и стекло на фару. И естественно мне интересно ваше мнение дорогие форумчане по поводу данного агрегата)) потому как я его еще даже ни разу не заводил(сейчас им электрик занимается), так что пишите....
Змінено: 16.06.2010 р., I7eTpuK
Молодец - поздравляю
Хорошая новость - теперь при желании сможешь зарегить ( регу продлили до 1 июля , ну по крайней мере проэкт есть , а там дело времени ).
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
буду рад если кто нибудь поделиться тонкостями управления техникой с коробкой переключения передач))) именно тонкостями
При переключении на пониженную советую делать перегазовку, т.е выжав сцепление немного газнуть и сразу включать пониженную, тогда передача намного легче включается. Нейтралку старайся ставить ещё на ходу, на месте потом будет сложнее.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
..Красавец!!!
+1 тебе и много километров пробега твоей Хондочке!!!
То что ты умный,еще не означает что ты застрахован от глупостей.
Перегоняя кого либо,смотри:не пришлось бы от него убегать.
Обкатываю потихонечку своего коня, впечатления положительные, запас мощности сумасшедший, привык уже к коробке, тормозить коробкой одно удовольствие, вот только никак не могу приучить себя к переднему тормозу, все задним торможу, было уже пару неприятных моментов на дороге, в связи с неопытностью, но все обошлось без неприятностей, жрет конечно очень много, я еще правда так и не просчитал сколько но навскидку литров до 5, в общем очень доволен мотором))
Ты знаешь, вот смотрю я на фотку твоего Чали и у меня создается впечатление, что первый хозяин этого девайса - я. Только владел я им, чтобы так не соврать, лет 20 назад.
Во первых Чали вообще достаточно редкий агрегат. Во вторых такой пожарный цвет спутать с каким либо другим очень сложно.
Хороший аппарат и правильный выбор. Правда, скажу честно, я бы восстанавливал его в оригинале. Так он больше стоит. Кроме того СF-50 очень живучий и экономичный моторчик. Расход Кэба укладывается в 0,5л на 100 км, а Чали 0,8 л на 100 км, при правильной резине и нормальных настройках. В наше нелегкое время самое то. Да и динамики по сути хватает. Единственное что, разгоняется он до 50-55 и дальше ни ни... Разве что с обрыва.
Что еще хотел сказать... Вобщем когда я его продал, очень жалел. Через некоторое время пытался разыскать и выкупить - не вышло. Эти мопеды словно домашние животные, типа лаек для охотника. Чтобы не распинаться долго, когда представилась возможность я купил разваленный Чали из Японии и восстановил его. Стоит теперь в гараже, уже наверное лет пять. И по всей видимости больше я его не продам.
Змінено: 27.04.2011 р., Noxer
Классный аппарат у тебя получился, слушай а где ты живешь? я бы встретился с удовольствием, есть пара вопросов, если что 093-452-93-60 Олег
Живу на Таирова... А сам аппарат на Фонтане стоит.
А че за вопросы? ВЫкладывай)))
я тоже на таирово живу, пересекся бы с удовольствием, посмотрел бы твой аппаратик))) очень интересно
литров до 5
Ничегосебе
У 139FMB расход до 2-х литров обычто что-то у тебя с ним не так!!!
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
последний замер показал расклд в 3.5 литров, в агрессивном стиле езды)))
Я ж говорю - это МНОГО
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
я с тобой не спорю это много для четырехтактника, но я себя успокаиваю тем что рядовой японец ест почти столько же))) и меня радует то как он едет, я тебе скажу что не очень много мопедов по городу которые могут меня сделать)))
Ну да ладно - если тебя устраивает и ты им доволен - то самое ОНО
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Итак, продолжим)) прошло много времени, и я расскажу что за это время произошло)
Был приобретен мотор от Хонды Джаз, на кардиналке расточены картера, дабы усадить 110сс, думал это решит проблему касательно постоянно лопающихся картеров китайских, но дело было не в них, у меня после ДТП по видимому повело раму, было решено заказывать новую, тем временем я получил посылки деталей которые заказывал ранее:
-воздушно-масляный радиатор
-вилка передняя с дисковым тормозом в сборе
-выхлопная труба
-пластик на фару
-несколько наборов звезд и цепей
-амортизаторы задние
-подножки складные
Рама пришла очень быстро, буквально за неделю, и я естественно начал все это собирать, сейчас мопед готов на 95 % есть мелочи которые нужно доделать, и да я раму прикатил не Чаликовскую, а раму Дакса, в звязи с чем были небольшие переделки, ввиду небольшого различия рам, теперь я счастливый обладатель Honda Dax))
Единственная глобальная проблема с которой я столкнулся, это не подошел мой бак от прежней рамы, пришлось заказывать, теперь нужно долго ждать
Люди у кого какие запчасти на эту технику имеются?
Тема заглохла..надо подымать! Завтра (если все сложится) тоже беру себе Чали.
Я давно влюблен в этого малыша.. Хотел купить еще два года назад,но тогда по разным обстоятельствам не сложилось. Будем надеяться,что вторая попытка будет удачной.))
Так что тема будет жить!
Парни ,у мня в гараже стоит такая ,только фара с переди иная ,но я думаю что это уже переделка ,кинули туда поршневую с Дельты ,родная имеется в запасном мешке ,вот думаю или продавать или собирать ,что скажите ,она заводится но кажись коленвал подстукивает ,а может и другое что.
конечно,продавать...мне! Тем более,что я сам бывший харьковчанин )))
Я сегодня уже привез Чали. Фотки покажу вечером.