Показати повідомлення
Подарили мне мою Hond'у , в начале на словах)), так как ехать за ним из Одессы нужно было 150км, спустя некоторое время поехали мы за ним....с этого все и началось))) эта модель 1975 года....в Украине он с 1983 года, служил верой и правдой)), последние 6 лет стоял в дряхлом сарае в деревне(фотографии прилагаются), ну решил я его восстановить, все бы ничего но мелочей набралось навалом, которые нужно исправлять, проводку съели мыши, чьи трупы мы нашли в воздушном фильтре, лапка кик стартера была отломана причем самым варварским способом,поршень был без кольца(которое естественно нырнуло внутрь),еле нашел такой у одного мастера на базаре еще из старых запасов,зеркало под поршень подогнал у токаря, в общем всего не перечислить, на фото в принципе все видно, двигатель и трансмиссию перебрали, подготовили к покраске и выкрасили, в чем собственно смысл темы, вопрос по некоторым запчастям, таким как звезды поворотники и стекло на фару. И естественно мне интересно ваше мнение дорогие форумчане по поводу данного агрегата)) потому как я его еще даже ни разу не заводил(сейчас им электрик занимается), так что пишите....
Змінено: 16.06.2010 р., I7eTpuK
Giorcub - вобще нереально у нас найте, разве шо одесским барыгам заказать. А на Харлейчике с моим ростом делать нечего, уже лучше этот http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=http://www.torginform.kiev.ua/content/visitor/images/201107/06/f20110706231446-prodam-g-max-cruiser-110_37961764_4_f.jpg&imgrefurl=http://www.torginform.kiev.ua/offer-i-id-i-2824-i-prodam-g-max-cruiser-110-kurenevka-9-99900-grn.html&h=300&w=400&sz=23&tbnid=zMoRUZZfgLjKfM:&tbnh=90&tbnw=120&zoom=1&usg=__C65n1zT4NKuWFCoM9XlXs6SZQRE=&docid=5sWT38eY3OxvbM&hl=en&sa=X&ei=aktXUMCeBI-Wswa2toGwDg&ved=0CDQQ9QEwBA&dur=463
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
А меня прикалывает ЛИТЛ КАБ= http://www.scooterov.net/honda-little-cub.htm
На фото можно сравнить КАБ и ЛИТЛ КАБ.
In GOD we trust
Змінено: 17.09.2012 р., ratman
А еще такое чудо есть http://auto.ria.ua/auto_honda_monkey_8632874.html Только мотор на 50 сс не очень похож
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Little Cub юзал два сезона. Прикольный. С виду мелкий, а рулить удобно. Слабоват показался - поставил вместо 49сс китайский 72 кит и карб с Дельты , пришлось чуток покулибинствовать.Тяга стала лучше, но чихает в карб. Надо клапана притереть. Так же огорчает неполная круговая система КПП (нейтралка включается только при остановке). А тут недавно попал ко мне Suzuki Birdie , так вот после ревизии и тестирования ловлю себя на мысли : эта "птичка" во многом даже превосходит конкурирующие модели Honda! Чего стоят хотя бы реально работающие подвески , шикарный задний багажник,пластиковый чехол на цепь, электростартер (хотя на Литл Каб так же есть) и самое главное : круговая КПП !
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
А вот ты мне и нужен ! Расскажи мне про 72 сс. Меня интересует как становится этот кит в картер Хонды. Диаметр пальца на японцах и китайцах совпадает? Я понял что цилиндр ставится без вопросов... И как японская голова взаимодействует с китайским поршнем и цилиндром ? Или ты и голову менял? Спасибо.
По Birdie . Сейчас такой на Емаркете продают. В идеальном состоянии из Японии и с малым пробегом. Но просят за него 8000 гр. Я почитал за него. Дырчик ,конечно,классный,но есть и свои минусы по сравнению с Кубом. На Куб можно найти кучу китайских запчастей на крайняк,а вот на Судзуки с этим будут проблемы. Хотя ,если мопед в отличном состоянии и ухаживать за ним,то на ближайшие десять лет его хватит.
Я вот почему спросил за 72 сс... Сейчас двиг у меня снят. Сегодня решил посмотреть сальники клапанов,а на Хонде они совсем не такие как на Дельте. И колечки с поршнем другие. Кольца по высоте намного меньше.
Вроде бы обнаружил причину почему мой заводится и глохнет. Завтра если получится,то расскажу. И хочется попробовать как он на ходу. Есть надежда ,что на колесах в 10 дюймов хватит и 50 сс. Ну а если будет мало,то придется думать о более объемном двиге или хотя бы переходе на 72 сс.
Всё ставится замечательно.Голова 72 подходит и работает нормально, правда, звёздочку распредвала так же приходится менять на дельтовскую (в японской дырки для болтов чуток не такие). Поршень я поставил не дельтовский, а с 80сс скутера (диаметр тот же и палец ) . Мудрить пришлось со впускным патрубком, уж не помню, кажется подошёл от Актива (110сс) с несколькими карболитовыми прокладками. На родных японских деталях всё дефорсировано, отверстия маленькие, а на дельтовских - другое дело! У друга моего так же ЛитлКаб есть, только трёхскоростной и без стартера. Японец тюнинг поставил : 80сс поршневую, а головка полтинниковая осталась. Несмотря на это моего он обходит с лёгкостью. Но ,как я уже говорил, Бёрдик мне гораздо больше понравился .Есть с чем сравнивать : у меня был и Yamaha Town Mate - вообще крепчайший кабообразный ,в добавок с карданным валом вместо цепи. Мотор на нём ремонтировал - цепь ГРМ порвана была, так с Дельты подошла ...почти. Там и поршневая очень даже на хондовскую похожа. На Бёрдике не разбирал - не было повода, и так классно работает. К стати, я его то же выставляю на продажу : http://www.moto.com.ua/admoto/
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Полезная статейка! Кажись я идею именно из этой статьи и почерпнул , правда читал её пару лет назад в журнале "МОТО". Да, забыл сказать, что отверстие в выхлопном колене на японском глушаке в два раза меньше, чем на Альфе-Дельте. С этим то же надо что-то делать, бо душит на выхлопе.Но я пожалел оригинальную японскую выхлопную систему и поставил без переделок. Если бы колено отстёгивалось от трубы - поменял бы точно. А вилка передняя на Чалике и вправду нуждается в гидравлике.
Р.С. На свой Каб примудрил багажник на раму от "Актива". Переделок - минимум. Достану на днях его из дебрей гаража, пофоткаю.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Дааа , крутячая вещь ,ни разу не видел такого ,а головка с дельты 50 кубов не совсем я рекомендую,так как впускные выпускные отверстия там маленькие ,задушенные .
Оооо!Злобный САКСоклон! Резина кросс..., а амортизатор дополнительный сзади от Москвича?
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
по поводу головки... Наверное, надо поставить себе какие-то ограничения при тюнинге Чали. Все таки он для передвижения с невысокой комфортной скоростью по городу ! Если не ставить этих ограничений,то в итоге из него можно сделать Урал.
Вчера спрашивал на рынке у наших продавцов...Оказывается,что на Дельту есть два комплекта тюнинга. 72 сс и 100 сс. И устанавливаются они без замены коленвала и головы. Можно и с новой головой,естественно...Голова стоит 250 гр,а ЦПГ около 200.
Но ребята честно сказали,что комплект 100 сс изготовлен где-то в "подвале" . Комплект 72 сс заводской. И советовали ставить 72 сс. Цена на оба комплекта одинакова.
дело в том что 72 куба ,поршневая, подходят ,а на счёт 100 кубов ,это скорее всего ошибка продавцов ,так как на обычную дельту он не подходит ,так как на 100 кубовая поршневая она выше ,под больший ход коленвала.максимум который существует и подходит , это диаметр поршня 47мм и посмотри головку ,входное и выходное отверстие ,они по диаметру разные у головок 50 куб и 72 куба и 100 кубов.
может ты и прав... подробно с этим не разбирался,но если и буду ставить,то 72 сс со старой головкой. При необходимости потом докуплю и голову 72 сс.
Похоже следует смотреть состояние и поршневой и головки. Если родные японские детальки усажены вхлам, то установки китайских не избежать. Ставь китай , а родные можно позже подшаманить.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
У меня другого выбора нет,кроме Китая... Кольца и сальники клапанов достать очень проблематично. Да и стоимость одного японского поршня с кольцами и пальцем будет примерно равна стоимости всей китайской ЦПГ с головой. Нашел на буржуйском сайте
Поршень -22 евро
Кольца - 15
Палец -3.5
стопоры - 1
Всего получается -41,5 евро +минимум 30% доставка = 55 евро. И ждать неопределенное время.
Если продавец не ошибся,то стоимость ЦПГ 72 сс около 200 гр. Стоимость головки в сборе около 250 гр. Все недорого (сравнительно) и быстро.
Завтра поеду покупать или если нет в наличии,то закажу.
Читал на забугорном форуме,что у них доводка Чалика тоже выливается в копеечку. Один кадр пишет,что записывал расходы.Досчитался до 1500 евро,а потом бросил считать,чтобы не расстраиваться. но и цены на Чалика у них неплохие http://motorcycle.goobike.com/motorcycle/bike/honda__chaly/summary.html .
Буржуи с ума сходят. Им некуда приложить вектор энергии. Хотя как знать, один мой знакомый (не мажор) собрал себе велик ...: бюджет проекта 5 штук евро
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u