Вчера его завел,если так можно выразиться..))) Заводится,работает секунд 30 и глохнет.
Мне кажется,что причина в карбе. Дело в том,что бывший хозяин поменял топливный жиклер.
Новый поставил на глазок.
Карбюратор родной я разбирал,но там и разбирать нечего. Есть только один жиклер.Под ним стоит эмульсионная трубка,но вытащить её у меня не получилось.Поплавок не регулируется.Язычка для подгибания нет.Все пластиковое и настроено раз и навсегда.
Завтра попробую поставить карб от Дельты. Главное выяснить причину,а потом уже исправлять.
А так решаю задачу с множеством неизвестных
. Если дело в карбе,то вопрос решается установкой с Дельты (временно.. до доводки родного). Родной карб горизонтальный, а дельтовский будет торчать над лючком.
Может кто-нибудь может выложить размер кейхиновского жиклера? И соответствует ли пропускная способность по маркировке других фирм ?
Вот на этом форуме нарыл,что жиклер должен быть 55 по Кейхину http://translate.google.com.ua/translate?hl=uk&sl=en&u=http://www.hondachaly.com/&prev=/search%3Fq%3DHonda%2BChaly%2BOwners%2BClub%26hl%3Duk%26biw%3D1260%26bih%3D607%26prmd%3Dimvns&sa=X&ei=EW9TUPK1Jq714QS7loG4Ag&ved=0CCUQ7gEwAA