Запчасти подходят, но только по движку - трансмиссия не всчёт (не знаю, может варик и сцепление и подходят с торнадки, но ремень другой). Зайди на форум альфамото, там есть темы и по V3 и по V5. Среди форумчан - админы альфамото, у них можно проконсультироватся про з.ч.
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
А что на него смотреть? Смесь бульдога с носорогом. Дурацкая помесь чоппера, спорттура и скутера, упрятанная под мегапафосным пластиком. И всё это приправлено бортовой "музыкой" и понтами в виде псевдохрома.
Китайцы если что копируют - получается ещё куда не шло, а если сами клепают - ужас нафиг. Недочоппер-перескутер.
солидарен
10к по-мойму много чересчур за него, хотя то личной мнение
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
То есть вы собираетесь сделать его ближе к чопперу? Не стоит ли в этом случае заменить фару на круглую - как на чопперах, и поставить "рогатый" руль?
Тоже нормальный вариант. И поменяйте дуги - они там вроде как из хромированной пластмассы.
Хороший аппарат! Сам пару лет назад думал такой взять, но потом Т-МАХ подвернулся...
Обвес просто обалденный получился, поздравляю!
Из недостатков про него говорят, что со временем от вибрации разрушается глушитель (задняя пробка выпадает), но ни чего такого, с чем не может справиться сварщик...
Еще под него в природе есть поршневая 300сс и вариатор малосси + кевларовый ремень.
Удачи!
Иногда хочется чтобы всегда!..
Хотя для меня он и так ракЭта
уности из под себя в момент.
Ага, а ты представь как Т-МАХ рвет (до сотни за 6,5 секунд, я на него как с китайца 150сс пересел - тоже прозревал)!
Это ты после полтийника не привык еще, через пару месяцев захочешь литр!
Все равно, аппарат - бомба!
Если бы в альфамото согласились мне желтенький привезти, то купил бы, ибо на Т-МАХе все классно, но колеса маловаты - не для наших дорог...
Удачи!
З.Ы. Глупый вопрос: как ты себе "Free Mustang" сделал? Кого просить надо, чтоб себе чета написать?
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 20.07.2010 р., AKSU
Насчет МР3 плеера:
Плохо работает с флешкой на 2 гига Апацер. Песни иногда сбрасывает с середины на начало.
Купили переходник USB с MicroSD на обычную флешку. Вставили в него SD карточку на 4 гига, будем посмотреть на результат...
И ещё... При включении воспроизведение всегда начинается с первой песни - это видимо запрограммировано так в плеере. Или можно переключить на воспроизведение с той песни на которой оно закончилось в прошлый раз.
Если кто знает ответ на вопрос буду благодарен.
у них нет такой функции только с первого трека.
както ехал я летом с речки 2010г смотрю стоит парень на обочине на мотоцикле остановился оказался альфамото в3 говорит мол ехал тяга пропала потом хруст и заглох .пробег был 5 000 тыс . вызвали знакомого мастера и мы начали разбирать прямо на дороге . снимаем глушитель с него выпадают куски металлолома .снимаем головку там картина клапан оторвало и раздробило его в цилиндре . все пипец запчастей в городе у нас нет поехали за машиной с прицепом погрзузили и отвезли к механику домой.А я отвез парня в Кирилловку на машине 70км не доехал его там ждала жена на базе отдыха. Он ехал из Киева а дело было в Мелитополе. Проехал 650 км но говорил что ехал все дорогу на скорости близкой к макс 100км ч. Вот так я помог гостю из столицы.через 3 недели были высланы запы из Киева все собрано приехал наш гость и благополучно добрался домой . но обещал что продаст мотоцикл сразу по приезду в Киев.
А есть у кого-то такой аппарат в Киеве? на посмотреть/пощупать/покататься
быть может шило на мыло, но собираюсь слезть с 250сс торнадо в пользу гибрида V3
из-за колес, т.к. ролики 13" по нашим дорогам уже поднадоели
Honda Dio AF-27 90cc -> Viper Cruiser 150cc -> Viper Tornado 250cc -> Honda Deauville NT650V2
чем ты мотивируешь свое решение пересесть на гибридизатор .не только от размера колес зависит нормальное прохождение наших ям .так что это не показатель
Мотивация довольно проста - колеса 13" с низкопрофильной резиной по нашим дорогам ездют плохо.
У этого мопеда и профиль выше, и радиус ко всему прочему больше. Это однозначно обещает бОльший комфорт при вождении, а собственно его-то мне и надо.
Правда, по отношению к альфамото - настораживает малая распространенность и неизвестная надежность этой китайской техники.
Если найду на дороге мешок бабла - куплю сразу сузуки интрудер, и голову морочить не буду
но фантастика этажом выше...
Honda Dio AF-27 90cc -> Viper Cruiser 150cc -> Viper Tornado 250cc -> Honda Deauville NT650V2
ты прокатись на нем. скажу так после браво 260 вообще ничего выдающегося