Показати повідомлення
Сдрасте всем. Приобрел недавено себе мопед Zongshen cubbike 50, покатался немного но чет не то... хочетсо обводов более резких... Снял весь пластик, двиг ушол на полную переборку(гады обещали поршель 47мм а стоит 39(...) На днях закупаю 10 метров стеклоткани плотностью 500 г/см2 и думаю выклеивать спортивный обвес (звучит дико согласен)форму буду делать из пенопласта и пены. Вопрос уперся в дизайн... думаю что то по типу такого ->
Народ кто шарит в фотошопе или просто интузиасты помогите с решение данной проблемы, прошу нарисовать на этой раме какойнить схематический рисунок обвеса что бы знать с чего начинать. Спс за внимание
http://s39.radikal.ru/i084/1006/f5/87ccaf51f979.jpg
http://i011.radikal.ru/1006/bf/2cf6c809e4df.jpg
Мотоцикл - не роскош, а наркотик для души!!!
Змінено: 04.06.2010 р., Seward
эммм...идея интересная!но!
1)зачем разбирать двигатель было?
2)на эту раму и под этот двигатель делать такое дело по-моему безсмысленно-не те скоростя-не тот ресурс и вообще не тот мот.
Но разве что можна сделать скидку на чисто спортивный интерес...
ведь это все таки интересно.
а что там с креплением нового обвеса делать будишь?под старые подгонять или новые варить?
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9
Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
Маньяк).
Без шаманств с убитыми кольцами он разганялся 80+. За коробку нечего не знаю. Бак как бак, мне хватит проехать 200км.
Другой бы протер тряпочкой и на этом бы закончил.
Вот старая панелька, ну и за одно и новая
Мотоцикл - не роскош, а наркотик для души!!!
Змінено: 15.08.2010 р., Seward
1)Ревизия... поменял кольца, попритирал клапана(в плохом они были виде). Двиг я не колол, хатя хотелося бы).
2)Причем тут скоростя, причем тут ресурс? Я оч люблю спортбайки, ну и вот загорелся идеей сделать с мапеда пусть хоть капельку похожее на спорт мот.
под старые подгонять не буду. На недели купил сварочник) буду варить!
Мотоцикл - не роскош, а наркотик для души!!!
Змінено: 15.08.2010 р., Seward
а какой пробег то что ты уже кольца меняешь?я вот не в восторге от охлаждения и дребезжащего пластика,но то все такое в цэлом,на ЭТОМ девайсе,мне кажется все уже давно придумано О_о но то как обращатся со своими вещами дело личное.Интересно что у тебя выйдит...Для того что б он поприличней выглядил в новом облике тебе еще прийдется резину новую нормальную поставить.По своему опыту могу сказать,что солидней стает просто моментально
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9
Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
а какой пробег то что ты уже кольца меняешь?я вот не в восторге от охлаждения и дребезжащего пластика,но то все такое в цэлом,на ЭТОМ девайсе,мне кажется все уже давно придумано О_о но то как обращатся со своими вещами дело личное.Интересно что у тебя выйдит...Для того что б он поприличней выглядил в новом облике тебе еще прийдется резину новую нормальную поставить.По своему опыту могу сказать,что солидней стает просто моментально
6 тысяч прокатался.
Пластик дребезжать не будет, думаю оставить слой пенопласта в сантиметра 2 под будущим пластиком, что бы избежать вибрации или же шумоизоляцией обклеить гаварят помогает.
С охлаждением думаю не будут проблем, будут воздухозаборники и вабще то что есть сейчас токо болванка к ней будет куча добавленно когда будет выклеена форма. То что называется спереди бак, будет приличным багажничком, крышка будет на ключе открыватся где будет заправляться бак.
Заднюю шину перекину вперед а назад куплю самую широкую, ну это не в скором времени будет, проблемы с финансами..(
Мотоцикл - не роскош, а наркотик для души!!!
по свободе просмотри мои посты за август прошлого года. все станет яснее.
сварочник, кучу всего еще... на новый мот по цене тянет...
но если руки не для скуки...
ЗЫ. я ни в коем случае не стебусь, просто есть понятие экономической целесообразности.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
с резиной это не выход...я поставил по 3.00 на перед и зад...резину хорошую ставил...и то смотрится тонкой относительно,но на МНОГО лучше чем ранее...Родная резина фикальная.И мне кажется что при тех температурах воздухозаборники это не выход.У меня стоит датчик температуры двигла,так вот при весьма нормальной скорости в 70-80 км в час в среднем по городу температура масла в среднем была 110 градусов,а когда он стоял у меня вечером вчера заведеный долго,так все 155.Соответствующие выводы и по пенопласту-такие температуры ни то что не дружественны-он у тебя сгорит на ходу.
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9
Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
пенопласт нужен для формирования матрицы. потом он радостно выбрасывается и на байк(хоть и кабы
) ставится только стеклопластиковый обвес.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
с его ответа я сделал вывод что он планирует под стекловолокном оставить и пенопласт...почитай повнимательней.э..кажется примерно так
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9
Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
с его ответа я сделал вывод что он планирует под стекловолокном оставить и пенопласт...почитай повнимательней.э..кажется примерно так
если и будет пенопласт под пластиком то он будет зашпаклеванный и там если будут видны проблемы можно найти ответ в виде какойнить металической пластиной между цилиндром и пластиком. И вабще за зиму сделаю радиатор на головку, температура попустится.
Мотоцикл - не роскош, а наркотик для души!!!
ЗЫ. я ни в коем случае не стебусь, просто есть понятие экономической целесообразности.
новый самый дешевый мот 150сс спарк который с видом на спорт стоит не меньше 8к грн.
Я потратил щас не такую сумму что бы сожелеть + опыт который я получу не купиш не за какие деньги. Делать ноывй бампер на какуенибуть восмерку не так уже дешиво
Мотоцикл - не роскош, а наркотик для души!!!
ну что еще добавить...резину новую нормальную поставь и гоу
удачи тебе!
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9
Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
Подготавливаю под выклейку переднюю часть.
Не знаю как будет смотреться боковина где находится ножка кика, сеня срезал чуть и не могу ответить себе лутше стало или нет... посоветуйте
Мотоцикл - не роскош, а наркотик для души!!!
пластик раму должен закрывать...докинь еще
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9
Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
Докину. спс за ответы
Мотоцикл - не роскош, а наркотик для души!!!
почему выбран дизайн 20-ти летнего мотоцикла?
почему выбран дизайн 20-ти летнего мотоцикла?
Потому что трудно представить в голове что то изящнее и сложнее по форме... первый раз как в первый класс.
Мотоцикл - не роскош, а наркотик для души!!!
зачем представлять? Найди в инете фотки современных спортов, к примеру R6.
Возможно так и надо было, но есть то что есть
Мотоцикл - не роскош, а наркотик для души!!!