Показати повідомлення
От став я щасливим власником цього "девайса".
Відкрив я дану тему щоб обговорювати ці мотоцикли. Оскільки він нагадує Hyosung GT250 Comet, навіть якщо дуже сильно придивитись, тоді, мені здається, можна порівнювати його з оригіналом.
Проехал он 3300км, но не стоит забывать, что мот 2008года выпуска, и всё время, с момента сборки и упаковки в ящик, задний аморт находился под постоянной нагрузкой. Пружины амортов, как и пружины натяжителей цепи ГРМ первых поколений хью 250, почему-то очень слабые. Это факт.
Проехал он 3300км, но не стоит забывать, что мот 2008года выпуска, и всё время, с момента сборки и упаковки в ящик, задний аморт находился под постоянной нагрузкой. Пружины амортов, как и пружины натяжителей цепи ГРМ первых поколений хью 250, почему-то очень слабые. Это факт.
Не знаю в каком виде хьюс в ящике, но ХТ в ящике был с открученным амортизатором на нижнем креплении, соответственно амортизатор не испытывал никаких нагрузок, а просто висел на верхнем креплении, до момента пока я его не прикрутил и снизу. И сделано это было не для сохранности амортизатора, а для более компактных габаритов мота в ящике и самого ящика.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Таки да, аморт хью в коробке БЕЗ нагрузки- это я с эндуро и спортами зонгшен перепутал. Виноват. Исправлюсь.
Привіт Всім! хто був на виставці, що там було цікаве, зокрема HS250-2(Hyosung), ціна, і чи вони є взагалі?
Привіт Всім! хто був на виставці, що там було цікаве, зокрема HS250-2(Hyosung), ціна, і чи вони є взагалі?
я был
, китайских хюсов не видел
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"