Показати повідомлення
От став я щасливим власником цього "девайса".
Відкрив я дану тему щоб обговорювати ці мотоцикли. Оскільки він нагадує Hyosung GT250 Comet, навіть якщо дуже сильно придивитись, тоді, мені здається, можна порівнювати його з оригіналом.
да начитался уже, лутше б кто чего нового про експлуатацыю и надежность написал а то ничего новенького...)))
а что нового?
все ездят.
заклепали лапки кпп, сменили сальник вторички, некоторые сальники в вилке. и передняя катушка зажигания.
вот и все траблы китайцев.
пробеги в среднем за 10000.
Санхос проехал уже за 20000, все ездят
Воно тобі треба? Він жре в 2 рази більше ніж твоя "ласточка".
Змінено: 06.04.2011 р., anom1
Хто там новенькое об эксплуотации хотел? Получите об вилке. Итак. Решил, значит, я масло в вилочке сменить. Купил айпончик десяточку. Ну, думаю, дай ка я заодно и промою. Разобрал перья, слил маслецо чёрного цвета, промыл бензиком всё, просушил, залил маслецо эротишное, собрал всё в кучу и призвездячил назад, как було. Утопал домой довооольный ака слоняка(мот у кума в гараже зимовал). Припёрся дней через 5ть. Бл..., а под правым пером лужа. Вот ёпа мама... Разобрал перо, слил масло-нифатает 100мл. Долил. Изучил медную прокладку- коцаная зараза. Накалил-остудил-зажал. Прокачал вилочку, подождал мин 15. Течёт, @, но меньше. Плюнул- ушёл. Припёрся через пару-тройку дней. Почесал тыковку- мысля пришла- разобрать, промыть, собрать(насандалить прокладку на герметик). Подумано- сделано. Разобрал перо, и... разлил масло. Вот ёёё. А его то больше нэма. Разобрал второе перо, слил мало с обеих перьев в бутылочку. Эх, маловато. грамм эдок 150 нифатает. Ну и йух с ним- маторным разбавим))).
Продолжение следует...
Продолжение.
Промыл значица всё бензиком. Остались насосы. И тут сюрприз. Один насос еле качает. Гм. Выгнал весь бенз. Ставлю оба насоса рядом. Што одного опускается под собственной тяжестью, а вот второй... клинит. И характерный синий след перегрева на штоке... Оппачки. Нежданчик. Ну мы ж не брасим всё на саматёк. Нам жишь интересно шо за НА..! Снимаем стопарное кольцо, разбераем с кумом насос. Поршень как та кривенько установлен... Снимаем манжету- таки да, перекос. Кто не знает, поршенёк имеет внутренную ресьбу (8ка вродьбы),а сам из алюниниевого сплава. Ниже шток утоньшается на 6ю ресьбу для контрогайки, затем эта контрогайка заклюпывается снизу. В общем, ктота пересторался и погнул шток в самом низу(скорее всего, когда расплющивали). Мало того, что поршенёк перекосился, так на нём ещё и ресьбу схавало к епени мать. Поршенёк упорно отказывался садица ровно- перекашивало бедолагу. Токоря отказались выточить поршенёк- сложно. 3 дня репу чухал. В общем, подобрал шаёбочку, подточил её в сторону от перекоса, насандалил сверху поршенёк, законтрогаил и прихватил гайку эл.сваркой. Лишняк снял напильником. Собрал всё в кучу. Прокладки на герметик нахерачил, масло разбавил моторным.
Блин, так до этой процедуры вилка аказываеца почти не работала ( хотя жалоб на неё у меня раньше и небыло, т.к. работала она явно лучше той, что была на моём, бывшем, эндуро зонге).
Вот така история. Не зря, таки, прокладка 2 раза текла... Чем череват такой заводской баг?? Перетёрлась бы манжета и... либо клинанула вилку, либо перо тупо перестало бы качать масло. ИМХО
П.С. теперь трабл с задним аммортом- не возвращает назад пружина как надо. До зимовки всё было ок. Чё за хрень, х.з.
Змінено: 06.04.2011 р., Verhovodoff
Не надо хаха. Очень даже Гуд альтернатива для нищебродов))
Хотя возможно это косяки конкретного екземпляра, брак и в японцах бывает.