Показати повідомлення
От став я щасливим власником цього "девайса".
Відкрив я дану тему щоб обговорювати ці мотоцикли. Оскільки він нагадує Hyosung GT250 Comet, навіть якщо дуже сильно придивитись, тоді, мені здається, можна порівнювати його з оригіналом.
Гы, а вот и мне интересно...чья "утка" ...Вот уж хохма будет, если действиетльно те же хьюсы и корейцы будут руками разводить
В любом случае - дешевле не ждите.
Змінено: 10.03.2011 р., SVoloSH
узкоглазые китайские братья не подведут 2500-потолок
Якщо про нову поставку китайців правда, то я думаю китайські "мотоЕРС" з повним арсеналом появляться швидко
П.С. Жарт
Змінено: 12.03.2011 р., Bilui
Инфу о новом завозе хью 250 ООО Веломото НЕ подтверждает. Но и НЕ опровергает... Теперь о цене. ИМХО. 1. Те Кометы, что были на Веломото по цене 2365уе а) 2008года. б) Их тупо распродавали по ряду причин...
2. Трагедия в Японии перепутает все карты. Поставок от них, в ближайщее время, ждать не стОит. а) Им сейчас не до этого. б) Уровень радиации зашкаливает (при расстаможке радиацию тоже проверяют). Кста, ещё до землятрясения, цены на свежезавезённую японкую б.у. мототехнику взлетела, в среднем, на 500- 1000уе, по сравнению с 2010м годом. Примеры. Suzuki RF400 94года в прошлом году купили за 3300уе с салона, сейчас она же в среднем 3800-4200уе. Kawa zr7 2 кореша взяли за 3600уе и за 3500уе. сейчас она 4300-5000уе. . .
И это те моты, которые приехали сразу после НГ.
Думаю суть все уловили.
Цепная реакция, друже. Я общался с теми, кто тягает б.у. мототехнику отовсюду... Всё ж прозрачно- нужно всего лишь проманиторить рынок свежезавезённой б.у мототехники.
Время покажет. Я всего лишь констатирую факты по поводу б.у. техники и высказываю своё ИМХО, по поводу цен на новые китайские хью 250 (если их вообще завезут)
На весенюю поставку япония не влияет. Поскольку морем с китая минимум плисть 4мес.
как я понял, ето кореец, а ищу именно китайца, так как ценовая политика должна быть совсем другая...
Змінено: 23.03.2011 р., Vushata