Показати повідомлення
От став я щасливим власником цього "девайса".
Відкрив я дану тему щоб обговорювати ці мотоцикли. Оскільки він нагадує Hyosung GT250 Comet, навіть якщо дуже сильно придивитись, тоді, мені здається, можна порівнювати його з оригіналом.
а теперь правду напиши, о том какой был мрачный мотык...
а тебе скажу так: это все слухи, НЕ БУДЕТ ИХ ВООБЩЕ БОЛЬШЕ
Жаль, хорошее подспорье было мотоекпресу. И не в нем дело, китайцам нас...пофик кароче на мелкие канторки тима мотоекспреса - просто перестали делать или корейцы поняли что левак не стоило гнать через китай
З.І. 18000? Они изначально были по 17.500 - 19.500 этим летом. Откуда така цена?
)))
Змінено: 12.01.2011 р., SVoloSH
Давайкраще небудемо цю тему зачіпати, знаєм ми ваші РС-ки з ЦПГ по 5тис грн(які фактично є розхідником в 2Т) і розходом як в танка...
ну напали на меня... вот что я вам скажу... был у меня китаец - дефиант турин 150 кубовый - намучился я с ним... а как на априлию пересел то про ремонты забыл вообще... чего и вам желаю...
да дело в том что этот мот (априлиа) немножко не подходит для дальняков, даже я бы сказал совсем не подходит, посадка там, понимаш, полулёжа... он больше для спортивных пробежок на короткие дистанции... поэтому расход меня совсем не мучает.
да, бак (10 литров до резерва) я могу спалить за вечер полётов по Киеву, но сколько радости от адреналина... просто слов нет.
ну ты ж дефиант с хьюсом не путай (да еще 150 куб/1.л.с. простив 250/29 л.с.)
И про производство тоже не надо ляля
Уже все и так знают что они одинаковые, а двигло вообще кориа
Это только один "товариш на сильвервинге" (не буду тыкать пальцем) может с пеной у рта отрицать очевидные вещи
Змінено: 13.01.2011 р., SVoloSH
ну да, нащот 600 + кубов то таки да ,
но не всё сразу, нада ж научится на чём то... а уж потом и литр не страшен.
кстати вот подумываю весной кубатурку повышать может кому нада априлиа 2002 года с пробегом 18000 км в хорошем состоянии, на укр регистрации, мот не падал (тьфу, тьфу, тьфу)... хочу 3000 баксов с аргументированным торгом.... если шо пишите в личку.
радости от адреналина...
даст только "600+" кубиков
двухтактные RGV250, RS250 и TZR250 тоже очень даже неплохо справляются с этой задачей
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Ну мы говорили о них в контексте "зависимости количества кайфа от кубатуры агрегата", а расход-да, как в прорву можно сказать. Но и справедливости ради стоит отметить что такой агрегат в тюнинге способен составить конкуренцию 600ым спортам...
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Вышгород от Киева совсем рядом, неможет такого быть что бы бак бенза вылетал на такую короткую дорогу...
Езда по Киеву на скорости где то100- 120 + дорога до Вышгорода. Бенз у него остался конешно, но говорил на обратную дорогу может и не хватить....