MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.10, 23:32
31
+7 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1742672, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
1••92939495969798••253
AKSU модератор теми
03.04.2011 р. відповів для Aray  
answerview
Да это я знаю. Как-то заказывал себе штаны с защитой, пришли большего чем нужно размера (реальные размеры не совпали с размерами по таблице на сайте производителя)...
Вобщем, надо заказывать на байкерленде, они обещают, что риск размера - их. Я тут с их хозяином познакомился (он мне лично доставку делал, ибо в начале сезона они просто зашиваются - курьеров не хватает) - вполне адекватный мужик!
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 03.04.2011 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р.
answerview
пацаны, поехали сюда, а? http://www.tmaxclub.ru/forum/index.php/topic,1463.0.html
я номер 3-х местный выкупил, 2 места пока есть
что вам там ехать-то? познакомимся и потрем за жизнь. народ с РБ приедет, будет международный слет  20_drinks  32_king  51_angel
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р. відповів для zurriburi  
answerview
пацаны, поехали сюда, а? http://www.tmaxclub.ru/forum/index.php/topic,1463.0.html
я номер 3-х местный выкупил, 2 места пока есть
что вам там ехать-то? познакомимся и потрем за жизнь. народ с РБ приедет, будет международный слет  20_drinks  32_king  51_angel

Просматриваю периодически эту темку. Пока в планах на майские катнуть по Крыму, а там будем смотреть.
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
03.04.2011 р. відповів для zurriburi  
answerview
Бенза на 2000 км, плюс поборы на границе... Не, я пасс. Как-нть в другой раз, сейчас у меня черная финансовая полоса - бабла есть только чтоб с горем пополам протянуть месяц.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
Бенза на 2000 км, плюс поборы на границе... Не, я пасс. Как-нть в другой раз, сейчас у меня черная финансовая полоса - бабла есть только чтоб с горем пополам протянуть месяц.

А чего 2000? Насколько я понял слет где-то в районе Орла?
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
Бенза на 2000 км, плюс поборы на границе... Не, я пасс. Как-нть в другой раз, сейчас у меня черная финансовая полоса - бабла есть только чтоб с горем пополам протянуть месяц.

как ты считал? вот здесь 527 км получается
поборов на границе нет никаких, сразу видно что ты ее никогда не проходил  03_biggrin  расскажешь про мопед и всего делов
можно даже мимо очереди проехать, тогда на сигареты погранцу дашь
погнали хлопцi!  20_drinks  24_bomb
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
03.04.2011 р. відповів для Aray  
answerview
Да, наверное, Орел вдвое ближе чем Москва... Но все равно денег нет.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
мне для сравнения придется проехать 1100 км в одну сторону через москву или 1265 км через РБ. 33_wacko
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
03.04.2011 р. відповів для zurriburi  
answerview
Верю. И ты поверь, что если бы не нужно было в этом месяце отдать 750$, то с удовольствием поехал бы.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
Ну дело же не только в деньгах в конце-концов? номер я сделаю тебе бесплатно, только приедь  16_roll  42_friends  20_drinks  20_drinks
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
03.04.2011 р. відповів для zurriburi  
answerview
Дело конечно не только в деньгах, но в основном в них. Третий раз уже тебе говорю, что в данный момент нахожусь в тяжелой финансовой ситуации. Безусловно, если на все наплевать, приехать я смогу, но потом просто на месяц положу зубы на полку.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р. відповів для zurriburi  
answerview
организуй для нас автовоз 04_blush  04_blush  04_blush я имею ввиду для тех кто с нашых краев на Т-МАКСАХ 48_download  48_download  20_drinks
Honda DIO>Yamaha Jog>Yamaha AXIS>VIPER Storm>Honda Foresight(угнали)>Yamaha t-max>R6



спосибо товарищу Сталину за наше счастливое детство)))
like
good
bad
shockingly
04.04.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
Добрый день.Рядом не бегал,но когда его выгрузили с контейнера я от его тех,состояния ОБАЛДЕЛ.Я его хотел жене забрать,но мы не сошлись в цене.Мой МАХ пришол с пробегом 15000км, 2006 год  выпуска.За три года я наездил на МАХе 7000км.Он у меня для души и настроения.А насчет сматывания спидометра в том салоне скажу одно,они мне звонили как проверить масло и тосол то за электронное скручивание спидометра я просто МОЛЧУ.Уменя бизнес совпадает с хозяином салона.Вот по этому я серого МАХа видел один два раза в неделю. 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
04.04.2011 р. відповів для Aray  
answerview
всем привет,
как интересненько...

никогда заграницу на моте не ездил...
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для nei  
answerview
Добрый день.Рядом не бегал,но когда его выгрузили с контейнера я от его тех,состояния ОБАЛДЕЛ.Я его хотел жене забрать,но мы не сошлись в цене.Мой МАХ пришол с пробегом 15000км, 2006 год  выпуска.За три года я наездил на МАХе 7000км.Он у меня для души и настроения.А насчет сматывания спидометра в том салоне скажу одно,они мне звонили как проверить масло и тосол то за электронное скручивание спидометра я просто МОЛЧУ.Уменя бизнес совпадает с хозяином салона.Вот по этому я серого МАХа видел один два раза в неделю. 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin


Ты видишь, тут люди говорят, что отматывают в Японии... Мне самому интересно, покажу спецам, чтобы по состоянию основных узлов сказали. То, что здесь не отматывали - 99%. Видел и салон и хозяина))))))) А вообще - кайф, гоняю уже по-полной, разгонял по городу до 150 км/ч)))))))



Кстати, люди, подскажите, уже умудрился оторвать заднее пластикое крыло (или как его правильно назвать), некуда номер теперь прикрутить)))) ЛУчше припаять его обратно или поменять на какое-то короткое?
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
05.04.2011 р. відповів для Yamahal  
answerview
а как его можно было оторвать?  05_shok
Если умеешь запаивай. Если нет - обзванивай разборки. Ты ищешь задний брызговик.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для Yamahal  
answerview
Прикольно... сделай фотки - аж самому интересно, а там уже и совет будет 18_good
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
В нашем мире все можно! Я вот хотел спросить я когда масло менял залил все по уровню, он поработал и уровня не видно масло стало темным....можно ли промыть промывочным маслом двигатель? и залить сново масло которое залил не давно....а вот еще мне кажется что течет именно уже сальник коренной, я описывал выше проблем даже по моему скидывал фотки.....залил новое масло стало течь сильнее....вот хотел спросить трудно ли его менять и где его можно приблизительно заказать в ПМР?
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для zurriburi  
answerview
Я вот на поездочку решаюсь!) НО ДВА,МАКСИМУМ ТРИ МОТА С УКРАИНЫ ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО!!! Давайте толпой соберемся,прокатимся.

Первого апреля сделал разминачку,прокатился в Одессу. Народ с юмором,причом все!)

Запчасти собираюсь у знакомого заказывать, чем больше возьму,больше скидку сделает,вобщем запчасти,расходники все будит с хорошей скидкой стопудово! Только доставка длитса может около 4-х недель. Оплата при получении. Кому че нада пишите в личку,отпишусь,как узнаю.
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH5790AA.png
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
05.04.2011 р. відповів для chukan-888  
answerview
Я вот хотел спросить я когда масло менял залил все по уровню, он поработал и уровня не видно масло стало темным....можно ли промыть промывочным маслом двигатель? и залить сново масло которое залил не давно....а вот еще мне кажется что течет именно уже сальник коренной, я описывал выше проблем даже по моему скидывал фотки.....залил новое масло стало течь сильнее....вот хотел спросить трудно ли его менять и где его можно приблизительно заказать в ПМР?
Значит так. В полностью сухой движек (например после капиталки) заливается 3,5 литра масла. А при замене 2,8л, или 2,9л - если меняешь с масляным фильтром. О чем это говорит? о том что немного масла в движке остается. Это нормальное явление. И не нужно бояться что масло со временем темнеет - это нормально, значит оно работает. Промывочное дерьмо в движек лучше не лить, даже если меняешь тип масла - не здоровая это фигня. Не нужно тебе ничего мыть. Просто не парься и не мешай технике работать.

При работе движка уровень масла уходит - это нормально, это потому что оно циркулирует по системе. Именно потому есть инструкция как проверять уровень: завел, выключил, дал постоять, посмотрел.

Новое масло - всегда обладает значительным моющим эффектом, особенно синтетика, вот почему синтетику никогда не льют в движки "не первой молодости" - она там начинает переть со всех щелей.

Сразу после замены масла иногда могут появляться подтеки. Иногда проходит. Если не проходит, но течь не большая - проще забить и не париться. Если утечка большая - тогда смотреть. Фоток ты не давал, и жалоб твоих я не помню.

Поменять сальник колена - работенка с удовольствием ниже среднего. Снимается весь пластик с правой стороны, вскрывается вариатор, полносться разбирается, снимается его корпус, и только тогда до него можно добраться. Выковырять его иногда довольно сложно - сидит он плотно. Ставить назад его надо очень аккуратно: замнешь, опять будет течь. Сажать видимо лучше не герметик.

Кстати, иногда, сальник течет, но при его демонтаже выясняется что он в порядке. А причина - в выработке коренного вкладыша. У меня однажды так было, правда не на мухе... Еще иногда бывает течь, из-за трещины в картере. Причем трещина на столько мала, что ее и не видно, иногда по 3-4 сальника поменяешь, пока разберешься...

Сальник заказывать у официалов, или на мегазипе, или в любой шараге которая запчасти для японских мотыков возит.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
1••92939495969798••253
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин