MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 00:35
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1752478, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
1••66676869707172••253
24.01.2011 р. відповів для angush  
answerview
У меня первый офицыально зарегистрированый t-max .А на левых доках
или  вобще без них может гдето и есть просто за все лето я его нигде не встречал.
Хотя былобы неплохо покататся с единомышлениками.
Нащет салона на Пасична я там много раз был.Все идет под заказ сначало с загранки
в Киев а потом уже к нам.Отсюда и баснословная накрутка.К примеру за воздушный фильтр
они мне запели 480 гривень.А как вы знаете фильтр в максе не один.


Не бери у официалов ! Принципиально .
Только в самом уже крайнем случае .
Пусть   они " стихами гаварят " с такой ценовой политикой .
Фильтра , напр.,  можно тут заказать  - в разы дешевле .  Друие детали - тоже ...
 Главное - искать , спрашивать .
Достаточно нам одного  жирного  несговорчивого монополиста  - " як  схочу  так и будэ " - ГАИ . 25_spiteful

У тебя там граница  с  Польшей  " за околицей "  - практич. окно  в Европу .  Да у вас там  Клондайк  должен быть и с техникой европейской  и с запчастями - пусть  даже не оригинальными , а с Италии , Германии ...
 При правильной постановке  вопроса ты можешь только с этого жить и на 3-м поколении щеголять !
Но это мелкий/средний бизнес - а он у нас ,  в отличие от цивилизованных  стран   не приветствуется и  всячески  не поддерживается  - это да .

 ЗЫ : Такой большой  исторический  и  культурный  центр   и всего лишь  один  на весь Львов такой известный и хороший скутер  как Ти-Макс ?..
    Жорж  Милославский  -  Феде  :  " Как же вы допустИли ?!."
Поспешай медленно.
Змінено: 24.01.2011 р., Zvezdochet
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 р.
answerview
Братва , а давайте соберём наш - украинский Ти-Макс клуб - ведь это более чем реально - собраться всем вместе Ти-Максоводам  Украины где-нибудь в условленном месте . На майские , например - несколько дней выходных ... 42_friends  07_dirol  56_yahoo  20_drinks  40_dance
Составить маршрут , подготовиться , согласовать всё ...   и  -  в путь !
Как  вам идея ?.. 47_mail

Грандиозный сходняк , море позитива ... Ударим мотопробегом  " Киев ... Удоево " по бездорожью , разгильдяйству и бюрократизму !..
Поспешай медленно.
Змінено: 24.01.2011 р., Zvezdochet
like
good
bad
shockingly
25.01.2011 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
Ну дык давайте к нам что ли - http://www.moto.com.ua/forum/topic-829100/
like
good
bad
shockingly
25.01.2011 р. відповів для warn  
answerview
Ну дык давайте к нам что ли - http://www.moto.com.ua/forum/topic-829100/


Зашёл , пробежал ...   хорошее начинание в общем-то .
Правда , как подсказывает  жизненный  опыт - чем больше колхоз ,тем  разбродистее  стадо ...  Тем не менее - хотелось бы пожелать , чтоб  всё получилось на должном высоком уровне ... 16_roll  49_music  56_yahoo  55_yu
Доживём до майских - там посмотрим ...
Поспешай медленно.
Змінено: 25.01.2011 р., Zvezdochet
like
good
bad
shockingly
25.01.2011 р.
answerview
Всем максоводам добрый вечер или день?!! Давненько стремлюсь к покупке т-мах,а пока владелец SHки.есть две МУХИ 2007 на укр.регистрации за 3000 и 3300,но естественно оформлены как 250куб.Оба владельца божатся,что никаких проблем?! Стоит ли заморачиваться??? 06_question
like
good
bad
shockingly
25.01.2011 р. відповів для sergio08  
answerview
Ответ очевиден и неоднократно тут звучал. НЕТ! Левые доки что есть, что нет. И за фальсификацию статья. Хотя какое-то время сможешь отмазываться, у каждой сказки есть конец... 13_evil
I RIDE - I LIVE!!!
like
good
bad
shockingly
25.01.2011 р.
answerview
Есть интересный вопрос:
А никто не задумывался об установка газового оборудования?
Если не продам свою маджесту до осени, то загоню на сто к товарищу и поставлю... он на сильвере 600 несколько лет успешно эксплуатирует 24_bomb
I RIDE - I LIVE!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.01.2011 р. відповів для aquila  
answerview
эт понятно, хотелось просто изчё раз посоветоваться 27_dash
like
good
bad
shockingly
25.01.2011 р. відповів для aquila  
answerview
Якщо неважко, перемісти тему в сільвер вінг ,є в мене питання по газовому обладнанні і тех.характеристика цікавить.
www.ironhorse.te.ua
like
good
bad
shockingly
25.01.2011 р. відповів для aquila  
answerview
смысл какой в газе?  35_hang посчитай сколько надо проехать чтобы оно окупилось! я понимаю, на джип поставить или автобус, а здесь-то зачем?  15_badgrin
тысяч за 200000 км наверно окупится, в общем, бред...
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
26.01.2011 р. відповів для aquila  
answerview
Оно , конечно , заманчиво - экономить на бензине , перейдя на более дешёвый газ ...
Но постоянно катать  с собой  баллон , остаться без места в кофре - лично для меня это не мыслимо . И потом - как тут верно заметили - нужно просто сесть и подсчитать экономич. целесообразность . Может и смысла  не имеет .  Я знаю , что на машинах   с газ. оборудованием   тех. осмотр  намного дороже и сложнее пройти , чем  у обычных  .
Поспешай медленно.
like
good
bad
shockingly
26.01.2011 р.
answerview
zurriburi - стоимость около 2000 грн мне на маджесту.
Для себя вижу плюс в том, что газ по качеству выше бензина и дешевле почти на 4грн. В Крыму цена  95 сейчас 8,90грн против 5,20грн у газа. Следовательно окупится через 500 литров примерно.
I RIDE - I LIVE!!!
like
good
bad
shockingly
26.01.2011 р. відповів для aquila  
answerview
2000 с установкой? подозрительно дешево, ну допустим
расход газа больше на 10-15% - раз, а динамика хуже, потому что мощность меньше - это два. кроме того ты спокойно можешь лить 92-ой бенз, а не 95 - три. кофр занят - четыре, не каждый сервис полезет ремонтировать скут с газом - пять.

да даже если сумма сравняется через 500 л (а на самом деле где0то 600-700 л), то при расходе 5л/100 км это 10000 км, чего хватит мне, например, на 1,5-2 сезона, а там уже глядишь и другой мот захочется, так что это бессмысленно 31_bigboss
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
26.01.2011 р. відповів для zurriburi  
answerview
Я накатываю за год более 10000 токо на работу с работы без дальняков. Для себя смысл вижу.
О падении мощности - это уже прошлое, современное оборудование позволяет не терять мощность. Кроме того экология....
I RIDE - I LIVE!!!
like
good
bad
shockingly
26.01.2011 р. відповів для aquila  
answerview
да забей, все это глупости. на машину поставь, на скутер не надо, имхо
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
26.01.2011 р.
answerview
Привет всем любителям МУХИ! В нете недавно "не волшебник, а только учусь" ,так, что за ошибки sorri.  06_question
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок...
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/BI2811AA.png
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
26.01.2011 р. відповів для toxa_77  
answerview
Добро пожаловать в клуб!  20_drinks
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
26.01.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
Я владелец МУХИ с лета прошлого года. Буду очень рад общаться с Вами! Фотку сделаю позже. 20_drinks
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок...
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/BI2811AA.png
like
good
bad
shockingly
26.01.2011 р.
answerview
У меня тут такая шняга.На ветровом стекле еще от прежнего владельца была натпись продаю.
Видимо скут с этой натписью долго стоял на сонце или еще от чего но стереть ее до конца никак не получается.
И если присмотрется то ее достаточно хорошо видно.Меня это напрягает.
Может кто что посоветует . 43_help
like
good
bad
shockingly
26.01.2011 р.
answerview
Даже если внемательно присмотритесь на мою фотку то сможете рассмотреть надпись.
like
good
bad
shockingly
1••66676869707172••253
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин