MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 08:22
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1753351, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
1••65666768697071••253
23.01.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
Я такой валюты не знаю!  30_crazy  (беру плюсиками к рейтингу 17_wink)



+ могут ставить только те. у кого больше 100 сообщений отослано, а у меня всего 4  40_dance


НУ ничего....., думаю скоро пополню ряди и будем о чем поговорить =)
like
good
bad
shockingly
23.01.2011 р. відповів для sena123  
answerview
первое поколения я бы на самом деле не брал - там много детских болезней. а третье рулит. выглядит классно. можно брать. 24_bomb

мотор старый, варик тоже, проблем особых нет, обслуживать только надо вовремя, ну и с АКБ они намутили конечно, надо доп. провода тянуть для прикуривания, например или зарядки. 14_girlevil

по поводу доков решай сам, а бы без них не брал - нервы дороже. это ж не спортивный кроссач по лесу пулять  33_wacko
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
23.01.2011 р. відповів для sena123  
answerview
Абсурд купляти техніку без доків,якщо ти купиш закон на твоїй стороні ніколи не буде,навіть якщо ти не винен,підробка документів також карається законом,краще купити китайця  легального і насолоджуватись їздою,адже я так зрозумів що сума в тебе не велика.
www.ironhorse.te.ua
Змінено: 23.01.2011 р., andriy-qj
like
good
bad
shockingly
23.01.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
Ну что ты мучаешься? накопишь денех к слету, да и ехать тебе 527 км, а мне например 1100 30_crazy
погнали, зажжем!  38_focus
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
23.01.2011 р. відповів для zurriburi  
answerview
давайте встретимся! лично я планирую поехать! присоединяйтесь  44_beach  45_smoke  46_popcorn
обсуждение тут


Болхов - это где ?
 Под Орлом где-то  ?
Какая программа  планируется ?
Ты с Севастополя на Мухе добираться собираешься ?

Больше 1000 км в одну сторону - думаешь , реально ?
Поспешай медленно.
Змінено: 23.01.2011 р., Zvezdochet
like
good
bad
shockingly
23.01.2011 р. відповів для sena123  
answerview
По поводу 3-го поколения .
Оно , конечно же , круче всех .  Думаю , если уж человек решил брать  именно  Ти-Макса  и  у  него  есть возможность выбрать , то 3-е поколение  - однозначно !
И внешне , и  конструктивно,  и по  свежести .
 Первое , наверное , вообще уже рассматр. не очень интересно - года / пробег всё-таки . Ну разве что по очень сладкой цене ( хотя просто так цену  до плинтуса тоже никто не скидывает ).
Я сам уже подумываю о третьем , но пока ещё покатаюсь на 2-ом. Спешить не буду.
В обслуживании Ти-Макс дорог - это да.И чем свежее поколение , тем дороже . Как пример - ремень вариатора - на 1-е  и 2-е  поколение один и тот же -но  цена у официалов - очень даже разная ...
Достать на него что-то не так просто - это если не через  офиц. представителей ( через них всё просто , долго и очень дорого ... )
Оптимальным на сег. день  по сочетанию  " цены и  кач-ва "  брать  2-е поколение . Ещё не такое старое как 1-е , но и не такое дорогое как 3-е . 44_beach


Бездок  рассматривать  наверное ,  всё-таки   не стоит  ... чтоб потом не было горького разочарования .
Поспешай медленно.
Змінено: 23.01.2011 р., Zvezdochet
like
good
bad
shockingly
23.01.2011 р.
answerview
А я очень даволен 1м поколением простотой и надёжностью, 3е внешне красиво, но с доками найти трудно; без доков не советую тож, прислушайся к мнениям знающих 01_smile  Лично у меня был бездоковый тмакс, ворованный, числящийся в розыске Интерпола, но я был упёрт, и в конце уже надеелся на то, чтобы вернуть потраченные деньги и за него и за доки , которые я всё таки сделал и легалезировал через суд и гаи.
Раньше приобретая нового коня, то со временем разачаровываешься в том, что тебе его уже мало. После того как я только что и думал о тмаксе, я твёрдо медленно и уверенно ищёл к своей цели купить его. То теперь при обладании этого хорошего коня я удовлетворён на все 100. Я в гармонии вместе с тмаксом, одно литое существо  летающее по дорогам  01_smile
Удачи вам при коплении денег и покупке не проблемного тмакса
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
23.01.2011 р. відповів для Kaskad  
answerview
Если он в розыске в интерполе, то максимум что можно сделать, с большим гемором сделать отчуждение. В принципе, получишь номер и ТП с соответствующей пометкой. Но в любом случае, сможешь ездить на нем только по стране, за бугор дорога заказана.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
23.01.2011 р. відповів для Zvezdochet  
answerview

Болхов - это где ?
1. Под Орлом где-то  ?
2.Какая программа  планируется ?
3.Ты с Севастополя на Мухе добираться собираешься ?
4.Больше 1000 км в одну сторону - думаешь , реально ?

1. да рядом
2. смотри тему, будет мощно
3. сейчас зима и я в питере 17_wink
4. конечно реально ведь я поеду на бурге  03_biggrin  03_biggrin
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
Если он в розыске в интерполе, то максимум что можно сделать, с большим гемором сделать отчуждение. В принципе, получишь номер и ТП с соответствующей пометкой. Но в любом случае, сможешь ездить на нем только по стране, за бугор дорога заказана.



Та я и за приделы Харькова то не собираюсь летать... =)))))
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 р.
answerview
Привет всем любителям T MAXсов!
Благодаря завсегдатым этого форума я для себя почерпнул много интересного по тимаксу.
Прошлым летом купил себе этот великолепный скут.Правда он 2001 г.(на поновей денег не хватило)
Но скажу чесно я в восторге(особенно с учетом того что пересел с китайца).Хотя есть ряд проблем
таких как недостаток информации...
да и подкупить на него чтото  как оказалось большая проблема, ну а цены не мне вам рассказовать.
Я сам со Львова.У нас в городе тимаксов я не видел.Покрайней мере точно могу сказать что офицыально
он первый во Львовской области(с регестрацией).Мне даже пришлось платить за то чтобы в мрево внесли
его в базу.   Отсюда наверное и проблемы с запчастями да и посоветоваться особо нескем.
Но согласитесь езда на этой чудо технике просто восхитительна.Это и комфорт и адреналина хватает.

Жду недождусь открития сезона!!!!!!! 48_download
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 р. відповів для angush  
answerview
Привет, а во Львове разве за москальску мову по морде не дают? 01_smile)))
Да и сезон пора открывать  36_onthequiet  57_sunbespectacled
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
24.01.2011 р. відповів для angush  
answerview
Точно не первый. По крайней мере есть еще один 2006 года чёрный.
У вас есть ямаховский салон в городе (ул. Пасична, 129), так что с запчастями проблем быть не должно.
Ну а цены... Бачили очі, що руки купували? 17_wink
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
Одесса! А если я к вам присоединюсь? От Николаева примерно 1100 км.
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH5790AA.png
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 р. відповів для zurriburi  
answerview
М да жыва еще легенда.Хотя это никогда и небыло правдой.
Вот если кто нахамит тогда конечно можно и в морду и мова здесь совсем нипречьом.
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
У меня первый офицыально зарегистрированый t-max .А на левых доках
или  вобще без них может гдето и есть просто за все лето я его нигде не встречал.
Хотя былобы неплохо покататся с единомышлениками.
Нащет салона на Пасична я там много раз был.Все идет под заказ сначало с загранки
в Киев а потом уже к нам.Отсюда и баснословная накрутка.К примеру за воздушный фильтр
они мне запели 480 гривень.А как вы знаете фильтр в максе не один.
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 р. відповів для angush  
answerview
Оригинальный фильтр в 2008 покупал у официалов за 450, так что так оно и есть. Теперь не паримся и берем Hiflo, весь комплект нааааамного дешевле одного оригинала, ссылочка была выше.
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 р. відповів для Aray  
answerview
Оригинальный фильтр в 2008 покупал у официалов за 450, так что так оно и есть. Теперь не паримся и берем Hiflo, весь комплект нааааамного дешевле одного оригинала, ссылочка была выше.


Ярослав , я хочу заказать пару вариаторных  фильтров - левый и правый . Возможно это  ?  50_lazy
Поспешай медленно.
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
Ярослав , я хочу заказать пару вариаторных  фильтров - левый и правый . Возможно это  ?

Лично я не занимаюсь, звоните по указанному телефончику, должны быть в наличии
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 р. відповів для kaa881  
answerview
Одесса! А если я к вам присоединюсь? От Николаева примерно 1100 км.


Присоединяйся пож-та .  Да только  ещё неизвестно  толком -  едет ли кто из наших ?
Тут на мелкий местный сходняк хрен кого  куда вытащишь - вечно заняты все и т.д. ,  а за 1100 км  - 34_wacko2  33_wacko  35_hang  30_crazy

Честно говоря - я и сам  " чё-то  очкую  " в такую даль  махнуть не глядя  .
Шутка ли   -  больше 1000 км в одну сторону . С пересечением границы .  Да всё это -  на мопеде .( Я када непосвящённым говорил  что в Крым ездил на нём - так у них глаза круглые - на этом ?! )  
С одной стороны , конечно , очень хотелось бы с братвой повидаться   " по поводу " ...
С другой -  05_shok  39_heat  60_tease

А вот в Крым весной или летом махнём обязательно . Я уже потихоньку начинаю ( а вернее продолжаю) при каждом удобном случае канючить Муховодам нашим - " Не забыл , мол , весной - в Крым ?  Будь готов , не отвертишься ..."  48_download  56_yahoo  
А дорога в Крым  с Одессы пролегает , как известно , через Николаев .  Вот и присоединишься к нам тогда ... 58_preved  49_music
Поспешай медленно.
Змінено: 24.01.2011 р., Zvezdochet
like
good
bad
shockingly
1••65666768697071••253
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин