MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 07:15
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1753331, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
1••61626364656667••253
02.11.2010 р.
answerview
а еще я недавно узнал что у меня не заряжает акб когда включаешь зажигание.проверял прибором,при выключеном зажигании вольтметр показывал 13.2,когда я завел,вольты упали,стало показывать 12.4 и даже меньше при переключении всяких кнопочек на панели.короче говоря,акб не заряжается как должно быть на всём мототранспорте неважно...что надо менять? уже второй акб разрядил02_sad,мысли в сторону реле регулятора.но как его проверить?
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
02.11.2010 р. відповів для MERS777  
answerview
Или термостат, или мало охлаждайки. Может помпа умерла. Болтика никакого нет, система прокачивается элементарно, залил в горловину, пошатал муху из стороны в сторону  - пузырьки вышли и все. Эт тебе не жигули, где систему прокачать - сродни подвигу, долгий кропотливый процесс.

Если нет зарядки, то: или РР, или обмотка генератора. Диагностика хорошо описана тут. Если знаешь английский - читай сервис-мануал, там все по полочкам, подробно как для дураков, и с картинками.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 02.11.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
02.11.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
спасибо,все попробую,охлаждайка хорошая залита и по полной,в расширительном бачке,макс стоит отметка вот по ней залито.надеюсь что не помпа,а всего лишь термостат.а  еще лучше воздух.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
02.11.2010 р. відповів для MERS777  
answerview
То что залита по полной - не показатель... Хотя, при движении уже давно бы вышли все пузырьки, а недостаток антифриза восполнился бы из расширительного бачка. Тут у тебя скорее умер термостат или помпа... Нужно смотреть. Если сам не умеешь - на любом автосервисе помогут.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
02.11.2010 р. відповів для MERS777  
answerview
Здрясьте.

Такой дурацкий мысль - а заливал охлаждайку в расширительный бачок или через заливную горловину, которая под пластиком впереди справа?

если в расширительный бачок - стопудово воздух в радиаторе стоит
like
good
bad
shockingly
03.11.2010 р. відповів для malina  
answerview
Доброго времени суток! Тут еще нельзя путать цвета охлаждайки(если доливали),в противном случае возьметса осадок и забет систему!

Ребят! Проблема. Усилился хруст на !малых! оборотах и при збросе газа !плавном!. При начале движения слыщно пару щелчков. Думаю что цепь грм или натяжитель.
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH5790AA.png
like
good
bad
shockingly
03.11.2010 р. відповів для kaa881  
answerview
Проштурмовав форум понял что натяжитель. Муха '01 года => вялый натяжитель. Какой и, если нетрудно, где брать новый? 21_umnik
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH5790AA.png
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
03.11.2010 р. відповів для kaa881  
answerview
заказать у официалов.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
07.11.2010 р.
answerview
Как выглядит процедура покупки мотоц. на японском аукционе ? Мы можем напрямую покупать себе сюда  ?  Например , если  Ти-Макса  3-го  брать созрею  ... 50_lazy  50_lazy  50_lazy
Поспешай медленно.
like
good
bad
shockingly
motogad
07.11.2010 р. відповів для MERS777  
answerview
термостат неоткрывается для большого круга - мотор+радиатор , а остаётся в закрытом положении мотор просто варится по малому кругу .
like
good
bad
shockingly
motogad
07.11.2010 р.
answerview
я снимал термостат  и просто кидал его в воду , грел и смотрел на срабатывание , вода подкипает при 100 градусах . он кажись должен при 80 или 90 сработать , или вообще несработать . можно его совсем снять на время , но дольше греть надо и нежелательная эксплуатация без него , хотя можно и полетать . Случаев смерти от отсутствия термостата неописано , только пугают страшилками  60_tease
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
08.11.2010 р.
answerview
2 Zvezdochet Как - ХЗ, но теоритически можно... Люди ж как-то покупают. Но головняк будет однозначно, особенно с растаможкой.

2 motogad Там разобрались уже. У него обломался штуцер и вытекла вся ОЖ из системы.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
08.11.2010 р.
answerview
Это и интересует - КАК люди покупают ?..   Надо самим нам технику себе  покупать - без посредников . А то везут хлам , пробег скручивают , разговар. неприветливо - покупай  шо видишь или вали на  х ...н  , короче - отсталый сервис  безнадёжной  страны...      вчера   б....ть , чуть не пол-Одессы объездил с шурупом в задней  покрышке в поисках вулканиз. нормальной . Все морды воротят при виде скутера - не делаем, не знаем , не умеем ...  нашлись всё же нормальные люди -  и инструмент дали , и колесо сделали , и пневматич. гайковёртом  гайку оси закрутили  - как выяснилось  в процессе -  у одного из шиномонтажников  тоже  есть скутер ...
... Так вот - если те кто возит технику сюда - растамаж. её , то почему мы сами не сможем сделать это . ( Есть же и брокеры таможенные ...)  
 Плюс в том , что знаешь что берёшь . И покупаешь то, что хочешь , а не  выбираешь из того скудного предложения , что есть тут на данный момент .  Я вот всё чаще подумываю продать свой второй  ( хоть проблем с ним никаких - ттт ) и  брать   третий   .

 Походу интересно - в третьем тоже  есть этот провал в динамике при разгоне со старта  или это только особенность  настройки  инжекторов  второго ?
Поспешай медленно.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
08.11.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
Наивный. Не знаешь что берешь, в том то и дело! На аукционах если их оценивают на отлично, не факт что к тебе не приедет ведро с гайками. Но если купил тут, то еще можно пойти и поскандалить, а если в японии...  27_dash  Ну ты понял. 17_wink

Таможенные брокеры не зря свой хлеб едят, и у них уже налажены связи. А если сам будешь таможить - получишь неделю оббивания порогов, беготни по кабинетам и нервотрепки. Сэкономишь 100 баксов, но жизнь себе на пару лет укоротишь...  25_spiteful  Оно тебе надо?

Пробег скручивают еще в японии!!! Как ты определишь что он скручен? Тока на слово японцам на аукционе верить... Люди покупают, но крайне редко - единицы из десятков тысяч! Хочешь узнать как - погугли!

Чтоб не ездить с шурупами в катке - купи себе набор для ремонта безкамерок и насос: набор места занимает понты, да и насос архинужная вещь! У меня на пример они всегда в корыте лежат.

Провал есть и это особенность стокового вариатора и задушенного движка.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
09.11.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
вчера   б....ть , чуть не пол-Одессы объездил с шурупом в задней  покрышке в поисках вулканиз. нормальной . Все морды воротят при виде скутера - не делаем, не знаем , не умеем ...  нашлись всё же нормальные люди -  и инструмент дали , и колесо сделали , и пневматич. гайковёртом  гайку оси закрутили  - как выяснилось  в процессе -  у одного из шиномонтажников  тоже  есть скутер ...

жошь! 03_biggrin  03_biggrin  08_lol

объясняю на пальцах:
1. если в колесе шуруп и можешь передвигаться- едешь в любой автошиномонтаж
2. там тебе выкручивают шуруп и ставят на место грибок (без снятия колеса ессесно). займет 5 минут и 20 грн.
3. ездишь пока покрышка не сотрется в ноль

2. если передвигаться не можешь - снмаешь колесо. для это необходимы всего лишь конкетные ключи на перед и зад, которые надо возить с собой всегда (подойди к колесам и посмотри какие). вот и весь сказ  04_blush  24_bomb  47_mail
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
Змінено: 09.11.2010 р., zurriburi
like
good
bad
shockingly
09.11.2010 р. відповів для AKSU  
answerview


Провал есть и это особенность стокового вариатора и задушенного движка.


Как можно убрать его - этот провал в динамике разгона . Что с вариатором сделать ?  Тупит конкретно иногда ( тоже не понятно - когда как - от чего зависит - не пойму...)

Кто-то будет что-то на этом   carpimoto    заказывать себе ?  Я взял бы себе ремень  и ещё   чего - нибудь ...  мож  скооперируемся ?
Поспешай медленно.
Змінено: 09.11.2010 р., Zvezdochet
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
10.11.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
С вариатором лучше ничего не делать. Ну выиграешь ты 1-1,5 секунды на разгоне, но потеряешь в другом... Что сделать и какие последствия - уже раза три писали на последних пару страниц.

Кооперироваться - нет смысла: нужно уложиться в 200 евро включая доставку, иначе придется растомаживать, а это приблизительно +50% к стоимости. Буду покупать себе белые стекляшки, брембовские колодки, ну еще может армированный шланг на передний тормоз и кое что по мелочи... Как раз на посылку и получается. Но наверное позднее зимой, т.к. сейчас ничего из бюджета выделить не могу.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
10.11.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
А во что доставка к нам выходит такой вот посылочки ( до 200 евро) ?   И  как    оплачиваешь  - там вроде банковский перевод есть ? ( у меня никаких карточек нет).

 Про  тюненые  спортивные  вариаторы   - то понятно ...   Я думал  только роликами может как-то поиграться ...
поменял ремень недавно - какие-то звуки непонятные появились ...   и с разгоном шо-то непонятное происходить стало . Сразу после замены стал подрывать веселей - не с 60 , а с 20-30  де-то уходить ...а сейчас  вообще  как-то  странно - вяловато и с небольшим , но явно прослеживаемым   "тормозом" уже в процессе разгона ...и тоже не понятно - раз на раз не приходится . То повеселей будет , то совсем грустно .  При одном и том же  весе и бензине ,ес-но .
Такое впечатление ,что он как-то программируется кажлый раз , запоминая манеру езды и выбирая впоследствии  программу разгона по определён. режиму .   По моим наблюдениям - выехал с утра - ездишь - ездишь - всё нормально - потом надо резко ускориться - а [мат] ! мы задумываемся- а надо ли?..  начинаешь почаще ускоряться ,  раскочегаривая его и он , как-будто понимая шо от него хотят ,начинает раздупляться потихоньку , уже не так откровенно тупя со старта - хотя начального  провала  ( до 30-60 , у некоторых 80 км) совсем избежать не удаётся никогда  ...  ( не сочтите за бред - просто мысли вслух - в  совместных попытках осмыслить процесс...)
   
Ну ещё я поставил всё-таки нулевик  K & N вместо бумажного стокового . Не знаю - мож переборщил с задувкой его пропиткой с баллончика ... ну это всегда можно взад вернуть и проследить - на том и на другом фильтре .
Иногда даёшь ручку до упора ( предварительно тронувшись слегка с места) - реакции  -0 , очень медленно и тупо разгоняется .
Выхаривать меня стала эта задумчивость не к месту канкретно . Очень люблю и уважаю Ти-Макс , но с этим надо шо-то делать ...
Поспешай медленно.
Змінено: 10.11.2010 р., Zvezdochet
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
10.11.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
Стоимость доставки зависит от массы и габаритов. Если нет карточки - идешь в приват-банк и тебе ее делают бесплатно, или за довольно скромные деньги (нужен полноценный полный мастер-кард или полноценная виза).

Что с вариатором - нужно вскрывать и смотреть, может ремень подыхает, а может ролики.

Нулевик без прямотока ничего, кроме проблем, не дает.

Все эти вопросы уже надцать раз обсуждались. Не ленись - читай форум.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
20.11.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
Некоторые производители  выхл. систем для  Tmax :

AJKO - http://www.ajko.it/Home_i.htm
AKRAPOVIC - http://www.akrapovic.it/
ARROW - http://www.arrow.it/ita/website/
CRD - http://www.xracing.it/
DEVIL - http://www.devil.fr/index_it.cfm
EXAN - http://www.exan.it/
GALASSETTI - http://www.galassetti.it/
GIANNELLI - http://www.giannelli.com/ita/news/
GPR - http://www.gpr.it/moto_main.ph
IXIL - http://www.ixil.com/HTML/indexIN.html
JCOSTA - http://www.jcosta.uinfor.com
LASER - http://www.laserexhausts.com/
LEOVINCE - http://www.leovince.it
MARVING - http://www.marving.com/faces/home.jsp
MIVV - http://www.mivv.it/it/
POLINI - http://www.polini.com/
REMUS - http://www.remus.it
SC PROJECT - http://www.sc-project.com/indexhome.htm
SHARK - http://www.sharkitaly.it/
TERMIGNONI - http://www.termignoni.it/hp_termignoni.php?codLingua=1
TURBOKIT - http://www.turbokit.net/portal
ZARD - http://www.officineitalianezard.it/osc/
YOSHIMURA - http://www.yoshimura-jp.com/en/products ... index.html
E55 - http://album.alfemminile.com/album/s...ulla-2008.htm
Поспешай медленно.
Змінено: 21.11.2010 р., Zvezdochet
like
good
bad
shockingly
1••61626364656667••253
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин