MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 02:18
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1753281, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
1••37383940414243••253
23.04.2010 р. відповів для AzZ  
answerview
прочитать всю ветку, потом спрашивать конкретно  46_popcorn
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
23.04.2010 р. відповів для zurriburi  
answerview
Прочитал полностью от и до, просто интересует что-то основное на что стоит обращать внимание.

И ещё вопрос, ездил смотрел Тмакс и вроде всё норм, но кусается то что 20000 ТО обходится на официальном сервисе 3500грн. + ставишь на центральную подставку и на прогретом двигателе крутится заднее колесо, но когда снимаешь с подставки всё вроде нормально, ехать не пытается(про сцепление и два крайних диска в курсе).  Двигатель на холостых как-то неровно работает, хотя когда даешь газу посторонних шумов и стуков нет.
Кто что может сказать по этому поводу.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
23.04.2010 р. відповів для Drag0n  
answerview
Drag0n, ты ж уже делал капиталку. Может в курсе какие размеры у вкладышей? На следующей неделе буду везти колено на промеры и шлифовку, надо ж знать какие размеры ему заказывать и какие вкладыша потом покупать?

Доколол движек. Из явного - великоват люфт на шатуне баллансира, и чуть менее, но все равно неприятный правого поршня. Коренные имеют небольшие следы выработки, но моторист сказал что можно оставить (а я бы поменял, дабы не колоть опять двигло когда коренные умрут). Кольца все подуставшие - буду менять. За одно сальники в картере поменяю, тот что на колене - явно подтекал. так же поменяю все подшипники - раз уж полез, чего б не поменять. По мелочам: повезу голову и блок цилиндров - кинуть на плоскость, если надо шлифонуть. В голове сорвана одна резьба (один из средних болтов держаших распредвал), думаю, или загонять футорку, или резать и заказывать болт на М7, или просто забить на него и не париться - место вроде не критичное. Так же сломали один болт при разборке - высверлили без последствий. Так же заварил на голове аргоном (за чашку кофе сварщику, т.е считайте безплатно) трещину на ухе крепления впускного коллектора: каждый раз когда прикручивал впускные коллекторы - ссал, что ухо доломается.

Такие вот пироги.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
23.04.2010 р. відповів для AzZ  
answerview
AzZ, значит не внимательно читал, но моей памяти тема подымалась уже раза 3, так что изучай матчасть. Основная мысль - перед покупкой повезти на диагностику, но даже она покажет не все.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
24.04.2010 р.
answerview
Или я чего не понимаю в этой жизни, или японцы такого намудрили в своих движках, что русскому человеку не разобраться даже с поллитрой. Получается, что движки, или совсем не предназначены чтоб им делали капремонт, или если и делали, то только путем замены коленвала/вкладышей. Это наблюдение напрашивается, если прочитать сервис-мануал вдумчиво, страницы с 5-66 по 5-70. Там малейшее отклонение и "замените коленвал" и "замените вкладыш". Ремонтных размеров нет как таковых, есть размеры вкладышей, причем выяснить какой у вас стоит размер можно только вычислениями.
Расколов движек, вы обнаружите на "паутине" (ребристая такая поверхность) коленвала с правой стороны выбита надпись типа "22 212", на стенках картера цифры "4" и "5", и на шатунах "5D", "4" и "5D" - это и есть информация о том какие нужно поставить вкладыши! В данном примере коренные №2 и №3 (4-2=2 и 5-2=3) и шатунные №3, №3 и №3 (5-2=3, 4-1=3 и 5-2=3).
Технология ремонта, основная мысль:
Если биение колена более 0.05 мм или на поверхностях скольжения есть выработка/царапины - менять колено.
Дальше меряем колено и вкладыши, зазор в пределах нормы 0,4-0,82, если больше - менять вкладыши.
Вот и весь капремонт.  05_shok Никаких тебе шлифовок и т.д..
Причем, для измерения фактических зазоров на шатунах, требуется специальная измерительная проволока "Plastigauge" ("Пластигага" ?) - где такую у нас взять - хз.

Ну и какое расточительство - менять колено, при его стоимости более косаря зелени, не считая доставки, и того, что растаможка добавит еще полстоимости...

Хорошо что есть умельцы, которые могут колено восстановить (наварить и шлифонуть). Хоть это и не правильно, но что поделаешь. Хотя может еще и не придется восстанавливать, надо с инженерами в официальном сервисе посоветоваться... Поверхность шеек у мну конечно не зеркало, но вроде и не имеет следов сильной выработки. Не знаю, короче, нет опыта оценки состояния поверхности.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 24.04.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
24.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
34_wacko2    п.....ц  ,  час  от  часу  не  легче...    Ох.....нно   не дешёвая вещь ,  НЕ подлежащая  элементарному   кап. ремонту -  это уже  свинство со  стороны  самураев...  11_blum
 Даже  на   крутыхджипах   есть  возможность   его   сделать .    Кто  там спрашивал - на что смотреть при покупке Ти-макса ?
      На  вышепривед - ный   пост повнимательней посмотрите.  21_umnik  И хорошенько подумайте.    Может  полноценный  мотоцикл  лучше  взять ?  Или -  о,  Боже ,нет  ... -   АВТО ?!  45_smoke
Поспешай медленно.
Змінено: 25.04.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
я наврено пропустил, в чем причина поломки и в чем причина остановки двигателя?
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
авто  03_biggrin  ты бы жо.пу с пальцем на сравнивал  15_badgrin
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
25.04.2010 р. відповів для zurriburi  
answerview
я наврено пропустил, в чем причина поломки и в чем причина остановки двигателя?
Движек начал выть на средних и высоких и появилась нехорошая вибрация. Думал опять гайка на вариаторе раскрутилась (горе-механик накернил вал, и когда гайку через керненое скрутили - прослабла резьба), но оказалось не она. Снял вариатор, завел движек, накрутил газ - воет. Решили сделать вскрытие от греха подальше... В движек все равно нужно было лезть рано или поздно, т.к. из под прокладки головы хлестала охлаждайка - неправильно голову обтянули когда клапана делали.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Это как раз то, о чем я говорил. Сфоткай в хорошем качестве колено. У любого шлифовщика-расточника промеряй микрометром диаметр шеек и биение. Коренные вкладыши так же промеряй нутрометром, а шатунные смотри не перепутай где какой стоял. Поставь шатунные вкладыши в шатуны на СВОИ места и затяни шатуны с усилием, указаным в мануале. Тоже проверь нутрометром.
Дальше не трудно посчитать зазоры, сравнить с мануалом и сделать выводы.
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
25.04.2010 р. відповів для Drag0n  
answerview
Все шатуны я подписал, не перепутаю. Есть у мну микрометр, но не налазит, т.к. всего 0-25мм, жаль. Коренные остались на СТО в картере. Судя по всему к шлифовщику нужно будет и их взять тоже...

Фотки вот (кликайте пока не дойдет до максимального разрешения).



Шейки вымазаны в масло (чтоб не ржавели), из-за чего немного припали пылью, но состояние все равно видно.



Коренные - в самом лучшем состоянии, но на всех есть небольшие бороздки, за которые можно зацепиться ногтем...
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 25.04.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
AKSU есть вариант - есть вналичии движёк, но он не работающий, хз почему, он бывал на ямахацентре, но и там причину не нашли, возможно из-за какой то мелочи; могу спросить, если хочешь
Я вот не такой себе специалист, но увидев коленвал задаюсь с мыслью, что он возможно и для 3го поршня расчитан? и вопрос -  2поршня ведь ходят вместе одинаково ?
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
25.04.2010 р. відповів для Kaskad  
answerview
Садись, Андрей, давай зачетку, два бала!  17_wink
У нас двухцилиндровый рядник с баллансиром, баллансир ходит в противофазе. А то о чем ты подумал - это оппозитный движек, но все равно колено у него другое.

Вот так наверное будет понятнее:




Неработающий движек - это кот в мешке, за который надо вывалить косарь зелени и не факт что у него колено в лучшем состоянии. И хз почему он может быть не рабочим, от банального - не правильно выставлены фазы ГРМ, до полной убитости. Ты бы такой купил? Разве что как металлолом по весу...

Если вопрос в том что купить на разборке движек, то я его и у WARN-а смогу купить, он там как раз рабочий. Но я думаю, что мне дешевле сделать капремонт. В данном случае, если колено не будет соответствовать параметрам, я его шлифону и закажу под него вкладыши умельцам. Это оптимальный вариант. Можно и на оборот - наварить колено, шлифонуть под оригинальные вкладыши, но это совсем не правильно, дорого, не надежно, и ресурс меньше.

Я все таки не теряю надежды, что колено в норме, и нужно просто поменять вкладыши.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 25.04.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Ну что сказать... Колено доверия не внушает, тем более если ногтем чувствуется. Так оставлять не желательно крайне, но не щупая точней не могу сказать. На моем колене было от силы 5-6 рисочек на все 4 шейки, да и  те не "прощупывались". Найду завтра свои старые вкладыши, покажу. Главное нне забыть
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
26.04.2010 р. відповів для Drag0n  
answerview
мож т вам пересечься уже?  20_drinks
а я вчера выкатился наконец-то на нашлык! холодно, аж жуть  56_yahoo  57_sunbespectacled  41_dance2
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
26.04.2010 р. відповів для zurriburi  
answerview
Это все равно что тебе пересечься с кем-то из Москвы, или даже хуже. От Киева до Мариуполя поди без малого километров 800 будет.

Завтра несу колено на промеры. Буду что-то думать. Лучше всего шлифонуть и подобрать подходящие вкладыши, с этим обещают помочь. На крайний случай, обещают качественно напылить по 20$ за шейку, но правда результат (большую долговечность) не гарантируют, грят как лоторея - у кого-то долго ходит, а у кого-то это напыление быстро облазит, как повезет.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 26.04.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
27.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
а если на встречу друг к другу?  03_biggrin
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
27.04.2010 р. відповів для zurriburi  
answerview
А на встречу на чем? Муха то разобрана.

Кстати, какая-то черная полоса, блин, началась.
Повез колено на дефектовку, отъехал от дома на 2 км - заглохла машина. И не заводится, даже прихвата нет - явно искры нет. Включаю корректор в сервисный режим, пытаюсь заводить - болт. Наверное катушка тю-тю.
Позвонил на СТО, приехал механик взял меня на буксир, приехали на СТО, посмотрели - мертві бджоли не гудуть, катушка и комутатор в минус. Купил новые, поставили, завелся, отъехал от СТО на километр - машина на газу начала троить и на светофоре заглох. Пытаюсь заводить стартер крутится свободно - бендекс не срабатывает, с 10-й попытки завелся, переключился на бенз, доехал и сдал колено с шатунами, вернулся на СТО, те глянули - грязный воздушный фильтр (хотя я на нем всего 3000 км ездю), купил новый поставил, завелся на газу, сделал кружек по району, через пару км опять та же фигня. Возвращаюсь, те глянули, ну раз у тебя такое только на газу - езжай к газовщикам (но у меня большое подозрение что или новая катушка или новый комутатор, потому что до сегодняшнего утра такого не было). Поехал к газовщикам, те говорят - у нас все по записи, сегодня местов нема, приезжай завтра утром. Сажусь в машину - опять выпендривается бендекс, еле завел. Приехал вот растроенный домой и лью вот вам "гной на уши"...  28_bad  35_hang
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
27.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
значит ты "крестоносец", нужно бороться  27_dash
я например, "баловень судьбы" =]
машина ломалась много раз, но передвигалась всегда сама
а мопед... ну я ж первый сам угробил... надо кстати написать про это на тмакс клубе
у нас дубак, наконец-то на шашлычок выехал. море радости  20_drinks
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
27.04.2010 р. відповів для zurriburi  
answerview
Кажыся найдена возможная причина воя... Подшипник вторичного вала вариатора (не тот что со стороны крышки, а тот что в картере) вращается с нехорошим скрежетом. В принципе, раз уже расколол движек, заказал полный комплект подшипников на замену, так что в любом случае, движку должно стать лучше. Однако с коленом в любом случае надо что-то сделать.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 27.04.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
1••37383940414243••253
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин