MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 20:17
32
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1752410, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
1••34353637383940••253
AKSU модератор теми
18.04.2010 р. відповів для Drag0n  
answerview
ЙЙЙЙЙЕЕЕЕЕППППП, это шутка? Как произишло?
Любая техника б/у - это лоторея, и я со своей "удачей", вытянул "счастливый билетик". Это не только с мухой, у меня в жизни все на перекосяк. Тут главное не унывать, все что нас не убивает, делает нас крепче.

Еще когда в прошлом году я погнул клапана, после того как все притер и собрал, появился цокающий звук (аки швейная машинка). Я еще подумал, что зазоры неправильно выставил и еще раз даже туда лазил. Вобщем, зазоры оказались в порядке, а где цокает так и не нашел. А горе-механик с гаражного СТО предложил забить и не париться, и не мешать технике работать... Ну вот я и забил.

Теперь такая ситуевина: или делать капиталку движку, или купить на разборке движек. Купить движек - около 1000$, но тут сталкиваемся с проблемами: во-первых, движек с разборки такая же лоторея, как и предыдущий, во-вторых, если аппарат на разборке ворованный (а движок ведь номерной) и это когда-нибудь всплывет, я останусь без мухи, а она сгниет на ШП. Думаю, стоит все же сделать капиталку, путь длинный, но по крайней мере я буду уверен что после ремонта муха будет в порядке, кроме того, думаю, что может оказаться дешевле 1000$ (там только коленвал очень дорогой, все остальное по вполне гуманным ценам, а те же прокладки можно просто на герметик посадить), а значит еще и сэкономлю.

Вобщем, окончательное решение прийму как расколю движек и подведу стоимость ремонта, если там все совсем плохо, то куплю с разборки движек (или его часть) и сделаю из двух один.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 18.04.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р. відповів для a_swift  
answerview
Пишут что 2004 год. Помоему нет, ваше мнение. Просят 4800!!


О-о  ,   уже 4800  !  А было то не так давно 5900 ! Зимой , причём.   МотоДом ты наш , МотоДом .  60_tease
Потестить  -  хорошо было бы , а померять компрессию и снять хоть часть пластика -  и позаглядывать куда только можно...  а если б ещё крышку вариатора снять    - ваще идеально было бы . Шо то размечтался я с утра . 03_biggrin  


 Киса Воробьянинов - Остапу на аукционе  : " Торгуйтесь! почему Вы не торгуетесь?.. "
Поспешай медленно.
Змінено: 19.04.2010 р., Zvezdochet
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
У нас  был  движек  в продаже в сборе ,  меньше  штуки , кажись ...   если хочешь  - уточню  .  01_smile
Поспешай медленно.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
19.04.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
А состояние того движка? Говорю же - такая же лоторея, ибо еще неизвестно почему он на разборку попал.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Это не разборка. Мотосклад. Состояние - не знаю.
Поспешай медленно.
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
А состояние того движка? Говорю же - такая же лоторея, ибо еще неизвестно почему он на разборку попал.

вряд ли колено загнул. его можно выправить еще, если не совсем все плохо. колена у меня нет (вернее есть, но загубленное - овал на шейках - не выправить), а все остальное есть (кроме мелочей некоторых). часть картера с номером двигателя оставишь свою и всмего делов.
пиши, что нужно - беслпатно тебе отправлю.  31_bigboss  07_dirol
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
19.04.2010 р. відповів для zurriburi  
answerview
Спасибо, Сеня. Но те же вкладышы и кольца лучше новые. Разве что там шатунам и поршням стало плохо. Чего гадать, нужно расколоть движек, а потом строить планы и искать железо.
Ты лучше скажи - доехала ли посылочка? Уже кагбэ пора...
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 19.04.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р.
answerview
AKSU , понимаю ,  шо тебе щас не до этого , но мож подскажешь - на ближний свет ( в левом глазу )  зелёный провод идёт ?  И какую кнопочку ты ставил - по Амперметражу ( у меня , правда, ксенон в ближнем).
Тоже хочу прервать , пока суть да дело...
Поспешай медленно.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
В Италии есть сайт по угонам мототехники (гдето в этой теме выкладывал уже) так вот там при поиске угнанной техники, номер двигателя не выдает. Думаю в Италии двигатель это тоже запчасть. Так что думаю что двигатель можно ставить.
Мой отец на машину Рено21 поставил другой двигатель, несколько год назад и до сихпор работает в такси. А в таксистов и техосмотры почаще и проверки всякие.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р.
answerview
40000 пробега для T-MAX это много или нормально?стоит брать с таким пробегом?
portmoto.com www.youtube.com/user/SashaDalkevich Bike+Я+скорость+ветер=ЖИЗНЬ!
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р. відповів для San4os  
answerview
Это немало.  При условии , что это реальный пробег и его не нужно умножать на  1.5  ...
Поспешай медленно.
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р. відповів для San4os  
answerview
40 тыщ - это от трети до четверти ресурса двигла. короче, много, но смотреть надо состояние. есть мопеды и после 20-ки капиталились 24_bomb
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
19.04.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
AKSU , понимаю ,  шо тебе щас не до этого , но мож подскажешь - на ближний свет ( в левом глазу )  зелёный провод идёт ?  И какую кнопочку ты ставил - по Амперметражу ( у меня , правда, ксенон в ближнем).
Тоже хочу прервать , пока суть да дело...
Мне как раз до этого - сижу дома, т.к. кататься не на чем. 17_wink
Я кнопку ставил в разрыв синего (или он там кажется синий с черной полосой). Но блок переключателей я не трогал, отсоединял на разъеме на руле (под рулевым пластиком). Кнопку выковырял из старого компового БП (а можно и просто на радиорынке купить), АТХ который, сзади на некоторых есть аккуратная такая черная клавиша, там заявлено 6А (это при 125V, при 14V наверное все 25А вытянет), нам как раз хватает, потому что 55Вт лампочка тянет 3,9А. Ксенон 35Вт при пуске кратковременно до 10-15А, а потом в обычном режиме около 2,5А.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 19.04.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
19.04.2010 р. відповів для Burchik0548  
answerview
В Италии есть сайт по угонам мототехники (гдето в этой теме выкладывал уже) так вот там при поиске угнанной техники, номер двигателя не выдает. Думаю в Италии двигатель это тоже запчасть. Так что думаю что двигатель можно ставить.
Мой отец на машину Рено21 поставил другой двигатель, несколько год назад и до сихпор работает в такси. А в таксистов и техосмотры почаще и проверки всякие.
При постановке на учет номер движка записывают (хоть и не пишут в ТП, но в базу заносят), при ТО могут и не заметить (все прекрасно знают как у нас в стране проходится ТО), но при снятии/постановке на учет может всплыть (он может быть сворован и у нас в стране и перевезен в другой город). Я конечно муху продавать не собираюсь, и в мыслях такого нет, но в жизни всякое бывает...
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
AKSU
я думаю надо тебе купить битый и собрать из двух один. совершенно реально крышку с номером оставить старую. а все остальное от донора 21_umnik
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Ну это я понимаю, что при продаже придется ставить родной двигатель. А что делать если нет другого варианта!?

Я вот тоже буду ставить на свою 250-ку двигатель 400сс, боюсь только вашего Андриевича из мотобата, что по маркировке двигателя может определить кубатуру.
Или он такими разшифровками не владеет?  06_question

Чего там говорить наперед, сначала разбери и посмотри что случилось.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
19.04.2010 р. відповів для zurriburi  
answerview
AKSU
я думаю надо тебе купить битый и собрать из двух один. совершенно реально крышку с номером оставить старую. а все остальное от донора 21_umnik
Номер там кажется на блоке цилиндров выбит, чтоб его переставить надо все равно полдвижка разобрать, и как минимум новую прокладку головы поставить, остальные в принципе можно на герметик сажать. А еще возможно придется заново голову к блоку притирать. И все равно не известно как там себя вкладыши чухают... А капремонт даст уверенности в движке. Буду делать...
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р.
answerview
Амморт задний надо кому? 47_mail
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р. відповів для zurriburi  
answerview
AKSU
я думаю надо тебе купить битый и собрать из двух один. совершенно реально крышку с номером оставить старую. а все остальное от донора 21_umnik


 Согласен , Есть резон в этом ...  21_umnik    Только , если есть  средства.  31_bigboss
Поспешай медленно.
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
И главное двигатель есть 04_blush  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
1••34353637383940••253
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин