MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.10, 23:26
31
+7 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1742659, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
1••31323334353637••253
AKSU модератор теми
12.04.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
вкл/выкл, и куча режимов.

Вот: http://www.tagomotocorse.com/yamaha/t-max_500/2002/terminali_scarico/21804_protezione_marmitta_per_terminale_originale_in_versione_carbon_look.php

Но к нам не доставляют. А я много чего с этого сайтика прикупил бы...
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для MajoR  
answerview
Та это мелочи жизни   44_beach
 ...  я вот сегодня не мог замок в своей двери открыть - заклинило . Вызвал спецов из Платана.   5 мин. шуршания отмычками  ,   170 грн.  и - вуаля ! - я в собств. квартире  30_crazy  ( вот как на Ти - максы    зарабатывать  надо ...)
Так шо на этом фоне 162 грн. за бегунок спидометра как-то даже и не  жалко ...    49_music
Поспешай медленно.
Змінено: 12.04.2010 р., Zvezdochet
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
ААААА, беру весь комплект накладок!  08_lol  Срочно нужен ввозитель этого добра к нам.
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
Та это мелочи жизни   44_beach
 ...  я вот сегодня не мог замок в своей двери открыть - заклинило . Вызвал спецов из Платана.   5 мин. шуршания отмычками  ,   170 грн.  и я в собств. квартире  30_crazy
Так шо на этом фоне 162 грн. за бегунок спидометра как-то даже и не  жалко ...    49_music

+100 с тобой согласен, если не считать того, что в прошлую среду у меня на машине порвало коробку 27_dash  27_dash  35_hang  Похоже разлетелся подшипник и порвало картер 12_cray А это уже залет штук на 10000 35_hang  35_hang
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
12.04.2010 р. відповів для Aray  
answerview
ААААА, беру весь комплект накладок!  08_lol  Срочно нужен ввозитель этого добра к нам.
отписался им на сапорт, мож добавят украину в список стран. Я кагбэ хочу белые стекляшки поворотов, алюминиевый полик, иридиевые свечки, не считая накладки глушака... Кредитка есть, причем итальянского банка: UniCredit 17_wink

Эх, поскорей бы нас интегрировали в ЕС, тогда вобще проблем не будет.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 12.04.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
... Н-да , смотришь на всё это изобилие буржуйское и чувствуешь себя тут как ...   " back in USSR "   27_dash
Да и что такое 100 евро для итальянца - как у нас 100 грн.    Купили бы накладочку карбоновую за 35 грн. ?  А-а-а ,  то-то ...
Поспешай медленно.
Змінено: 12.04.2010 р., Zvezdochet
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для MajoR  
answerview
Приговор таков - 162 грн и ждать 3-4 недели.

Могу тебе пораньше подогнать. 98_whistle
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для warn  
answerview
Приговор таков - 162 грн и ждать 3-4 недели.

Могу тебе пораньше подогнать. 98_whistle

Спасибки 20_drinks  уже проплатил 12_cray
Где ж ты раньше был 44_beach
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для MajoR  
answerview
дык ранее писал... 35_hang
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для MajoR  
answerview
скиньтесь на форму карбоновую - потом накладки по 20 грн будете шлепать. я уже тему поднимал
http://tmaxclub.ru/forum/index.php/topic,467.0.html 30_crazy
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для zurriburi  
answerview
скиньтесь на форму карбоновую - потом накладки по 20 грн будете шлепать. я уже тему поднимал
http://tmaxclub.ru/forum/index.php/topic,467.0.html 30_crazy

Тема конечно прикольная, но мало нас таких на этом форуме, в смысле Муховодов.
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
13.04.2010 р.
answerview
Ну вобщем так:

From: "Anton Kostyukevych" <magnus@bigmir.net>
To: <info@tagomotocorse.com>
Sent: Monday, April 12, 2010 7:18 PM
Subject: question about delivery


Hello

Do you deliver goods to Ukraine and other CIS countries?

---
Best regards,
Anton Kostyukevych


From: "Tago Motocorse" <info@tagomotocorse.com>
To: "Anton Kostyukevych" <magnus@bigmir.net>
Sent: Tuesday, April 13, 2010 1:34 PM
Subject: Re: question about delivery

Hi, yes we can ship.
If you write me the codes (or description of products or link) that interest
you,  I can sent you a proforma with the prices and exactly cost of
shipment.

Regards.

Andrea
TAGO Ricambi s.r.l.
via Roggia Scagna 5/7
20127 Milano
tel.: 02/2846235 o 02/2846795
fax: 02/26144244
web: www.tago.it
webstore: www.tagomotocorse.com


Как видите, нет преград для страждущих! 17_wink Были бы деньги...
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р.
answerview
Вопрос в том -  што  к их стоимости   добавит доставка  к  нам ?.. 01_smile
Поспешай медленно.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
14.04.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
Доставка в соседнюю польшу выходит порядка 28 евро. Думаю к нам будет где-то так же. Одну накладку везти не выгодно, естественно.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р.
answerview
Псевдоксенон - обычные галогеновые лампы с синим напылением на колбе, которое незначительно смещает цветовую температуру света в сторону белого (свет получается не такой желтый). Ничего общего с настоящим ксеноном они не имеют и освещают дорогу, как правило, не лучше штатных белых галогеновых ламп, а в большинстве случаев - хуже.  

  Вот  оно чё ,  Михалыч , от оно чё    ...   у меня на дальнем , оказуется , псеудоксенон  стоить. Светит , в натуре, как-то не очень, как для дальнего. ( Или после ближнего ксенона так кажется ).
   Вобще , надо шото делать с этим светом...  ( В смысле с освещением  на Ти-Максе , с этим     16_roll Светом  13_evil     уже врядли шото поделаешь   11_blum )
    Во-первых , одноглазость начинает подхаривать потихоньку ,во-вторых - начинаю думать - а нужна ли мне лишняя нагрузка на генератор ,проводку , ресурс лампочки ...   при езде в светлое время суток ? Не сделать ли свет ,  вкл/выкл.  по желанию ?
Поспешай медленно.
Змінено: 14.04.2010 р., Zvezdochet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
ты чего сказать-то хотел? свет на две лампы блажь, но для большого города может пригодиться. я пока не заморачивался, но там все просто. а "синие писалки" снимай, пацаны засмеют 17_wink
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р.
answerview
Да просто думаю  - стоит ли делать это всё или оставить всё как есть .  Шоб гарели обе фары , а не одна (в тёмное время суток)  и чтоб днём можно было ездить вобче без фар ( с выключ-ми).
 Не я первый , не я - последний  начинаю  задумываться  об этом.  Если б  можно было сделать  безболезненно для электрики и относит. просто ,  то надо делать...  но я так понял - единого мнения нет.   Так шо   Пока почитаю  рос-кий  форум.  21_umnik
Поспешай медленно.
Змінено: 14.04.2010 р., Zvezdochet
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
14.04.2010 р.
answerview
Я себе давно выключатель на фару сделал - кнопку на пластик руля поставил. Сейчас вот купил рулевые переключатели от европейца (спасибо WARN-у) - завтра буду ставить. Правда придется немного проводку переделать, чтоб габариты можно было тоже выключать. Буде у меня жуткий гибрид японца с европейцем.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 14.04.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
А где цепь прервал ? Прямо перед фарой  ?
Поспешай медленно.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
14.04.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
Нет. Провод на руле, который к переключателю ближний/дальний шел. При этом осталась возможность моргать дальним - там на эту кнопку отдельный провод идет. Причем, ничего не резал, просто фишку из разьема вытянул и другой провод вставил.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
1••31323334353637••253
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин