MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 18:37
32
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1752385, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
1••26272829303132••253
09.03.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
2005 год, карб. Задний мост: самоблок дисковый LSD Оптика vesem на би-ксеноне. туманки хелла. Тяги задней подвески усиленные и квадратного бруска с восмерочными сайлентами. Передние ступичные подшипники я переделал. теперь у меня стоят двухрядники 554072 с Грузовичка ивеко. Вещь неубиваемая. ГБО поставил, теперь жаба сыта и довольна. кстати, еще поменял я пыльники ШРУСов внутренние на наружные, стало надежнее. Сапуны повыводил, теперь воды в трансмиссии ни-ни)) Резина на все случаи жизни имеется: гуд ер шипованый для зимы, Фалкен для лета, ВЛИ-5 для грязи, для души) И родная нивская для, просто так короче.
Инвентарь для прогулок на природу: пила, топор, домкрат реечный чтоб за бампер джечить, домкрат "ромбик", трос 18мм капроновый и 25мм для условий посложнее, лебедка и стальной трос к ней, шаклы, крюки, лопата. Вобщем, есть все, чтоб вытащить героически машину из той задницы, куда я ее частенько загоняю. Короче все для мужского отдыха.
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
09.03.2010 р. відповів для Drag0n  
answerview
У меня 2003-год, карб. Были противотуманки на люстре, но я ee снял - за ветки в лесу пару раз цеплял, руки пока не доходят поставить их на бампер. Сейчас вот надо кузов подкрасить - ржавчина повылазила. Ну и самоблоки (в оба моста) в перспективе. Специально в грязь не лезу, но зимой не стоял ни единого дня - коллеги и соседи очень завидовали. 01_smile Правда, один раз застрял так, что пришлось вытягивать: асфальт провалился и я сел задним колесом до самого моста (тогда и задумался о самоблоках), а передние по льду скользили... Может если было бы у меня больше времени - сам бы выбрался, но спешил очень, а тут мужичек на гранд-витаре рядом проезжал, предложил дернуть.
Двурядник в ступицу - это мысль, я тут недавно менял подшипники вместе со ступицей, думал над усилением... ГБО поставил еще предыдущий владелец, класно, нивка по газу выходит как муха по бензу! 01_smile И еще, сразу как купил, думал поставить ЭУР: руки болели блин, хоть в спортзал не ходи. Но потом привык недельки через две и решил оставить как есть.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 09.03.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
09.03.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
У тебя пропан или метан? У меня пропана 14100 берет по городу, а у тебя?
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
09.03.2010 р. відповів для Drag0n  
answerview
Пропан. У меня баллон 50л, но реально влазит 44л газа. Так вот полной заправки хватает на 350-360км, т.е. порядка 12,2-12,5л/100км. Зимой конечно чуть больше выходит, приходится дольше прогревать... Ну должен признать - у мну электронный корректор зажигания стоит, подозреваю что это он мне помогает немножко экономить. Было такое: приехал к карбюраторщику на стенд, а он офигел - у меня трубка вакуумного корректора висела в воздухе, а движек все равно почти как часики работал - лишь чуток беднил на холостых из-за глючного ЭПХХ (экономайзера принудительного холостого хода).
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 09.03.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
09.03.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
До каких оборотов крутишь движок и какого размера резина?
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
09.03.2010 р. відповів для Drag0n  
answerview
Резина у мну 205/70R15 на литых дисках - такая досталась от предыдущего владельца, еще не переобувался.
На счет оборотов - не совсем понял вопроса. Перехожу на следующую передачу после 2500-2700, под горку иногда на 3000 по обстоятельствам, на пятой свыше 3500 на газу не выходит. 01_smile Один раз на "снежной целине" раскрутил на пониженной до 5000, каюсь, но интуитивно чувствовал, что там нельзя было сбавлять темп, иначе увяз бы и пришлось бы бежать за трактором. 01_smile Это был единственный случай когда я слегка изнасиловал движек. В целом же я езжу аккуратно, без длинных перегазовок и без перекрута.
Не могу сказать что я опытный водитель консервы, но и не полный дилетант. 17_wink В автошколе был в 5-ке лучших в своей группе, экзамен сдал на отлично с первой попытки и без взяток. Но все таки опыта на вездеходах у мну не хватает, нивка у меня всего 4 месяца. До этого был УАЗ Патриот, но мне он совсем не нравился, оч тяжелый и большой, и у него непомерный аппетит; на нем в основном брат ездил, но по скольку официально машина была моя, то и мне иногда приходилось.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 09.03.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
10.03.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
предлагаю переименовать ветку в нива клуб украина 17_wink
кстати, автоваз ни много ни мало - автомобильный автомобильный волжский завод 17_wink)))
вот статья, я плакал 17_wink
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=64440&SECTION_ID=1784
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
10.03.2010 р.
answerview
Подскажите есть проблемка, когда ежу каждый день заводиться нормаль ну только постоит 3-4 дня завести проблемно как будто нет бензина! 02_sad
http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA4625AA.png
http://nomer.avtobeginner.ru/ua/
like
good
bad
shockingly
10.03.2010 р. відповів для YuraSO  
answerview
Подскажите есть проблемка, когда ежу каждый день заводиться нормаль ну только постоит 3-4 дня завести проблемно как будто нет бензина! 02_sad


Меняй впускные коллектора, та же байда была
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
like
good
bad
shockingly
10.03.2010 р. відповів для Aray  
answerview
если можно по точнее, а то я его еще не раскручивал… 06_question  показать можешь???  03_biggrin
http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA4625AA.png
http://nomer.avtobeginner.ru/ua/
like
good
bad
shockingly
10.03.2010 р. відповів для YuraSO  
answerview
если можно по точнее, а то я его еще не раскручивал… 06_question  показать можешь???  03_biggrin


_http://tmaxclub.ru/forum/index.php/topic,68.msg2958.html#msg2958
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
Змінено: 10.03.2010 р., Aray
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
10.03.2010 р. відповів для Aray  
answerview
Подскажите есть проблемка, когда ежу каждый день заводиться нормаль ну только постоит 3-4 дня завести проблемно как будто нет бензина! 02_sad


Меняй впускные коллектора, та же байда была
Нифига. У меня новые коллектора и таже фигня... Но правда колечки (между коллектором и движком, мож там подсасывает?) я тогда не сменил. Щас еще заказал новый воздухан, может старый уже сильно забит.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
10.03.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Как только я купил свой скут, 2 года назад, он мог постоять 2 недели и без особых проблем завестись. Со временем дело дошло до одной недели, ну зимой конечно еще хуже. Если каждый день или через день заводить, то с первого тыка. При замене свеч дело улучшалось на какое-то время.
После замены, (старые коллектора все в трещинах сквозных), пока однозначно сказать не могу, на сколько стало лучше, так как прошло не много времени и статистику еще не наработал )).
А воздухан, думаю сильно не влияет на холодный старт, разве что только полностью забитый на расход (до замены расход был 6 литров, а после-доходил до 4,5)! Так что за ним следить обязательно!!!
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
10.03.2010 р. відповів для Aray  
answerview
Свечки надо попробовать иридиевые. Например NGK CR7EIX или DENSO IU22. Они стоят раза в 2-3 дороже чем обычные, на при этом выростает моща и уменьшается токсичность за счет более полного сгорания смеси. Вобщем, они того стоят. Вот только пока не знаю где купить... Ну и незабываем про правильные зазоры.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 11.03.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
11.03.2010 р.
answerview
Спросил по теме на российском форуме. Мнения разные, есть еще пару человек с такими же симптомами. Арамаки считает что где-то на впуске подсасывает воздух - но, по моему, реально были бы проблемы, если бы подсасывало между карбами и двиглом. Зурибури считает что банально испаряется бенз и предлагает не париться. Вобщем, будет время, попробую сменить колечки на коллекторах, может че и даст.

Кстати, заскакивал только что в гараж, поставил фару на место и за одно сменил воздухан. В боксе фильтра была вода, небольшая лужица, до воздуховода не доставала, но было неприятно. Странно, откуда взялась? Впрочем, было дело в ливень пару раз ездил, но чтоб туда столько воды попало не знаю что нужно было сделать. Скорее всего на мойке его водой окатили больше чем следовало. Вобщем, надо туда чаще заглядывать - это могла быть одна из причин.

Вчера долго маслал стартером чтоб завести - почти посадил АКБ, сегодня, как и ожидалось, завелся с полтыка. Блин, хочу инжектор, у него по идее такой проблемы нет. Может пошустрить по разборкам, да от второго поколения втулить...
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 11.03.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
11.03.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Блин, хочу инжектор, у него по идее такой проблемы нет. Может пошустрить по разборкам, да от второго поколения втулить...

Думаешь получитсо?
Не проще ли купить свежую бездоковую муху и под сои доки поставить??? Как бы затрать поболее, но и  сам аппарат обновиться...
I RIDE - I LIVE!!!
like
good
bad
shockingly
11.03.2010 р.
answerview
Раз в 3-4 недели прихожу проведывать свою Муху,заводиться с полтыка.
Ну похожие симтомы были два года назад,пока не поменял свечи.
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
like
good
bad
shockingly
11.03.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Спросил по теме на российском форуме. Мнения разные, есть еще пару человек с такими же симптомами. Арамаки считает что где-то на впуске подсасывает воздух - но, по моему, реально были бы проблемы, если бы подсасывало между карбами и двиглом. Зурибури считает что банально испаряется бенз и предлагает не париться. Вобщем, будет время, попробую сменить колечки на коллекторах, может че и даст.

Кстати, заскакивал только что в гараж, поставил фару на место и за одно сменил воздухан. В боксе фильтра была вода, небольшая лужица, до воздуховода не доставала, но было неприятно. Странно, откуда взялась? Впрочем, было дело в ливень пару раз ездил, но чтоб туда столько воды попало не знаю что нужно было сделать. Скорее всего на мойке его водой окатили больше чем следовало. Вобщем, надо туда чаще заглядывать - это могла быть одна из причин.

Вчера долго маслал стартером чтоб завести - почти посадил АКБ, сегодня, как и ожидалось, завелся с полтыка. Блин, хочу инжектор, у него по идее такой проблемы нет. Может пошустрить по разборкам, да от второго поколения втулить...

у меня тоже вода там бывает,но она в отстойнике вся собирается
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
11.03.2010 р. відповів для MajoR  
answerview
Раз в 3-4 недели прихожу проведывать свою Муху,заводиться с полтыка.
Ну похожие симтомы были два года назад,пока не поменял свечи.
У меня свечи новые там, ток недавно пеоменял. Хочу попробовать ирридиевые, вроде бы нашел место где могут быть, ну и на центральном авторынке надо будет спросить - завтра как раз мимо буду проезжать.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
11.03.2010 р. відповів для aquila  
answerview

Думаешь получитсо?
Не проще ли купить свежую бездоковую муху и под сои доки поставить??? Как бы затрать поболее, но и  сам аппарат обновиться...
Не проще. Перебить номер или переварить кусок рамы - это до первого кантуженного гайца-мотобатовца, типа нашего Андриевича. Проще купить бездоковую/после_ДТП муху второго поколения и выдрать из нее инжектор (из того что я понял, должно стать без проблем), а за одно и переднее колесо с двудисковым тормозом (такую переделку я уже видел в живую). Заднее колесо надо оставить старое: 15" на низком профиле по нашим дорогам - мрак.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 11.03.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••253
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин