MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 04:15
13
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1753298, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
1••25262728293031••253
AKSU модератор теми
12.02.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
Только по пластику, фаре, стопам/габаритам. Движек там уже немного другой, вариатор совсем другой, да и много чего уже другое.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р.
answerview
Да , дилемма...  С одной стороны -  аппарат  посовременнее и  посвежее (хоть и дороже )  - лучше , но случись не дай Бог что -кто  тут у нас будет заниматься всеми этими наворотами - инжекторы , АБСы и т.д. и где у нас  искать запчасти на всё это  ?(  не в Японии , чай , живём) .
 А более старая техника - с другой стороны - проще в  обслуживании , запчасти  доступнее , цена при покупке ниже . Но возраст , пробег , скрытые  назревающ.   болячки ...
Воистину - лучше быть богатым и  здоровым ...   это  к тому  , что  самый  простой и   беспроигрышный  вариант  - тупо  в магазине  покупать НОВОЕ . И тогда  - никаких  сомнений .
Поспешай медленно.
Змінено: 12.02.2010 р., Zvezdochet
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
12.02.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
На родном ямаховском сервисе в одессе тебе настроят и инжектор и АБС. Запчасти - абсолютно не проблема, хочь на сервисе заказывай, хочь - на мегазипе. Парень, ты мнительный очень, просто купи и наслаждайся, а проблемы будешь решать по мере их возникновения.

А то получается как в том анекдоте: чувак приходит к невесте, а она сидит и плачет. Что случилось? - Вот поженимся мы с тобой, родится у нас сын, пойдет в садик-школу-институт, потом пойдет работать, заработает бабла - купит себе мотоцикл, на нем попадет в ДТП и разобьется! Горе то какое! 12_cray 30_crazy
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 12.02.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
14.02.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
+1
Я так тоже думал. потом подвернулся тмакс 2005 года даже битый в морду. и что? восстановил и наездил почти 30 000 на нем. ничего не сломалось. да и нечему там ломаться - косяки первого поколения устранены . остальное - проверенные годами решения
так что бери посвежее конечно
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
20.02.2010 р. відповів для 5111111  
answerview
ААААА  продал своего Т=МАХ ааааа, хочу 09 года!!!!!    говорят скоро выйдет 750 кубовуй. ждууууу! 41_dance2


За сколько продал свой Т-максик?
like
good
bad
shockingly
20.02.2010 р.
answerview
Скільки лити масла в передній амор, бо забув де читав?????
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
20.02.2010 р. відповів для pasirskiy  
answerview
402 см.куб. в каждое перо, если у тебя первое поколение (страница 4-54 сервис-мануала). Если нечем точно померять, то лить масло пока не станет 135мм до верхней кромки пера. Сальники и пыльники ставить новые. Масло рекомендуют 5WT, но если тебе показалось что амотр был мягковат, можно залить более густое, например 7,5W. У меня на пример сейчас вобще 10W, одному жестковато, а вдвоем в самый раз.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 21.02.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
21.02.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Дуже дякую!
like
good
bad
shockingly
22.02.2010 р.
answerview
Привет всем Максоводам! Я катаюсь на этом монстре уже второй год! Купил с пробегом в 30.000, накатал не много, так как без доков ездить опасно, сейчас 38 000, решил сделать ТО, фильтры поменять, масло...
Я без ума от этого зверя, рад, что есть еще у нас счастливые обладатели! Кстати, может кто знает как помочь мне с доками. Он полностью легальный, снят с учета в Италии, привезен сюда со всеми бумажками, но не растаможен...
В Харькове видел парочку Максов и в Одессе, когда заезжал, видел одного)))))
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
22.02.2010 р. відповів для Lewa_east  
answerview
Если есть бумажки, транспортная декларация перевозчика и мотик не пробивается по интерполу, то теоретически можно попытаться растаможить, а таможня тебе в конце выдаст доки и справку-счет для постановки на учет. На практике, даже нормально ввезенный мотык растаможить - это неделя оббивания порогов и беготни по кабинетам таможенного управления, неговоря уже о спаленный нервах. У тебя же получается фактически контрабандный мотык, который могут попытаться конфисковать. В идеале стоит обратиться к таможенному брокеру - забашлять ему за услуги потом, или хотя бы проконсультироваться с ним - стоит ли вобще затевать все это дело.

Удачи! Обязательно расскажи потом как прошло.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
23.02.2010 р. відповів для Lewa_east  
answerview
Говоришь с Италии привезен. Вот ссылка: http://coordinamento.mininterno.it/servpub/ver2/SCAR/cerca_targhe.htm
Во вторую графу " Telaio:" вводишь номер рамы и нажимаешь кнопку что рядом.
Если выдало: Per il telaio ricercato risulta una denuncia di Furto inserita in data хх/хх/хххх  
ключевое слово "Furto"
Если это написало то -краденный.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
25.02.2010 р.
answerview
Спасибо за ответы, будут результаты- отпишусь! ))))
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р.
answerview
Тмаксеры, Ау!!! Куда все подевались то? Последние холодные деньки на дворе, пользуйтесь этим и хотя бы вылазьте на форум  08_lol
  Коли молчите, буду развлекать Вас. В общем, решил я 27 февраля открыть сезон поездкой в родное МРЭО, за 150км, для снятия тмакса с учета. Как то у меня каждый новый сезон начинается не позже конца февраля-начала марта, вот и в этом году он не стал исключением.
  Мониторинг погодных условий на выходные проводился по несколько раз в день всю неделю, а значения температуры колебались от +5 до -5. Но самое главное что вроде как осадков не намечалось, и это радовало даже больше чем минусовая температура.
  В конечном итоге, в пятницу вечером, на следующий день было пообещано -1 +2, не густо конечно.... Я решил слишком раненько не выезжать и дать время перевалить температурке в положительные значения, но.... Как всегда оно вмешалось в мои планы. Звонок знакомым в МРЭО меня сразу же ограничил по временным рамкам поездки, сказали что там вырубят после 12.00 свет и лучше поспешить и приехать туда к 9.00 !!! Такой подляны не ожидал  21_umnik . А так как дорога не фонтан и возможен гололед, то решил выежать с запасом, что в итоге выплыло в цифру подъема с кровати в 6.00 и выезду с гаража не позже 6.30.
  Как и стоило того ожидать, чуда утром не произошло и мимолетный взгляд на градусник его растопить не смог и поднять температуру выше -1 тоже... Но на улице вроде сухо, потому бросать начатое не в моем духе.
  Забыл еще поведать о том, как с вечера я примерял всю мыслимую и не мыслимую одежку на себя, все никак не дойдут руки и финансы до нормального термобелья, поэтому приходится по старинке  03_biggrin В конечном итоге в ход пошли все велосипедные шмотки, обычные, мото, и сверху для жирной точки дождевик. Я только 6 пар штанов насчитал на себе  03_biggrin . Но аммуниция в конечном итоге не подвела, ничего не мерзло абсолютно, ну не считая рук в лыжных перчатках и ботинок с n-ным количеством носков.
  Выезд состоялся благополучно, утром транспорта мало, дорога хоть и не сухая, но гололеда минимум. Больше боялся ехать по городу на мокрой дороге, ну и входить в повороты стремненько, а на трассе все прекрасно, дорога высохла, но вот ямки, мама не горюй! Отвлекаться совершенно не рекомендовано, раз влетишь так там и ляжешь, глубина отдельных "особей " доходила до 40см 35_hang.
  Доехал без приключений, спокойно, не спеша. Гайцы были удивлены появлением первых двуколесных, потому приставали практически на каждом посту и все лезли поближе, услышать запах. А фиг им, не дадим такой радости!
  И вот, я на месте, порадовало практически отсутствие толпы в кассе, быстренько оплачиваются все квитанции и ожидание транзита с доками. По времени все заняло 4 часа, по деньгам:
У эксперта:
-Экспертиза номеров - 177,54грн.
-Добровольные пожертвования - 15 грн.  13_evil
-Какие-то услуги по набору видимо текста и распечатке - 25грн.
После посещения окошка с печатаниьем заявы на снятие:
-Налог за 2009 год  с объема 500 кубов - 15грн.
-Налог за 2 месяца 2010 года - 13,75грн. (не понятно, почему практически нет разницы с налогом за 2 месяца и за весь год).
-Транзитный номер - 52грн.
-Снятие с учета - 118,05грн.
ну и еще кассовые сборы, там по мелочам, не больше 15грн.
В итоге все снятие с учета в районе 450грн

   Дорога назад прошла практически в радость, т.к. на улице стало +1, не поверите, но реально это стало чувствоваться, хотя может просто банально уже привык.
   По дороге назад остановили опять те же менты, типа не узнали меня, но уже гораздо дружелюбней себя вели.
   Порадовало также, что транзитный номер теперь металлический, и есть отверстия под крепеж, раньше с пластиковым мороки было больше.
   Также, раньше вроде как давали время на реализацию 3 месяца, сейчас почему-то только 2...
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р.
answerview
Также сделал доброе дело, поменял фильтра. Найдите 100 отличий  03_biggrin
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
05.03.2010 р.
answerview
А ко мне сегодня пришла коробочка с запчастами и расходниками из японии. Фару на светодиодах доделал и даже прицепил ангельские глазки. Приборку на зиму тоже снимал - немного переделал подсветку там. Теперь все что нужно есть, вроде бы можно сезон начинать, так нет же - морозы на выходные обещают. Ну ладно, буду пока доделывать светодиодный стоп/габарит: будет 90 светодиодов. 01_smile
А тут еще моя Нива некстати поломалась, почти на 5000 грн. попал, но хорошо что завтра сделают, без транспорта хреново...
Иногда хочется чтобы всегда!..
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р. відповів для Aray  
answerview
Также сделал доброе дело, поменял фильтра. Найдите 100 отличий  03_biggrin

самое интересно что он и с такими фильтрами нормально ездит 17_wink

а с климат вам повезло, радуйтесь жизни 17_wink мы в питере поедем в лучшем случае в конце апреля =(
снегу по пояс и минус 10 пока...

я пока делаю из нормального тмакса - nigga project ж))))
вот такая фара

прямоток over надо прикрутить - пока не знаю как врезать лямда-зонд туда
голый руль
цветное седло заниженное
темные поворотники по кругу
потом, может, подсветку сделаю
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
AKSU
блин хочу стоп-сигнал на светодиодах! научи?
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
06.03.2010 р. відповів для zurriburi  
answerview
Если есть бабло, то просто купи: http://www.lights4all.de/YAMAHA/LED-TAILLIGHTS/LED-TAILLIGHT-WINKER-YAMAHA-XP-500-T-MAX-01-07::210.html
Если нет бабла, то вот тебе руководство (оно на итальянском, но все понятно по картинкам и без слов):
http://www.tmaxclub.it/index.php?pid=45
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Во совпадение, у меня тоже Нива!!)))
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
07.03.2010 р. відповів для Drag0n  
answerview
И тоже 2-е поколение! 01_smile Хело брату по разуму! 17_wink У тебя какой год? Карб или инжектор? Самоблокирующиеся дифференциалы ставил?
У меня нива трошки прокачанная, предыдущий владелец - мажор, бабла вкинул нормально, а потом просто забил на нее. Стоит раздатка, приборка, задний мост и еще по мелочи, от шевроле-нивы. Но правда пришлось перебрать всю ходовую и трансмиссию, все сильно запущенно было, даже масло подлец наверное пару лет не менял - все черное как деготь было.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
1••25262728293031••253
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин