MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 16:02
32
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1752332, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
1••23242526272829••253
21.01.2010 р.
answerview
Во втором туре не поддерживаю никого!
Запчасти и тюнинг для Kymco
like
good
bad
shockingly
21.01.2010 р. відповів для lelik84  
answerview
Во втором туре не поддерживаю никого!

Для политических дебатов ребята,существует другая ветка.
По этому,кто хочет дискутировать - все в САД! 10_ireful2
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
21.01.2010 р. відповів для zurriburi  
answerview
хлопци! за кого голосовали-то? как я рад что ющенко облажался, по-моему он недалекий человек
как по мне то лучше Ющенко, чем Янукович. Хоть Ющенко и задолбал всех уже своим голодомором, но по крайней мере он не гоп-переросток с двумя судимостями.

На счет мотыков VS скутеров. Я на мухе активно езжу к клиентам, приходится за собой таскать кучу инструмента (не считая минимального ремонтного набора), все это практически не реально возить на мотике (разве что в рюкзаке на горбу, что очень неудобно и утомительно), кроме какого-нть туриста с большими багажными объемами. А вот у мухи большой подседельный объем, очень выручает...
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
23.01.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
вопрос что лучше мот или скут также вечен, как и про авто с мотом.
я давно выбрал скут и ни разу не пожалел. для города лучше нет. а вот в дальняк туриста буду брать 47_mail
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
26.01.2010 р.
answerview
Всем Муховодам привет!! 20_drinks
Ану колитесь,кто уже прошел техосмотр.Сикока сейчас за это берут 12_cray
А то я чото прошляпил,надо делать на сезон. 27_dash
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
27.01.2010 р.
answerview
Проходил недавно на консерве: 120 грн сам осмотр + 100 грн пластиковый талон + дорожный сбор (в зависимости от кубатуры) + ОСАГО. Нигде взяток не давал все прошел честно. При этом за 350 грн можно было пройти ТО "заочно" так сказать... 01_smile Думаю мотыки тоже где-то так будут. Проверить пока возможности нет, мне ТО на мухе проходить аж в следующем году.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
27.01.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
В конце 2008 года техосмотр обошелся около 130 грн (78 страховка на год + 30 налог + по мелочам на талончик и квитанции).
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
like
good
bad
shockingly
28.01.2010 р.
answerview
В общем по техосмотру сегодня пробил... 07_dirol имеем такие результаты:
один знакомый обозначил цифру - в 350 грн
второй - 450 грн ( наверно блин дюже голодный  12_cray )
И самое прикольное, что оказывается у меня висят три штрафа 27_dash , ну это вообще пипец.Ну да ладно,по одному согласен в 430 грн.Хотя там подавал аппеляцию,еще в октябре...звоню знакомому - сегодня было заседание суда,в течении 10 дней получаешь решение и в ГАИ..Второй штраф - 340 грн, якобы не своевременно прошел ТО на машине.. 30_crazy
Ну да, две машины- ТО как отче наш .. В общем надо грести разбираться.Третий - 68 грн ,вообще- ХЗ.   34_wacko2
Ну и теперь талоны пластиковые,кому они нафиг надо..Через лет пять сделают позолоченные,потом платиновые 10_ireful2
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для MajoR  
answerview
Как я тебя понимаю! Держать большое "поголовье" в гараже бывает очень накладно и не всегда за всем уследишь. Я на машине ТО прошел, на 1000 влетел....
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для MajoR  
answerview
мне в 300 руб обошелся на 2 года 17_wink так никто и не остановил, обидно  05_shok
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для zurriburi  
answerview
мне в 300 руб обошелся на 2 года 17_wink так никто и не остановил, обидно  05_shok

Выходит что у вас ТО 75 грн стоит?
Запчасти и тюнинг для Kymco
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
30.01.2010 р. відповів для lelik84  
answerview
То ж 2 года назад было.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
не. эт я в августе 2009 ТО делал, чтобы границу на номерах пройти.
в декабре уже снял с учета.
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
01.02.2010 р. відповів для zurriburi  
answerview
Вот обиделся что мало желающих сесть в новом сезоне (или пересесть) на Т-мах,  03_biggrin  и решил устранить его "детские" болячки. Продам так продам, а нет - так буду получать удовольствие дальше. В общем, заказал сегодня новые впускные коллектора.
В итоге вышло:
левый коллектор (5GJ-13586-00-00) - 837грн (по курсу евро 12,0);
а правый (5GJ-13596-00-00) - 442грн;
уплотнительное кольцо (93210-32738-00) - 8грн (2шт.);
зажим (5GJ-13575-00-00) - 41грн (2шт.).
Правда номера по каталогу не пробивались, детали были заменены, но в итоге созвонились и дали добро заказывать по ценам старых номеров.
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
Змінено: 01.02.2010 р., Aray
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
01.02.2010 р. відповів для Aray  
answerview
А я заказываю сам на Мегазипе. Щас вот на днях должны приехать внутренности вариатора (ролики, ползуны, кулак, подшипники), и немного по мелочам, посылка уже трекается на Украине. Через недельку-другую комплект фильтров закажу, готовлюсь понемногу к сезону. А в данный момент переделываю фару на светодиоды, надо только кусок листового алюминия поехать купить, уже в принципе определился как все будет...
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
02.02.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Мдя... Развод на мегазипе! Некоторые позиции указаны как "по 5 шт в упаковке" и цена как за 5 шт. А щас вот по приходили по одной штуке. Написал менеджеру, жду объяснений...
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
02.02.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
А сколько будут стоить детали что Aray постом выше написал, но через мегазип и плюс доставка? Дешевле?
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
02.02.2010 р. відповів для Burchik0548  
answerview
Коллектор левый - 318 грн.
правый - 290 грн.
кольцо - 7 грн.
хомут - 40 грн.
К ценам надо прибавить порядка 5-7%, стоимость перевода денег с кредитки на Вебмани, но грозятся скоро напрямую работать с кредитками, тогда будет без накрутки...Ну еще можно так же через PayPal платить, только там нужно кредитку авторизовать, что немного геморройно...

Доставка - сложно сказать, там от массы зависит, в среднем от 150-200 грн. Посылки лучше формировать (включая доставку) не дороже 200 евро, чтоб не попасть на растаможку, т.к. это тот еще геморрой + порядка 44% к цене, не считая услуг брокера и стоимости сертификации.

Посылки в среднем идут 2 недели. Мне приносят прямо под порог, но у EMS просто офис в Киеве есть, в других городах (кроме перечисленных) видимо придется пользоваться еще и услугами перевозчиков.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 02.02.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
03.02.2010 р.
answerview
Ответили мне на Мегазипе. Все что не дополучил обещали положить в следующую посылку. И все таки, мегазип - хороший магазин.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
09.02.2010 р.
answerview
Тимаксоводы , во что обходится первая капиталка двигателя ?  Как для  себя. (но без маниакальности)   Ну  плюс-минус...   01_smile
Допустим , берешь аппарат с немалым пробегом около 50тыс. км , но за меньшие деньги  ~ 4тыс., к примеру. В расчёте на кап. ремонт в перспективе...  
Или не стоит оно того ( лучше взять аппарат подороже , но с меньшим пробегом - хотя заявляемый пробег - тоже -дело такое ).
 Спасибо .
Поспешай медленно.
Змінено: 09.02.2010 р., Zvezdochet
like
good
bad
shockingly
1••23242526272829••253
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин