MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 16:07
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1750710, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
17.03.2016 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Но это не значит, что я не вижу или не могу обсуждать плюсы/минусы других моделей!
Касаемо вашей фоточки - справедливости ради я говорил о SW600, а вы постите приборку редизайнутого SW400  11_blum

Чтобы обсуждать плюсы-минусы других моделей - нужно хотя бы интерисоваться ими, этими самыми моделями, чтобы не пукать в лужу дважды.  25_spiteful
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
17.03.2016 р. відповів для 3BIP  
answerview
Но это не значит, что я не вижу или не могу обсуждать плюсы/минусы других моделей!
Касаемо вашей фоточки - справедливости ради я говорил о SW600, а вы постите приборку редизайнутого SW400  11_blum

Чтобы обсуждать плюсы-минусы других моделей - нужно хотя бы интерисоваться ими, этими самыми моделями, чтобы не пукать в лужу дважды.  25_spiteful


Какие интересные обороты, "пукать в лужу дважды". Мы уже переходим на личности?

Если на то пошло, то вот официальный сайт Хонда Глобал
http://powersports.honda.com/2013/silver-wing-abs.aspx

И вот приборка которую там демонстрируют



UPD. Спустя гугления выяснилось что оказывается есть редизайнутая версия SW-600, но она не продаётся ни в США ни в Великобритании.

Нашёл только в Италии:
http://www.honda.it/motorcycles/range/scooter/sw-t600-silver-wing-2011/overview.html

Т.е. Хонда игнорит два крупнейших мировых рынка, но Хонда стронк и фанклуб у него могуч!
Burgman 400 L5 "Iuki"
Змінено: 17.03.2016 р., Foxyrhei
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
17.03.2016 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Например уменьшить ключ зажигания
На последней мухе нет ключа совсем. Там смарткей, как на бентли.  15_badgrin
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 17.03.2016 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
17.03.2016 р. відповів для AKSU  
answerview
Это разве универсальная фича? Мне казалось что это только для японского рынка
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
17.03.2016 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Это одно из нововведений в 5м поколении. Сейчас модели для внутреннего рынка отличаются от европейской только светотехникой ("уголок" в световом пятне с другой стороны). Еще одно отличие: на внутреннем рынке новое поколение появляется на 3-6 месяцев раньше, чем в остальном мире - за это время успевают исправить мелкие косяки...
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 17.03.2016 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
17.03.2016 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Т.е. Хонда игнорит два крупнейших мировых рынка

Не мне судить о маркетинговой политике Honda, да и не Вам, да и не тут.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Змінено: 17.03.2016 р., 3BIP
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
18.03.2016 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
игнорит два крупнейших мировых рынка
Бред! Вопервых, мировой рынок - один. Если только вы не научились путешествовать между мирами! 01_smile Вовторых, кто им дал звание "крупнейших"? Телевизор? 01_smile очень авторитетный эксперт в данном вопросе. 01_smile А сколько %% от мирового составляет ВВП этих стран? 01_smile Они хотя бы в первой сотне этого списка есть? 01_smile
Хонда и куча других производителей совершенно правильно решила не возиться со странами, куда придется много вложить и мало с этого получить. Терпеть убытки - дураков нет, особенно во времена перманентного мирового финансового кризиса. А кто может и хочет - и так себе все что нужно привезет...
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 18.03.2016 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
18.03.2016 р. відповів для AKSU  
answerview
игнорит два крупнейших мировых рынка
Бред! Вопервых, мировой рынок - один. Если только вы не научились путешествовать между мирами! 01_smile Вовторых, кто им дал звание "крупнейших"? Телевизор? 01_smile очень авторитетный эксперт в данном вопросе. 01_smile
Хонда и куча других производителей совершенно правильно решила не возиться со странами, куда придется много вложить и мало с этого получить. Терпеть убытки - дураков нет, особенно во времена перманентного мирового финансового кризиса. А кто может и хочет - и так себе все что нужно привезет...


США
Население: 325 млн человек
ВВП на душу населения: 55 904$ - 5-е место в мире

Великобритания
Население: почти 65 млн
ВВП на душу населения: 44 118$ - 14-е место в мире

В США и ЮК Ямаха, Сузуки и БМВ наращивают продажи. Даже Kymco старается развиваться и толкать туда самые последние модели.  Хонда в США и Великобритании довольно успешно толкает свою последнюю Forza, которая популярна, но вот именно SW-T GT не обновляет.

Так что да, давайте поговорим о мировом сионистском заговоре, телевизоре и финансовомм кризисе, а не о том, что Хонда тупо забила на продвижение конкретно этой модели на больших рынках.
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
18.03.2016 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
Еще раз говорю: не нам с вами судить поступки совета директоров Хонды, если они чего-то не делают, значит знают что-то такое, чего не знаем мы. Даже если вам посчастливилось учиться в Оксфорке или в Гарварде, и вы держите "руку на пульсе" мирового рынка мотоциклов, все равно не стоит считать себя умнее маркетологов Хонды, т.к. если бы это было бы кому-то выгодно, мы бы уже давно не ездили бы, а летали, или б к примеру телепортировались, или б жили на Луне и Марсе. 01_smile

Давайте о Тмах лучше поговорим. Хватит флудить. Кстати, из того что я вижу на итальянском клубе, 5-е поколение Тмах расходится как горячие пирожки! Там уже 5-к реально больше чем 3-к, стало быть, скоро вторичный рынок наводнят относительно дешевые б/у 3-ки на доках.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 18.03.2016 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
20.03.2016 р. відповів для AKSU  
answerview
Например уменьшить ключ зажигания
На последней мухе нет ключа совсем. Там смарткей, как на бентли.  15_badgrin

Кстати, очень удобная штука !
Можно при работающем моторе открыть багажник.
С обычным зажиганием прежде чем открыть багажник надо заглушить двигатель.
Цінуй тих, кому ти потрібен.
І не заважай тим, кому ти не потрібен.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
20.03.2016 р. відповів для Potapenko  
answerview
Если удобство только в этом, то такое же можно замутить на любом поколении: автомобильный активатор центрального замка, да кнопка...
Можно и без отдельной кнопки: кнопка стартера с зажатым тормозом - заводит двигатель, а без тормоза - открывает багажник; всего одно реле добавить надо. Причем сигналка, при грамотной установке, во время тревоги эту цепь будет блокировать, т.к. она завязана на цепь стартера.
Собственно, кто-то такое у нас делал, и даже открытие с пульта сигналки замутил (вместо автостарта).
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
21.03.2016 р. відповів для AKSU  
answerview
То ж мутить надо.  
А тут всё уже готовенькое - заводское  01_smile
Цінуй тих, кому ти потрібен.
І не заважай тим, кому ти не потрібен.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
21.03.2016 р. відповів для Potapenko  
answerview
Готовое, да, но и цена - мама не горюй. Я предпочитаю замутить, чем переплатить пару килобаксов... Ибо цена активатора - 3 доллара, 5контактное реле - 1 доллар... Провода - есть бесплатно. :) Время - бесценно, т.е. даром (для себя стараюсь!). И того, чтоб добавить открытие багажника с кнопки, нужно потратить 4 доллара на материалы и немного времени. И нет мне смысла менять свою доведенную ласточку на то алюминиевое убожество с ременным приводом. :)
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 12.02.2018 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
12.06.2016 р. відповів для AKSU  
answerview
Готовое, да, но и цена - мама не горюй. Я предпочитаю замутить, чем переплатить пару килобаксов...

проблема не столько в этом ,сколько в том, что уезжать эти мухи будут на глазах изумленных владельцев.  03_biggrin  09_ireful1
ровно также как и авто со штатным keyless доступом  38_focus
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
13.06.2016 р. відповів для zurriburi  
answerview
Уезжать разве что в кузове газельки - смарт-кей еще пока не взломали. И взломать еще могут не скоро: например диалоговое кодирование Старлайн - уже 6 лет держится.

В любом случае, присутствие штатных иммобилайзеров - не повод пренебречь сигналкой и GPS-маяком.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
29.06.2016 р.
answerview
Знайшов креслення зйомника варіатора 01_smile
Змінено: 29.06.2016 р., Igor
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
06.10.2016 р.
answerview
Всех приветствую
Попал ко мне Т- МАХ 500 первого поколения, отсюда пара вопросов.
1. Жужжыт цепь ГРМ  - менять только цепь или еще что то.
2. Где взять пластик нижний, правый и левый.
Буду благодарен всем за советы.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
06.10.2016 р. відповів для serg_laurel  
answerview
1. Менять только натяжитель цепи. Сама цепь крайне редко умирает. https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=280
2. Купить. Новый оригинал у официалов, или на мегазипе. Новый неоригинал - заказать в италии, или в китае. Не новый оригинал - искать на разборках. С последним туго, т.к. дефицит - это одно из первых что страдает при падениях.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 17.08.2019 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
06.10.2016 р.
answerview
Доброго времени суток, господа Муховоды!  07_dirol  Кто может помочь с приобретением пары зеркал (можно и б/у) на 3-е поколение Т-Мах? Заранее благодарен!!!  20_drinks
Если мото - это наркотик, то я в "системе" уже 11 лет...

Dio 50->Address 110->Burgman 250->Majesty 250->Sky Wave 250->Leonardo 250->Burgman 400->T-Max 500->Madison 250->Silver Wing 400->Majesty 400
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
07.10.2016 р. відповів для yustas  
answerview
Спроси на клубном форуме: там есть аппараты на разборках.

В принципе, у меня есть слегка потертое левое...



Отдам за 25$.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 17.08.2019 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин