MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 21:09
13
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1750754, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
21.12.2014 р. відповів для Sovenko  
answerview
Для начала, что у тебя за маджести, год, какой объём двигателя?а то сразу не поймёшь!


Точно!
Мажеста 400 кубов 2006 года (1 поколение)
like
good
bad
shockingly
21.12.2014 р. відповів для AKSU  
answerview
А зачем тебе что-то с Тмах-а переставлять? Ну, натяжитель цепи ГРМ подходит точно, но если маджеста более менее-свежая, то натяжитель там не убиваемый. Релюшки/лампочки подходят, но тоже, почти не убиваемое. Ну еще мож че-то по мелочам. Те же колодки - расходник, бу не имеет особого смысла ставить, разве что они совсем немного бу. Саморезы и крепеж подойдет, особенно саморезы и закладные под них - на наших дорогах выкручиваются и выпадают. Реле-регулятор скорее всего подойдет, но надо смотреть какой у тебя там генератор, т.к. РР на двойке довольно мощный, может убить генератор при перегрузках. Да и умирают РР редко, если с проводкой ничего не колхозить.


Смысл не в том, чтоб сразу переставить, а в том, чтоб оставить себе детали, которые в перспективе могут подойти, чтоб когда надо будет не искать их, а взять имеющиеся.
Мажеста вроде как более-менее свежая, 2006 год 13000 пробег с неплохими оценками. К весне доедет.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
21.12.2014 р. відповів для dzedun  
answerview
Все дело в том, что нет смысла хранить хлам, который может и не пригодиться.
Маджеста, я так понимаю, карбюраторная?
Датчик спидометра может подойти, передние тормозные диски - если не сильно попиляные, передние колодки.
Некоторые запчасти карба, иглы например... Но только если модель карбовая.
Остальное - хз, надо смотреть.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 21.12.2014 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
21.12.2014 р. відповів для AKSU  
answerview
Если хлам есть не просит и много места не занимает, то есть смысл его хранить, т.к. когда приспичит что-то помегнять, покупать придётся за еврики.
Мажеста инжекторная.

Я так понимаю, точно тут мне никто не подскажет. Ни у кого не было и Т-макса и Мажесты?
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
21.12.2014 р. відповів для dzedun  
answerview
Ты прав, если Тмах в нормальном состоянии - добровольно на "одностволку" Маджесту никто не пересядет. Обычно обратный процесс имеет место быть.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
22.12.2014 р. відповів для AKSU  
answerview
Ну, мне Мажеста знакома пока лишь теоретически, по отзывам. На Т-макс2 полсезона откатал.

Как я понял, Т-макс более бодрый, дерзкий. Управляется лучше, бензина ест больше.
Мажеста чуток поспокойней, но зато покомфортней и для водителя, и для пассажира. Да и в унитазе места в ней побольше.

Заказал себе Мажесту потому что подвернулся недорогой вариант. Год назад планировал брать именно Мажесту, но подвернулся именно мой многострадальный Т-макс.
like
good
bad
shockingly
DAYTONA
15.01.2015 р.
answerview
Привет всем.
На скоростях 100 и чуть-чуть выше в районе стекла шлема начинает чувствоваться хороший поток воздуха.Если поездка короткая,то это почти не заметно,но,если ехать весь световой день,то это начинает утомлять,да и присутствует легкий свист от потока,который тоже особо не радует.
И я решил поставить на верх лобового стекла кусочек дополнительного стекла в виде полоски на манер тех,что ставят на  мото ,для борьбы с этими явлениями,но столкнулся с тем,что для того,что бы его надежно закрепить,нужно просверлить отверстия в лобовом стекле.На вид работа простая,но боюсь.что структура стекла ближе.все таки к стеклу,чем к пластику и возможны трещины,что очень не хотелось бы т.к. стекло имеет хорошую цену и эксперименты"на удачу" слишком дороги,а пойти другим путем (клей,как мне предлагают) что то не вызывают особого доверия к этому способу.
Кто-нибудь сверлил лобовое стекло и может что то посоветовать по этому поводу? На вид,вроде, ничего страшного,обычный плекс,но все таки....
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
15.01.2015 р. відповів для DAYTONA  
answerview
Стекло не сверлил, но ставил большое тугинговое стекло Givi. На скоростях свыше 100, вопервых - перестает обдуваться визор и он начинает запотевать, в холод и сырость мутнеет даже антифог. Во вторых, самое главное, завихрением воздуха начинает давить на голову в районе затылка, и уже через 10-20 минут страшно затекает шея, а через час - голова просто отваливается. Ну и в третьих, сущая банальность - больше чем на пол литра (а иногда на литр) вырастает расход бензина.
Это все от лукавого, лучше стокового стекла ничего нет. Если беспокоит поток воздуха и шум, наклоняй чутка голову или меняй шлем на более аэродинамичный и тихий.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 15.01.2015 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
DAYTONA
15.01.2015 р. відповів для AKSU  
answerview
Если беспокоит поток воздуха и шум, наклоняй чутка голову или меняй шлем на более аэродинамичный и тихий.

Пробовал нагинаться  не много за стекло-сразу пропадает и ветер и звук,но при моем росте 182 долго так не просидишь,вот и думаю,что делать дальше. Шлем,конечно,если купить подороже,то будет потише,но с такой ситуацией в стране, покупка в этом году не светит,хотя и шлем использую не дорогой,но и не китайский.Вот и думаю,как дешево и сердито решить эту проблему.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
15.01.2015 р. відповів для DAYTONA  
answerview
У меня росту 183 и я вполне комфортно еду даже в китайском LS2. Нужно не нагибаться, а наклонять голову. А еще, если шлем шумный - можно беруши в уши засунуть. Или напротив ушей наклеить тонкую автомобильную "шумку".

У меня в шлеме стало гораздо тише после того, как просто установил мото-гарнитуру: ее даже не обязательно включать на воспроизведение музыки, но два слоя поролона, даже тонкого, значительно снизили уровень шума. А ведь еще можно в дальняке Оззи Осборна включить с правильной громкостью! 17_wink

Я к тому, что стекло на Тмах стоит на идеальной высоте. Поток воздуха в любом случае должен попадать на шлем: будет и циркуляция воздуха за визором (а значит он не будет запотевать), и капли дождя в движении будет сдувать. Потому, ИМХО, думаю со стеклом не стоит ничего делать. Но это только ИМХО, думай своей головой, может я и не прав. 17_wink
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 15.01.2015 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
DAYTONA
15.01.2015 р. відповів для AKSU  
answerview
Так дедушка Оззи и сам создает приличный шум 03_biggrin
Попробую уплотнить шлем напротив ушей поролоном.
да,во время дождя хорошо сдувает воду со стекла шлема и позволяет его не протирать перчаткой во время движения,что,конечно,жирный +
Змінено: 15.01.2015 р., DAYTONA
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
15.01.2015 р. відповів для DAYTONA  
answerview
Ну, не нравится дедушка Оззи, включи AC/DC, кто мешает?  03_biggrin  Главное, чтоб не попса и не реп!  30_crazy

Кусок шумки купи автомобильной: то что доктор прописал - плотный поролон на клейкой основе.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 15.01.2015 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
DAYTONA
15.01.2015 р. відповів для AKSU  
answerview
Как это не нравится дедушка Оззи? да я его фанат аж с 1987 года 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
15.01.2015 р. відповів для DAYTONA  
answerview
Так в чем проблема то?  03_biggrin Нет проблемы, просто ты взялся за ее решение не с той стороны!  17_wink
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
DAYTONA
20.01.2015 р.
answerview
Последнее время задумался купить второй мотоцикл эндуро,что бы не разбивать муху на бездорожье и рассматриваю варианты в направлении мотоциклов бмв,но чем дальше я читаю их форумы,тем больше ужасаюсь от их "надежности", с японцами таких глюков никогда не видел 06_question ,но дело даже не в этом.
Нашел на профильном форуме отзывы владельца скутера бмв, хваленного конкурента нашей мухи-человек просто в ужасе от немецкого "качества" и особо повеселила предпоследняя строчка 03_biggrin http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/14699-Гарантийный-ремонт-и-косяки-с650gt      
и ещё: http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/8824-Перегрев-двигателя.-Хелп  
ну и крик еще одного владельца:http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/8821-запотел-задний-мост
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
20.01.2015 р. відповів для DAYTONA  
answerview
Это из разряда анекдотов: "Почему владельцы мотыков BMW не здороваются на дороге? - Потому что они уже виделись утром на сервисе!"
Я уже давно убедился, что лучше Тмах-а ничего нет!
Tmax - Nothing but the MAX!
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
DAYTONA
20.01.2015 р. відповів для AKSU  
answerview
Я уже давно убедился, что лучше Тмах-а ничего нет!

Шас ворвутся фанаты сильвиров и пузатого бурга и закидают тебя тапочками 03_biggrin
Змінено: 20.01.2015 р., DAYTONA
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
20.01.2015 р. відповів для DAYTONA  
answerview
Фанаты сильверов и бургов пусть кидаются чем хотят, но только в своих ветках.
Ковырял я и тех и других, ездил на тех и других... Мне есть с чем сравнивать.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
08.02.2015 р.
answerview
Стандартное ветровое стекло для меня ростом почти в 2м так же не подходит, поток направлен на шлем, от чего гудит даже в отличном шлеме и нагрузка на шею. Решение проблемы - купить стекло покороче, сделать или заказать стекло длиннее под свой рост, ну или сверлить и крепить доп стекло. Попробуй нагреть стройфеном и загнуть край стекла, тем самым изменяя поток воздуха, но это эксперимент.
Затыкать уши не рекомендую, как и слушать музыку во время движения. Уши, как и глаза должны быть в активности и не расслабляться, ну разве что на длинной пустой трассе.
Удачи
like
good
bad
shockingly
08.02.2015 р. відповів для Kaskad  
answerview
Длинное стекло  17_wink
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин