MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 14:26
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1753415, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
11.04.2013 р.
answerview
Болт м10 бод шестигранник .Отнес токарю и он по размерам старого болта извоял новые по 12 гр за штуку . 18_good
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
11.04.2013 р. відповів для 7AKYRA7  
answerview
Мдя... Ну как вариант. Новые болты у Ямахи порядка 20 грн получаются.
На самом деле эти болты почти вечные, просто их затягивать надо без фанатизма и главное - крутить крестовой отверткой №3! Все крутят их №2 (по привычке, ибо все остальные саморезы у нас под №2) и рвут шлицы.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
11.04.2013 р.
answerview
Я дешевле 3-ох евро не нашол . а токарь на заводе есть .
Змінено: 11.04.2013 р., 7AKYRA7
like
good
bad
shockingly
11.04.2013 р.
answerview
Здравствуйте ребята .. Ну я 20 го на слет в НИКОЛАЕВ поеду прокачусь . В Одессе буду утром гетто в 9--10 утра затем двинусь в Николаев .. Такие планы .. У Народа ....... В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ С 10 по 12 мая 2013 г приглашаем друзей на III слет -парад посвященный Дню Победы в ВОВ .       РАСПОРЯДОК  МЕРОПРИЯТИЯ
10.05.2013
С 10.00
      Заезд и размещение участников.
18.00
      Ужин
С 20.00 до 02.00
      Танцы,конкурсы под веселую музыку
     
11.05.2013
9.00
    Подъем,водные процедуры.
9.30
    Завтрак
11.00
     Построение  колоны и выезд на возложение цветов  к мемориалам Воинской Славы
По маршруту Кицканский плацдарм – мемориал  в городе Тирасполь – площадь героев город Бендеры  и обратно в лагерь. (сопровождение  ГАИ )
14.00
     Обед ( сто грамм Наркомовских)
С 15.00 до 18.00
     Встречас ветеранами ВОВ,  веселые конкурсы, купаниев Днестре
18.00
      Ужин
С 20.00 до 02.00
   
Дискотека и Праздничныйсалют
      12.05.2013
9.00
   Подъем
9.30
   Похмеляемся Замой
Регистрация участников : 20$     В регистрацию входит ; наклейка, значок ,проживание , питание.
На территории будет работать бар с пивом, кофем и другими вкусностями
  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  15_badgrin  03_biggrin  03_biggrin
urgen17314
like
good
bad
shockingly
YAMAHA250
11.04.2013 р. відповів для urgen17314  
answerview
Тезка а где все будет проходить в 10-12 мая ? Если в Меренештах так Днестр уже подтапливает набережную  70_suicide
like
good
bad
shockingly
11.04.2013 р. відповів для YAMAHA250  
answerview
Привет тёска .. Да в лагире ЮНОСТЬ .. Не затопит паводка не будя ..ОТМЕНИЛИ ..
urgen17314
like
good
bad
shockingly
YAMAHA250
12.04.2013 р. відповів для urgen17314  
answerview
18_good
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р.
answerview
звыняйте шо тут а не в специализирванном разделе но уж больно спецефичное предложение. а предлагается вот что http://tmax-club.org/showthread.php?t=247
мож кого заинтересует
famiglia - prima di tutto!
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р.
answerview
ребята, признавайтесь, кого я мог вчера заметить в Вишневом, на Мухе 3го поколения с Акраповичем и высоким стеклом?)) 42_friends
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Змінено: 13.04.2013 р., shishka
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для warn  
answerview
Лично я отъездил на иридиевых свечах NGK Cr7eix 5 лет и никаких проблем с пуском и каким то переливом топлива и разряжением акума. На расход не влияет, но на срок отрабатывания, как по мне, больше чем обычные свечи. Обычные новые продал, и купил иридиевые. Несколько раз выкручивал свечи, всё в норме. Я очень даволен и денег не пожалел.
Обычные ездят тоже хорошо, если не подделка. Так на обычных NGK Cr7e отъездил 2 года, но не много наматывания км, тож всё норм.
Выбор каждого, отдать денег больше или меньше, но оба варианта хороши ))
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
14.04.2013 р. відповів для Kaskad  
answerview
Так у тебя инжектор, если я не путаю. У тебя в принципе не должно быть переливов. А вот у меня на старте сейчас заливает один цилиндр периодически (особенно после долгого стояния), там и обычная свечка просирается полминуты, а ирридиевая в таких условиях 2-3 минуты в коме пребывает. А движек колбасится и укорачивает себе жизнь.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
14.04.2013 р. відповів для AKSU  
answerview
Всем привет, поставил сегодня вариатор от малоси и грузики, на 18-16гр , заметно обороты на старте выросли01_smile И пропали подозрительные стуки. Но вот  чтото шуми в морде скутера, особенно на старте, когда оборотов больше не так сильно слыно, подскажите что там может шуметь?
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
14.04.2013 р. відповів для Evgenbl4  
answerview
заметно обороты на старте выросли
Это неизбежное зло тюненого вариатора. А еще увеличится расход - сам заметишь скоро. Подозрительные стуки были - видимо в следствии износа вариатора, за ним ухаживать надо и правильно смазывать.
подскажите что там может шуметь?
Телепатов у нас в коллективе нет. Опиши характер шума. Попробуй записать видео.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 15.04.2013 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р.
answerview
видел тебя!
кто был вчера на красной мухе в черно-красной куртке на бульвар Шевченка в сторону Бессарабки в р-не 16 часов? 18_good
famiglia - prima di tutto!
like
good
bad
shockingly
16.04.2013 р.
answerview
Народ подскажите что может быть ? При резком разгоне с места идет детонация .потом чихает в карб и разгоняется.При плавном разгоне все окей .
like
good
bad
shockingly
16.04.2013 р. відповів для 7AKYRA7  
answerview
Для начала поменяй свечи.
В бесконечных поисках большей мощности !

[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AB1515AA.png
Змінено: 16.04.2013 р., Sovenko
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
16.04.2013 р. відповів для 7AKYRA7  
answerview
Народ подскажите что может быть ? При резком разгоне с места идет детонация .потом чихает в карб и разгоняется.При плавном разгоне все окей .
Детонация (если это действительно детонация) говорит о бедной смеси. Самая безобидная причина - хреновый бенз.
Чихать в карб не должно в принципе, тут или сбиты фазы газораспределения, или момент зажигания, или убиты клапана на впуске. Все это говорит о серьезных проблемах, врядли ты вобще смог бы ездить!  
А на холостом ходу не пытается глохнуть? Еще какие симптомы есть? В трубу не дымит?
Возможно ты путаешь детоницию с "троением". Тут могут быть варианты, например - заливает свечи. Или убиты впускные коллекторы.
В шапке темы есть ссылка на статью о диагностике работы двигателя по состоянию свечей, советую начать с нее. Потом изучить остальные материалы из шапки, все основные неисправности там описаны.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 16.04.2013 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
16.04.2013 р.
answerview
Да свечи заливает - было тоже самое, регулируй карбы, хотя и почистить не мешает однако и карбы и свечи.
Змінено: 16.04.2013 р., warn
like
good
bad
shockingly
17.04.2013 р.
answerview
Свечи новые .После поездки по трассе ,проехал 15км со скоростью 80-120 кмчас свечи выглядели (шапка рис.1) Может быть я ошибаюсь и оно троит а не детонирует .заводится с пол оборота  , на холостых не глохнет . 27_dash
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
17.04.2013 р. відповів для 7AKYRA7  
answerview
15 км не показатель - мало. Если троит - надо смотреть. Проверяй коллектора, или еще где-то подсос воздуха, или наоборот - может фильтр пора почистить, или карбы давно не регулировались. А может катушке хана.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин