MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 17:50
32
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1752368, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
16.01.2012 р. відповів для angush  
answerview
http://auto.ria.ua/auto_yamaha_t-max_6632556.html
это твой?
like
good
bad
shockingly
16.01.2012 р. відповів для troll_3000  
answerview
Если найдёшь 3е поколение с документами то это от 8тыс $, меньше я не видел, ну возможно и за меньшее, если ты найдёшь и сам пригонишь  и разтаможишь.
Да и если ты накопил нужную сумму денег, то удачи в поиске и в хорошем надёжном тмаксе.
А если не накопил и купишь всётаки подешевше и бездоковый, то будешь как другие красоваться им в гараже и вокруг дома на районе.
like
good
bad
shockingly
16.01.2012 р. відповів для Kaskad  
answerview
Спасибо за напутствие, буду искать все таки с документами, третье поколение.
like
good
bad
shockingly
16.01.2012 р.
answerview
Привет всем! есть новый воздушный фильтр двигателя на 2-е поколение,привезли а мне не подходит у меня 1-е,если кому нужно звоните ,пишите отдам недорого 01_smile
Санёк
like
good
bad
shockingly
16.01.2012 р. відповів для troll_3000  
answerview
Да это мой максик.
Kaskad и AKSU абсолютно правы нащет документов на апарат.
Я тоже советую тебе покупать только с доками.
Первое поколение цена начинается гдето в раене 4т а дальше
каждое поколение накидывает гдето по 2т и того если повезет
то третье поколение за 8т может и найдеш. Удачи в поиске! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
16.01.2012 р. відповів для alex00  
answerview
Привет всем! есть новый воздушный фильтр двигателя на 2-е поколение,привезли а мне не подходит у меня 1-е,если кому нужно звоните ,пишите отдам недорого 01_smile
Воздухан на 1-е и 2-е поколение абсолютно одинаковые. Смотри таблицу по расходникам: http://tmax-club.org/showthread.php?t=8
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
16.01.2012 р.
answerview
Отниму ещё немного времени своими докучливыми вопросами,
посмотрите три варианта, на Ваш взгляд третий вариант может быть реальностью, или у них как и у нас могут продавать краденые?
http://www.autoscout24.ru/Moto/Details.aspx?id=207386364
http://www.autoscout24.ru/Moto/Details.aspx?id=207316774
http://www.autoscout24.ru/Moto/Details.aspx?id=205940331
like
good
bad
shockingly
16.01.2012 р.
answerview
третий вариант у нас может быть в районе 50 000 грн.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
16.01.2012 р. відповів для troll_3000  
answerview
все три варианта похоже на правду (цена ведь в евро там). Кроме того, 3-му варианту уже 4-й год, а человек видимо собирает бабло на 4-е поколение. 01_smile 1 и 2 варианты возможно были в ДТП, явно перекрашивались, причем недавно, а накладки глушаков не родные. 1-го еще и самое дешевое тюнингованное стекло - дешевле стокового в пару раз...

на счет 50к грн - немного сомневаюсь... Недавно снова подняли пошлину. Сам растомаживать будешь?
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 16.01.2012 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
16.01.2012 р. відповів для AKSU  
answerview
Таможня это не мое, есть знакомый который занимается. Суму прикинул по калькуляторах растаможки, вполне вероятно что надо прибавить ещё + 10., Думаю подойти с этой обявой к знакомому пусть прикинет реально. А перевозка с Италии около 300-500 евр.
Хочу ещё добавить что удивлен как ловко ты раскусил первые два варианта, я теперь пригляделся а ведь верно цвет на первом отличается.
Вот действительно опытный человек. Спасибо.
like
good
bad
shockingly
17.01.2012 р. відповів для troll_3000  
answerview
Welcome to  http://tmax-club.org/index.php
58_preved
[url=tmax-club.org/index.php]T-Max Club Ukraine
like
good
bad
shockingly
17.01.2012 р.
answerview
Добрый вечер. Простите возможно я компасирую мозги но всетаки.
Осмелюсь спросить Вашего мнения, вот я хочу новый (другой) скутер. И выбор между бургманом 400 и т-максом 500.
Я не спортсмен и не гонщик, но динамики имеющегося торнадо 250 мне явно не хватает, особенно после 80 км. Передвигаюсь в основном по городу и несколько раз в месяц до 100 км в сторону, дальняков в двоём более 100-200 км не предвидится (есть семья, посему путешествуем вместе на машине).
Тут хочу заметить что торнадо именно по городу между светофорами и в пробках, в динамике меня вполне устраивает (уезжаю по любому первый). Но в эти несколько раз в месяц на трассе чувствую себя ну совсем никак.
По комфорту также устраивает (правда когда вдвоем идет намного мягче и приятнее).
Вот и вопрос что мне выбрать???
Спасибо.


Вопрос продублирован в теме бургманов.
like
good
bad
shockingly
18.01.2012 р. відповів для troll_3000  
answerview
Ради нескольких раз в месяц покупать такую дорогую технику!!!
С другой стороны если сядеш на тимакс то на своем торнадо больше кататься не захочеш.
Удивляет выбор между бургом 400 и тимаксом.Так как эти апараты достаточно сильно отличаются
это и посадка и динамика разгона и многое многое другое.
Складывается токае представление что ты совершенно не знаеш чего хочеш.Почему бы тебе
тогда не обратить свое внимание на маджести 400 очень даже приличный апарат слышал о
нем много хорошых отзывов.Сможеш взять и год нормальный и денег по сравнению с тимаксом
потратиш меньше. 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.01.2012 р. відповів для angush  
answerview
Твоя правда на 100%, я не сидел ни на одном из аппаратов, а выбрал их исходя из цены и по красоте. Оба варианта можна привезти с ценой 50-60 т. грн за 2008-2009 год. Бургман поновее и подешевле, т-макс старше и дороже.
Ямахе не смотрел но твоя правда, стоит и его включить в рассмотрение прайс тот же.
like
good
bad
shockingly
18.01.2012 р. відповів для AKSU  
answerview
Прошу прощения, ошибся,фильтр на 3-е поколение,он в полтора раза длиннее нашего 06_question если нужно могу выложить фото
Санёк
Змінено: 18.01.2012 р., alex00
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
18.01.2012 р. відповів для alex00  
answerview
Ну тогда тебе не повезло. 3-ка - редкость в наших широтах.
Кинь объяву на барахолке.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 18.01.2012 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
18.01.2012 р. відповів для AKSU  
answerview
Да я предлагаю не с коммерческой целью,просто вдруг кто из форумчан ищет, такие фильтра мало везут спроса -то почти нет да и дорогие они изза этого вот поэтому я отдал бы его по цене обычного а деньги пойдут на благодарность другу его привёзшего он ведь старался для меня(ему я не сказал ничего) откуда он мог знать что т-мах несколько поколений а за бугром не больно то обьясняют 20_drinks
Санёк
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
18.01.2012 р. відповів для alex00  
answerview
Врядли кто-то ищет. Говорю же - редкость.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
18.01.2012 р. відповів для alex00  
answerview
Да я предлагаю не с коммерческой целью,просто вдруг кто из форумчан ищет, такие фильтра мало везут спроса -то почти нет да и дорогие они изза этого вот поэтому я отдал бы его по цене обычного а деньги пойдут на благодарность другу его привёзшего он ведь старался для меня(ему я не сказал ничего) откуда он мог знать что т-мах несколько поколений а за бугром не больно то обьясняют 20_drinks


Дал твой номер телефона человеку которому нужен такой фильтр!
В бесконечных поисках большей мощности !

[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AB1515AA.png
like
good
bad
shockingly
18.01.2012 р. відповів для Sovenko  
answerview
Хорошо,только если сразу не отвечу пусть перезвонит ещё раз(могу не успеть дотянутся до телефона) 01_smile завтра выложу фото
Санёк
Змінено: 18.01.2012 р., alex00
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин