MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 10:43
44
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1750837, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
1••13141516171819••253
AKSU модератор теми
09.08.2009 р. відповів для TelO  
answerview
Проблема выбора - всегда сложная проблема.

На текущий момент, первое поколение - самое перспективное, проще в обслуживании, бак на 1 литр больше чем у 2-го (мелочь, но приятно. Кстати, у 3-го от снова увеличился на литр), отсутствие АБС (впрочем у моделей для японского рынка его нет изначально и во 2-м поколении, там он предлагается как опция и встречается крайне редко) компенсируется тем, что переднее колесо там в принципе тяжело заблокировать, разве что в дождь, или на грунтовке, или в гололед, но в этом случае и во 2-м поколении он помогает мало. Карбюратор, в отличии от инжектора, можно и в дороге почистить. Кроме того, первое поколение подинамичнее будет, т.к. инжектор у второго немного тупит (но зато можно поставить павер коммандер). Далее, у второго поколения задний диск хоть и 15" ( у 1-го поколения 14" ), но стоит более дорогая низкопрофильная резина, которая к тому же склонная пробиваться на кочках, хозяева 2-го поколения постоянно рихтуют диски (привет zurriburi 17_wink), внешний же диаметр покрышки остался почти тот же, т.к. задний маятник не изменился. Кстати, владельцы 2-го поколения жалуются что постоянно врет топливный индикатор, у 1-го поколения он точнее. Детали на разборках для 1-го поколения проще найти, чем для 2-го. Ну и наконец, в данный момент, аппарат 2-го поколения будет стоить в среднем на 2000$ дороже 1-го.

Тем не менее у 2-го поколения есть свои плюсы, в частности, тот же инжектор экономичнее и экологичнее, правда используется анахроничный распределенный впрыск (был бы непосредственный впрыск, можно было бы еще пяток лошадок снять, но конструкция головы без радикальных изменений его применить не позволяет). Передняя вилка чуток помощнее, приборка поинтереснее будет, есть демпфер руля (у 1-го поколения руль крепится прямо к траверсе, а у 2-го через сайлент-блоки, мелочь но приятно). Так же немного изменена геометрия, в частности стало легче рулить на ровном асфальте, и сложнее на неровном, так что это спорное изменение. Еще есть данные производителя, что увеличена мощность движка с 40 до 43 л.с., но как оказалось, прирост есть только на бумаге, так что опять спорный момент. Еще в принципе там вариатор подвергся изменениям, но к сожалению ничего не могу сказать, на сколько он лучше или хуже предыдущего.

Вобщем, вот в кратце и все. Вроде ниче не забыл (если забыл, то ребята добавят). Думай вобщем и решай сам. Когда я стоял перед тем же выбором, мой выбор пал на первое поколение. На нем, единственно, нехватает тахометра, но если руки растут из правильного места, то проблему легко решить.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 09.08.2009 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
10.08.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
спасибо тебе!!! тоже склоняюсь к первому!!! тахометр не проблема у меня на лиде стоял внешний так что я думаю проблем не будет(руки вроде есть)))))

и отдельное спасибо!!! ты первый ответил именно то что я хотел услышать, а не пространственные рассуждения!!!(это я про разные форумы)
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)

Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
10.08.2009 р. відповів для TelO  
answerview
Внешний наверное будет дождем заливать... Я себе МК-05 вместо родных часов втулил, встал как родной: http://www.moto.com.ua/forum/topic-65211/message-336381/#336381
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
10.08.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
в принципе я его же только сбоку на руле под вставку от орг стекла!!! на лиде часов нет и в приборку он не влазит!!! разве что вместо спидометра)))
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)

Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
like
good
bad
shockingly
11.08.2009 р. відповів для TelO  
answerview
уже в маскве. остановился у Арамаки - тмаксерское сообщество рулит =]
AKSU сочувствую - все таки к выбору техники нужно относиться тщательнее. это всем нам урок. также я передумал менять второе поколение на первое =] этот тмакс ездит и ездит 32_king  20_drinks  18_good
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
11.08.2009 р.
answerview
Господа! Я в очередной раз побил все рекорды! В воскресенье у меня соскочила цепь ГРМ. Сегодня разобрали, оказалось - все 8 клапанов в минус! А все из-за того, что механик проверил натяжение цепи и как следует не законтрогаил болт... Не везет мне на механиков...
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
11.08.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
Господа! Я в очередной раз побил все рекорды! В воскресенье у меня соскочила цепь ГРМ. Сегодня разобрали, оказалось - все 8 клапанов в минус! А все из-за того, что механик проверил натяжение цепи и как следует не законтрогаил болт... Не везет мне на механиков...
и не только тебе, сейчас все они такие "добросовестные". Уже бы сам давно крутил если бы времени хватало и на работу и на все остальное... проверено, даже когда-то офигенные механики со времинем начинают расслаблять булке и начинают пороть на быструю руку авно всякое
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
11.08.2009 р. відповів для SergioStreet  
answerview
Обидно что из-за мелочи! 02_sad Вобщем, спешился я на долго. Денег нет, да даже если бы и были, минимум 2 недели заказа ждать.
Завтра попробую еще по разборкам пробить...
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
11.08.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
слушай, у меня же должны быть клапана... надо глянуть 20_drinks
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
11.08.2009 р. відповів для zurriburi  
answerview
да, но из Питера путь не близкий.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
12.08.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
да ладно. 2 дня на поезде и оно у тебя. было бы желание
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
12.08.2009 р. відповів для zurriburi  
answerview
Желание есть. Если не сложно - закинь на поезд, плз. Но расплатиться за них смогу недельки через 2, денег нет вобще.
На разборке такие бабки заломили, что проще добавить 300 грн. и купить новые.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 12.08.2009 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
12.08.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
Блин!!! Ну я как знал, что тебя это не обойдет стороной 02_sad  Ты наступил на мои грабли, только мне чуть больше фортануло, у меня только выпуск погнуло. 23евро за 1шт отдал 09_ireful1  30_crazy

Кстати, и смешно и грустно: из ямаховского клапана получилось офигенное керно
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
Змінено: 13.08.2009 р., Drag0n
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
13.08.2009 р. відповів для Drag0n  
answerview
Ты на каркал в мыслях!  03_biggrin Гад!  03_biggrin

Ничего, вот насобираю денег, доведу его до ума и будет все пучком. В него надо было сразу после покупки вкинуть нормально деньжат и сразу довести до ума, просто денег уже не было, вот и пришлось "лепить горбатого до стены"...
Только надо будет над душой у механика сидеть и все после него перепроверять! А еще нужно собирать на собственный гараж, тогда можно будет все делать самому...

И еще, я вот тут подумал, что если все запчасти пробить по автомобильным/снегоходным каталогам, то можно будет найти значительно дешевле, по крайней мере прецеденты были. Надо только найти людей которые это могут сделать. Ни у кого случаем нужных связей нет?

А с мегазипа кто-нть пробовал заказывать? Там выходит в среднем на 40% дешевле чем у официалов, но не известно, попадают ли у EMS посылки стоимостью меньше 200 евро под таможенную пошлину (у UPS и DHL попадают точно).
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 13.08.2009 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
13.08.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
я как-то забрел в снегоходный магаз и обнаружил кучу ремней в 2-3 раза дешевле ямаховского оригинального на тмакс и, ну очень похожих на него. надо вот тоже сравнить
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
13.08.2009 р.
answerview
Навел сегодня справки, оказывается EMS и Укрпочта - единственные службы в стране, которые не подпадают под таможенную очистку посылок, если посылка, включая доставку, стоит дешевле 200 евро. И главное не частить - не чаще одной посылки в неделю.
Завтра попробую заказать на Мегазипе пробную посылку, как раз клапана с доставкой и получаются меньше 200 евро.
Всего мне придется делать как минимум 3 посылки. Осталось раздобыть денег...
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
13.08.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
Ну раз уж я накаркал, то попробую исправится 02_sad  04_blush  06_question
совет: новые клапана нужно будет притереть и поскольку мотористы у вас явно слабоватые опишу правильную процедуру.
Прежде всего седла: посадочное место должно иметь определенную ширину (см. мануал) и угол. Тоесть советую нарезать седла, для этого есть спец. фрезы. Обратись с этим к опытным мотористам- автомобилистам. Если будешь ставить клапана б/у то проверь, чтоб небыло канавки на посадочном месте, если таковая имеется, то не беда. В любом АТП есть станок для проточки клапанов. Не в коем случае не разрешай механику тупую притирку дрелью. блин, долго печатать, я б так рассказал.
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
13.08.2009 р. відповів для Drag0n  
answerview
Клапана будут новые, меня отговорили от б/у. А вот на счет притирки - тоже думал тупо дрелью сделать, твой совет вовремя. Следовательно сразу вопрос: седла вынимаются из головы, или нужно всю голову мотористу тащить? А если вынимаются, может просто тупо новые седла купить? Они вобщем-то копейки стоят по сравнению с клапанами, порядка 300 грн за весь комплект (не считая доставки), не думаю что мне моторист дешевле сделает... или их придется выпресовывоть/запресовывать? Вобщем, нужны подробности.
Или просто скинь телефон в личку, я тебе перезвоню, да ты мне расскажешь как правильно сделать.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 13.08.2009 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
14.08.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
Почем клапана7
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
14.08.2009 р. відповів для Drag0n  
answerview
Вдох - 589 рублей, выдох - 931 рублей. Если нужно в гривнах, дели приблизительно на 4. 17_wink

Самое интересное, что седла клапанов у них одинаковые, а диаметр шляпок отличается... Зачем так сделано - не пойму я, для меня ДВС все еще темный лес.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 14.08.2009 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
1••13141516171819••253
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин