MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 10:32
30
0 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1752215, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
15.05.2011 р. відповів для strongman  
answerview
Не парься. Инженеры ямахи о чем-то думали наверное. 17_wink Дело в том, что если АКБ у тебя немного подсажен, то вентилятор при заглушенном движке (неработающем генераторе) разрядит тебе его в ноль на считанные минуты. Еще на машине вентилятор кроме радиатора обдувает еще и подкапотное пространство, а на мухе только радиатор, что при заглушенном движке (неработающей помпе) радикально ничего не меняет. Если так печешься о здоровье мухи - не глуши двигатель пока не остановится вентилятор, если ты его не слышишь из-за своего прямотока - выведи светодиод-индикатор на переднюю панель.
Или просто забей. Вентилятор включается за долго до того как движку может стать плохо от перегрева. А если в системе есть воздушные пробки - то и вовсе может не включиться, потому, на приборку стоит иногда поглядывать.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
15.05.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
на приборку я всешда смотрю,в оба 17_wink ты в Чернигов едишь?
Honda DIO>Yamaha Jog>Yamaha AXIS>VIPER Storm>Honda Foresight(угнали)>Yamaha t-max>R6



спосибо товарищу Сталину за наше счастливое детство)))
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
15.05.2011 р. відповів для strongman  
answerview
Я с чернигова уже приехал!  59_rofl
http://www.gorod.cn.ua/news_26106.html смотри 3-ю с конца фотку
а еще на ветке мустангов последних 6 страниц вовсю обсуждают событие, и фотки там есть.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 15.05.2011 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
15.05.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
круто)) 01_smile ото я завтыкал в селе  05_shok а кто у тебя пасахирь?
Honda DIO>Yamaha Jog>Yamaha AXIS>VIPER Storm>Honda Foresight(угнали)>Yamaha t-max>R6



спосибо товарищу Сталину за наше счастливое детство)))
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
15.05.2011 р. відповів для strongman  
answerview
Оксана, девченка из клуба, у нее китаец сломался за день до поездки. Смотри там на ветке, она много фоток наделала, в том числе в движении есть.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 15.05.2011 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для andREY73  
answerview
ну да у нас по паспорту 6.5 01_smile а если мы ставим J.Costa 17_wink у тебяжь один цылиндр?
Honda DIO>Yamaha Jog>Yamaha AXIS>VIPER Storm>Honda Foresight(угнали)>Yamaha t-max>R6



спосибо товарищу Сталину за наше счастливое детство)))
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для strongman  
answerview
Привет, у меня есть новости для моего Т Макс и я решил написать и позволяют загружать фотографии.Вырезать заднее крыло и положить ваш номер стенда.Вот картина, которую я надеюсь, вам понравится, теперь думаю, как сделать его гибким, чтобы скрыться от камер.
YAMAHA T-MAX 500 AND EXHAUST G.P.R
http://www.gpr.it/gpr/prodotti/527/media_T-MAX_500_LARGA.png
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р.
answerview
Пацаны, еще есть места! едем!!!
60_tease  20_drinks  20_drinks  30_crazy
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
Змінено: 16.05.2011 р., zurriburi
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
Антон, улыбайся, тебя снимают скрытой камерой...  http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=motojournal&id=873&page=17  08_lol
Если мото - это наркотик, то я в "системе" уже 11 лет...

Dio 50->Address 110->Burgman 250->Majesty 250->Sky Wave 250->Leonardo 250->Burgman 400->T-Max 500->Madison 250->Silver Wing 400->Majesty 400
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
16.05.2011 р. відповів для yustas  
answerview
Она вовсе не скрытая. 17_wink И вобще, на фотках мероприятия желтая муха часто мелькала. Прямо таки приковывала взгляд.  30_crazy  Вот тебе для коллекции:
http://www.moto.com.ua/motojournal/max/877_2_moto_com_ua_motojournal_photo.jpg
http://www.moto.com.ua/motojournal/max/877_3_moto_com_ua_motojournal_photo.jpg
http://www.moto.com.ua/motojournal/max/877_23_moto_com_ua_motojournal_photo.jpg
http://www.moto.com.ua/motojournal/max/877_30_moto_com_ua_motojournal_photo.jpg
http://www.moto.com.ua/motojournal/max/877_32_moto_com_ua_motojournal_photo.jpg
http://www.moto.com.ua/postphoto/967277_4.jpg
http://www.moto.com.ua/postphoto/967277_8.jpg

Одна камера ехала непосредственно у меня на пассажирском месте: 01_smile
http://www.moto.com.ua/postphoto/966620_6.jpg
http://www.moto.com.ua/postphoto/966620_7.jpg
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р.
answerview
Я тоже на выходные совершил свою долгожданную поездку.
Поездку по маршруту Львов-Тернополь-Черновцы-Хотын-Камянец Подольский,
и обратно через Хмельницк-Тернополь-Львов.
Может быть комуто покажется что это недалеко, но с учетом что на всю дорогу
вместе с экскурсией по замкам в Хотыне и Каменце я потратил 15 часов и конкретно
за рулем  провел около 10 часов, думаю это совсем немало.Поначалу мы с моей
спутницей планировали растянуть все на два дня, но прогноз на воскресенье не радовал,
и мы приняли решение вписаться в один день.
Проехали в суме 748 километра и это притом, что нормальных дорог по маршруту следования
мы не встречали. Дороги - это вобще отдельная тема для разговоров. Постоянные ямки, горбки,
вибоины и т.д. сопровождали нас всю дорогу. Поетому средняя скорость езды была достаточно
низкой. От таких дорог порой в голову закрадывалось некое отчаяние и настроение конечно же
ухудшалось.Но отступать было некуда. 43_help
Порадовал мотык.За всю дорогу с ним не было никаких проблем. И это при том что отдыхать в
дороге ему практически не приходилось.Кроме заправок, или когда останавливались чтобы спросить
дорогу.Расход топлива чуть меньше 5 литров на 100км., причем нас ехало двое. Порадовал тимакс и
когда на скорости влетали в дорожные неровности - мотык вел себя стабильно и ни разу не потерял
равновесия.В плане дорог по-моему лутше всего ехать было по Хмельницкой области - там вместо того
чтобы отремонтировать дорогу повсюду понаставляли знаков придуприждающих о приближении неровностеи
и о том, что надо збросить скорость. С одноу стороны это смешно, так как таких знаков было не сощитать.
Но с другой стороны они все же помогали, и я реально збрасывал скорость и без риска для жызни обьезжал
неровности.
Еще посмешыли меня гаишники - за всю дорогу остановили меня только раз - в Тернопольвкой области, но
зато сразу с притензией на привышение скорости. Я ехал гдето 95, а инспектор пытался мне впарить
что приняли закон об ограничении для мотоциклов 80 км час.Я даже пытался с ним ругаться но здержался,
так как гаишник сказал что оформлять ничего не будет,  просто как бы рекомендует ехать 80. Я спорить не
стал как собственно и прислушываться к рекомендации тоже. 08_lol
В такую дорогу как никогда кстати была такая часть екипировки как мото-шарф, маска и перчатки так как
постоянный ветер и особо с утрица прохлада могла доставить неабыкакой дискомфорт.Но я и моя любимая
к этой поездке подготовились всерьез и в этом плани проблем не возникло.
Ну а на замки в Хотыне и Подольске стоит посмотреть. По дороге также нам встречались красивые пейзажы,
очень красивые разливы речек, цветущие поля и деревья от того и запахи которые добавляют настроения
и оптимизма.
За поездку нами было потрачено гдето около 750 грн на бензин на покушать и на экскурсии. И еще немало
было потрачено физических силенок, так как при такой тряске мои руки и плечи были в постоянном напряжении.
А девушку немного болели ноги от одного и тогоже положения. Водитель на тимаксе может ноги держать в
нескольких положениях и ноги так не затекают, чего нельзя сказать о пасажыре. 54_curtsey

Вобщем если подытожать - то поездка в целом нам очень понравилась.Как бы там нибыло маленький кусочек
Украины увидель нам удалось.Реально оценили свои силы и свои возможности. Если в будущем захотим
кудато катнуться то пища для размышлений у нас уже есть. 20_drinks
Змінено: 17.05.2011 р., angush
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
17.05.2011 р. відповів для angush  
answerview
Еще посмешыли меня гаишники - за всю дорогу остановили меня только раз - в Тернопольвкой области, но
зато сразу с притензией на привышение скорости. Я ехал гдето 95, а инспектор пытался мне впарить
что приняли закон об ограничении для мотоциклов 80 км час.Я даже пытался с ним ругаться но здержался,
так как гаишник сказал что оформлять ничего не будет,  просто как бы рекомендует ехать 80. Я спорить не
стал как собственно и прислушываться к рекомендации тоже. 08_lol


Вобще-то формально инспектор прав, тока закон не приняли, а пункт в ПДД есть еще с советских времен (когда ездили на явах и минсках с барабанными тормозами):

ПДД, п. 12.6:
Вне населенных пунктов на всех дорогах и на дорогах, проходящих через населенные пункты, обозначенные знаком 5.47, разрешается движение со скоростью:
а) автобусам (микроавтобусам), осуществляющим перевозку организованных групп детей, легковым автомобилям с прицепом и мотоциклам - не более 80 км/ч.
... ограничение по скорости для мотоциклов было введено из-за низкой устойчивости и сложности управления ими на больших скоростях...
С другой стороны, у нас превышение до 20 км/ч не наказывается, потому инспектору можно смело но вежливо предложить отправиться по всем известному адресу из трех букв. 01_smile Если его "фен" не оборудован средствами фото и видео-фиксации, то даже если сильно превысил, можно предложить ему его засунуть в известное анатомическое отверстие своего тела и надуться. А если будет растопыривать пальцы, можно ему сообщить, что согласно новым инструкциям, теперь останавливать ТС без причины (а причины ты как раз и не наблюдаешь) им запрещено, и ты  с чистой совестью можешь накатать на него телегу, а его накажут.  11_blum

А вобще - молодец!
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 17.05.2011 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р.
answerview
Приветствую почетателей прекрасного зверька как TMAX. Как видите я еще не обзавелся подобным чудом, но ненадолго.
Итак, идею покупки Тимакса вынашиваю 3-й год, причем купил китайца только по причине отсутствия опыта вождения крупной мототехники и как обычно бывает - отсутствия денег : На данный момент я собираюсь покупать себе Тимакс и радоваться жизни. К Вам, уважаемые форумчане, у меня вопрос: на какие именно моменты стоит обращать внимание при покупке Тимакса ( где посмотреть, что открутить, куда заглянуть)? Что нужно сделать с ним сразу после покупки( менять масло и тд) ? ну и вообще буду рад услышать любые советы.
П.С. : убедительная просьба писать в более простой форме, я хоть в движок и лазил и своего китайца много ремонтировал, но всеже разбираюсь в этом не сильно.
П.С.С.: Сидя на работе наткнулся на Ваш форум и убил часа 2 читая эту тему, еще раз убедившись, что мото сообщество дружное и доброе, за что каждому спасибо!
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
17.05.2011 р. відповів для fan_fan  
answerview
Wellcome!  20_drinks
на какие именно моменты стоит обращать внимание при покупке Тимакса
Ищи в ветке, было неоднократно, фактически, каждый раз как появляется новое лицо. 17_wink Вкратце, если берешь свежепригнанный с японии аппарат, то кроме дозиметра  03_biggrin готовь побольше бабла, потому что кроме 4-х фильтров и тех.жидкостей, обычно приходится менять впускные коллекторы, ремень и грузы вариатора, сцепление, а возможно еще АКБ, колодки, сальники вилки и резину. Самое неприятное: возможно придется проверить зазоры клапанов, чтоб туда добраться, надо пол-мухи разобрать. К счастью, вложиться много нужно один раз, а потом довольно долго не придется менять ничего кроме масла и фильтров. Заверениям манагеров в салоне типа "полностью готов к сезону" советую особо не верить. Другое дело, если берешь хозяйский ухоженный аппарат.
Кстати, тут пару страниц назад предлагали аппарат покойного Камертона - настоятельно советую не терять времени, т.к инжекторный, не дорого и в отличном ухоженном состоянии.
и убил часа 2 читая эту тему
Ну, не убил, а, надеюсь почерпнул что-то полезное. Но судя по вопросам, 2 часа - мало! 17_wink Читай еще.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 17.05.2011 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р. відповів для angush  
answerview
крутой у тебя скут))в каменецк-подольском я тоже был))
Honda DIO>Yamaha Jog>Yamaha AXIS>VIPER Storm>Honda Foresight(угнали)>Yamaha t-max>R6



спосибо товарищу Сталину за наше счастливое детство)))
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
18.05.2011 р.
answerview
Получил новую царапину на пластике сегодня...
http://www.moto.com.ua/forum/topic-87403/message-969518/#969518
http://www.moto.com.ua/forum/topic-87403/message-969570/#969570
Покатались, блин! 02_sad
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 18.05.2011 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р.
answerview
Муху жалко, тебя еще больше, но главное что все живы-здоровы, Киев вообще не место где разогнаться беспечно, очень уж некультурные у нас водители 02_sad
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
18.05.2011 р. відповів для fan_fan  
answerview
Фигня. 01_smile Как сказал вчера Боря: "Самурай без шрамов - не самурай!" 01_smile
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
18.05.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
Ну что ж, отломанное крепление - запаял, царапины в большинстве случаев оказалась серебристая краска бургмана - все отмылось. 01_smile (значит, я не только рукой об его зеркало долбанулся)
Кроме небольшого участка размером с ноготь, где моя краска просто скололась... Буду красить кофр - спичкой закапаю. Рука уже почти не болит. Вроде обошлось... 71_superstition
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 18.05.2011 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
Повезло тебе!
В бесконечных поисках большей мощности !

[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AB1515AA.png
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин