MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 07:45
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1753341, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
1••93949596979899••253
05.04.2011 р. відповів для kaa881  
answerview
Видел тебя на 1ое апреля по пути домой. Эх тоже хочу кататься, но пока не на ходу.
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для Kaskad  
answerview
Спасибо вашим ребятам на спорте и мотарде,провели и заехали аж к самому параду)))
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH5790AA.png
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
а у меня что....как ты думаешь?просто не хочу чтоб вышло,(вскрытие показало,что больного убило вскрытие))))) 17_wink
Honda DIO>Yamaha Jog>Yamaha AXIS>VIPER Storm>Honda Foresight(угнали)>Yamaha t-max>R6



спосибо товарищу Сталину за наше счастливое детство)))
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
просто я уже так как положено не видя уровня залил 2,8 масла....после того как залил уровня не стало видно....я уже что хотите делал и так и сяк....вообще не видно...и масло начало переть по капельке большой с крышки вариатора....еще вопрос...когда зажимать гайку вариатора переднего обязательно ДИНОключем надо? или можно просто сильно зажать?
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для chukan-888  
answerview
я как разберу сфоткаю и скину сюда фотки
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
05.04.2011 р. відповів для chukan-888  
answerview
гайку не обязательно диноключем, если ты свою силу чуствуешь. Но холдер нужен полюбому - без него нормально не затянешь.
Масло нужно доливать по уровню, а не дозой. течь начало сразу на стоячем движке, или после того как завел?
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 05.04.2011 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
05.04.2011 р. відповів для strongman  
answerview
а у меня что....как ты думаешь?просто не хочу чтоб вышло,(вскрытие показало,что больного убило вскрытие))))) 17_wink
Ну у врачей же бывают диагноститечкие операции. 01_smile Нужно смотреть. Хуже ты ему не сделаешь (если делать по уму).
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
так вот в чем и прикол залил и уровень пропал....завел он работает тихо все классно...и после как поработал двигатель остыл уже...смотрю...а масло появилось...
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
05.04.2011 р. відповів для chukan-888  
answerview
ХЗ, нужно вскрывать и смотреть. У тебя весь букет может быть и трещины в том числе: аппарат, как мы уже знаем, восстановлен после ДТП.

После того как остыл, уровень появился? Если нет - доливай.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 05.04.2011 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
дамммм....сальник, вкладыш ладно....а если трещина че тогда делать?
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
05.04.2011 р. відповів для chukan-888  
answerview
тоже что и вкладыш - колоть движек.
А потом картер к аргонщику, и молиться, чтобы при сверке его не повело, если его вобще можно заварить.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
ну а в реале найти бу половинку если что? на разборках?
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
06.04.2011 р. відповів для chukan-888  
answerview
Легко. Движков на разборке валом, но капиталка движка - это капиталка движка. Все прокладки новые, и как минимум новый коренной - они там вычисляются хитрым образом. Ну и это не говоря о стоимости работы. Если назревает капиталка - готовся попасть нормально на бабки. Я себе когда капиталку делал, попал больше чем на 1к зелени только по материалам (работу делал сам), при этом поменял только кольца, подшипники и шатунные вкладыши. ну и прокладки естественно все новые.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
за капиталку я знаю...денешек придется отвалить нормально....я тему вашу перечитывал несколько раз....вы мне единственно скажите в чем трудность при сборке...колоть я движки начал с маленьких скутеров перешел  на китайские там наростил себе один большой геморой.....одно делаешь второе ломается, пока все не переберешь работать не будет....за такие аппараты как муха еще на брался....есть один мастер знакомый...но я прикинул сколько будет стоить весь ремонт малехо поседел... вы если что сможете подсказать где самые трудные моменты...я пока в таких аппаратах мал и глуп...
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
06.04.2011 р. відповів для chukan-888  
answerview
Трудного ничего нет. Просто долго и немного напряжно. Весь процесс хорошо описан в сервис-мануале, по этому его лучше распечатать и иметь под рукой. Есть несколько моментов, когда нужна вторая пара рук. А когда движек на раму цепляли - 3-е держали, а я шпильками в ухи попадал. Еще важный момент: пометь все шланги, а потом не вспомнишь что куда.

Ну и главное - не спешить и все делать обстоятельно, все детали хорошо промыть химией и бензином, а потом тщательно просушить - лучше всего сжатым воздухом продуть. Колено и распредвалы после мытья и продувки сразу смазать маслом - быстро окисляются. Работать лучше всего в чистом помещении, т.к. пыль - убийца. Лучше всего так: помыл деталь, продул и сразу поставил; отходишь даже на минуту - накрой "операционный стол" чистой простыней. И т.д..

Вобщем, если есть знакомые мотористы - они лучше расскажут. Я сам все делал под присмотром опытного механика, на СТО, профессиональным инструментом. Весь процесс занял с неделю: 2 вечера разбирал и 4 ночи собирал. Дольше всего ждал запчастей, там почти 2 месяца получилось: сразу все заказать - не хватило денег, потом мутки на таможне были - что-то в кодексе поменялось (фуры по месяцу на границе стояли), потом когда все по приезжало, выяснилось что кое чего не хватает...

Еще был нюанс: закусилась прокладка и деформировалась крышка термостата. Понял я это когда все собрал и завел движек. Потом матерясь сливал антифриз, разбирал, и "кидал" крышку "на плоскость" - благо все было под рукой.

Вобщем, повторюсь, сверхсложного ничего нет, голова боится, а руки делают. 17_wink

З.Ы. Тебе про капиталку думать пока рано, разбери сперва варик и посмотри откуда течет! 17_wink
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
ой да я и так и сяк уже думал....ща пока напряженка..сессия и два маленьких скутера на рынок собираю...времени даже нет пива вечером выпить.....все забито до отказа...я уже прохожу и думаю как лучше если что сделать...в общем нужно убрать все проблемы и залезть туда...ну и самое главное приготовить бабла))))
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
Антон, не пинай сразу ногами, а помоги коллеге по транспорту...  27_dash Помнится, ты рассказывал, что замена ремня варика - не слишком геморное занятие и проходит без особых усилий, но на какой странице нашего более чем 100-страничного форума - никак не могу вспомнить!  37_fool  Если не сложно - освежи мне память ссылкой или прямым текстом. И, кстати, посоветуй какого нить пристойного поставщика расходников - ато Байкер Лэнд (которого ты рекомендовал ранее) распродали всё... Оч хочется выехать на Мухе, а она сейчас "обескрылена".  02_sad
Если мото - это наркотик, то я в "системе" уже 11 лет...

Dio 50->Address 110->Burgman 250->Majesty 250->Sky Wave 250->Leonardo 250->Burgman 400->T-Max 500->Madison 250->Silver Wing 400->Majesty 400
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
07.04.2011 р. відповів для yustas  
answerview
Здесь наверное нет (не помню чтоб я утверждал обратное), а вот на российском форуме точно есть, даже с картинками - zurriburi выкладывал. Тока там уже картинки не открываются по давности лет...

Суть метода: снимаешь крышку варика (для удобства снять конус на выхлопной, и крепление выхлопной немного ослабить; можно еще снять пассажирскую ножку, но я не снимаю - получается и так), потом в задний шкив вкручиваются 2 болтика М6 с длинной резьбы минимум 50мм (крутить аккуратно - можно сорвать резьбу), после чего ремешок проваливается и на ура снимается через передний шкив, но возможно его придется немного поддеть.


На счет расходников - смотря что тебе надо. И вобще-то их надо покупать заранее, еще зимой.
БайкерЛенд я сам случайно нашел, а до этого расходники брал у официалов. Кроме одного раза: в маленьком мото-павильенчике на базаре совершенно случайно обнаружил Champion F307, который там уже несколько лет лежал и никого не интересовал, больше они их не завозили.
Вобщем, теперь или жди пока на БайкерЛенде будет новый завоз, или к официалам (у вас в городе вроде есть). Самая малая из проблем - масляный фильтр, он всегда есть на складе, т.к. кроме мухи идет еще на десяток моделей. На крайняк, всегда можно взять от 323 мазды. Остальное скорее всего будет под заказ, у официалов это 2-3 недели. Можно взять на мегазипе, будет дороже, но быстрее, 1-2 недели в среднем.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 07.04.2011 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
Мерси огромное за советы!!!  42_friends  На днях буду в Киеве машиной - загляну к официалам - мож у них разживусь расходниками... Кстати, по-поводу "у вас в городе" - Переяслав-Хмельницкий в 100-а км от Киева находится. Ко всему прочему - я сам коренной киевлянин (Шулявка - КарДачи), но уже шесть лет живу в области. Так вот!
Если мото - это наркотик, то я в "системе" уже 11 лет...

Dio 50->Address 110->Burgman 250->Majesty 250->Sky Wave 250->Leonardo 250->Burgman 400->T-Max 500->Madison 250->Silver Wing 400->Majesty 400
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
Кстати, а что ты можешь сказать о возможности установки "нулевика" вместо штатного левого фильтра варика? Он ведь самый редкий из расходников... Бредовая затея  30_crazy  или имеет смысл?  21_umnik
Если мото - это наркотик, то я в "системе" уже 11 лет...

Dio 50->Address 110->Burgman 250->Majesty 250->Sky Wave 250->Leonardo 250->Burgman 400->T-Max 500->Madison 250->Silver Wing 400->Majesty 400
like
good
bad
shockingly
1••93949596979899••253
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин