MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.10, 03:44
31
+7 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1742711, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
1••88899091929394••253
30.03.2011 р. відповів для angush  
answerview
А индикатор масла разве имеет к этому какоето отношение?

Не буду углубляться в теорию, сейчас придет AKSU и навешает тебе за незнание мануала ))))))) точнее сигналов выдаваемых лампой масла.
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
Змінено: 30.03.2011 р., Aray
like
good
bad
shockingly
30.03.2011 р. відповів для Aray  
answerview
Какраз листаю мануал чето немогу тут такого найти.
А нащет датчика скорости надо чтото решать .Правда если чесно у нас во
Львове что называется офицыалы это скорее шарашкина контора.
Механик только один да и то уболтать его чтото делать очень сложно.
Чтото спрашываеш они смотрят на тебя как бараны мол а мы незнаем а
мы такого никогда невидели.Короче это вам не Киев.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
30.03.2011 р. відповів для angush  
answerview
А индикатор масла разве имеет к этому какоето отношение?
Тока ж недавно давал коды ошибок диагностики. Это кстати есть в техническом FAQ
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 30.03.2011 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
30.03.2011 р. відповів для angush  
answerview
Возможность есть, денег сейчас нет, потому прямо сейчас я этим заниматься не буду, да и не бюджетно на мегазипе выходит.
Буду на днях проезжать мимо Набережно-Луговой - спрошу, если смогут - закажу всем там. У меня еще с ними проблем не было, всегда идут навстречу.

Но ребята, бабло вперед!
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 30.03.2011 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
30.03.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
Спасибо за подсказку!
Я уже давно подумываю зделать себе на компьютере какуюто табличку
или какойто дневник и вносить туда полезные записи ,ссылки ,фотки ну чтоб
потом не вспоминат где я видел ту или иную информацию по своей технике
а чтоб все было в куче.Так сказать компактно.
like
good
bad
shockingly
30.03.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
За деньги не волнуйся это без проблем.
Если получится заказать что называется буду должен.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
30.03.2011 р. відповів для Aray  
answerview

Была та же ерунда, приехал, сказал номер датчика, пробили по базе, такого номера не оказалось, а только в сборе.... Потом начали рыть по картинкам эту же деталь на второе поколение, нашли, еще раз продавцы созвонились с кем-то, уточнили и все ok, цена вышла в районе 150 грн если не ошибаюсь. ( PS. Могу в чем-то ошибаться, но примерно так были дела)
В смысле? От второго поколения подошла? Тогда выходит что они на всех поколениях одинаковые. Кстати, эта деталюшка для 2 и 3 поколения дешевле где-то на треть.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
30.03.2011 р.
answerview
вы не могли бы писать пореже? я не успеваю читать  34_wacko2  35_hang
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
30.03.2011 р. відповів для angush  
answerview
Спасибо за подсказку!
Я уже давно подумываю зделать себе на компьютере какуюто табличку
Все давно сделано! Все полезное есть в шапке темы!
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
30.03.2011 р. відповів для AKSU  
answerview

В смысле? От второго поколения подошла? Тогда выходит что они на всех поколениях одинаковые. Кстати, эта деталюшка для 2 и 3 поколения дешевле где-то на треть.

Не буду на все 100 утверждать, но думаю что она одинакова на 1 и 2 поколениях точно, где-то об этом читал, может на российском форуме
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
30.03.2011 р. відповів для Kaskad  
answerview
Повторюсь, ты не прав. Мой тмакс 1го поколения 01 года из Японии, есть фото старого техпаспорта и его перевод с японского. Так вот фары у меня отключаются, что мне нравиться; габариты в фарах внизу; аварики нет вообще. А вот был европеец 1го поколения 03года из Италии, так у него фары горят всегда, габариты в фаре внизу; есть аварийка.
Определить можно по другому: если сидеть , то у европейца ближний свет правый, а у японца левый.
Я бы тож привод спидометра в сборе взял за разумные деньги, вроде если посчитать с рос. денег то это 60 дол, то это норм, а то у нас за такую сумму только б.у можно взять
Это скорее всего уже что-то намучено было. На пример, потроха ворованного итальянца перекинули на японскую раму с доками... Или как в моем случае, просто блок переключателей и фара от европейца взяты. В японии проще, все отечественное, рядом. 01_smile
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 30.03.2011 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
30.03.2011 р. відповів для Aray  
answerview
Значит надо взять одну для пробы и сравнить.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
30.03.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
Значит надо взять одну для пробы и сравнить.

А почему бы ему и не подойти, если все размеры один в один? Колесо такое же, на 14, ну только отличие в диаметрах перьев, но посадочные места то все идентичны!
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
30.03.2011 р. відповів для Aray  
answerview
По каталогу кода разные, вот в чем прикол.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
31.03.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
С итальянским ничего не было намучено, украли и сразу ко мне 01_smile, так что я уверен что в нём тоже ничего не делалось, для доказательств себе всегда делались фото на память.
А с японцем : не вижу смысла опт оф. конторе это делать - перекидывать европу на японию,  да и не ездят в италии со спидометром в милях вроде, в яп. техпаспорте было указано тоже в милях, да и горит у них у всех европейцев свет постоянно и так как я сказал с правой стороны.
Я думаю, что всё таки свет отключаеться у японцев 01 макс 02 года, а в 03 они уже нахлынули на европу и в мир согласии  делать постоянно вкл свет, как и на маленьких мопедках.
Хотя всё может быть и это не важно, главное кому как подходит и нравиться, и что работает и ездит ).
Кстати есть в наличии 2 фары одна с италии другая с японии, левая и правая с одинаковыми отражателями от ближнего). ( p/s есть на разборку или целиком 2е поколение, ну и от 01го  всякого)
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
31.03.2011 р. відповів для Kaskad  
answerview
2-е без пластика почем?
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
31.03.2011 р.
answerview
При поломаном бегунке либо при повреждённом проводе этого привода спидометра и  при набранной скорости примерно в 80км/ч начинает моргать датчик масла с периодичностью.
На первом поколении стоят бегунки с ушками из цельного сплава, а вот на втором вместо старых ушек обойма с ушками из чёрного пластика, хотя могу ошибаться. Менял свой старый на б.у  другой иначе. А старые часто ломаються у всех весной, наверно закисают, примерзают, кто в холода выкатывает из гаража, да и с другими ушками тож не вечно, пластик стирается, что я увидел недавно у себя. Но ушки можно попробовать и сделать самому , незнаю выйдет или нет.
like
good
bad
shockingly
31.03.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
Узнаю и скажу, можешь предложить свою сумму, могу склонить  к ней );  он не мой, и без док, есть исправляемый трабл с двигателем
like
good
bad
shockingly
31.03.2011 р. відповів для Kaskad  
answerview

На первом поколении стоят бегунки с ушками из цельного сплава, а вот на втором вместо старых ушек обойма с ушками из чёрного пластика, хотя могу ошибаться.

Согласен, визуально датчики старый и новый отличались, но поставил и все работало. Но через несколько тысяч полез глянуть и увидел, что постепенно начала появляться выработка на боковой поверхности датчика, с наружной стороны.
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
like
good
bad
shockingly
31.03.2011 р.
answerview
Уважаю Т Мах, как и вы. Классный форум! Принимайте в компанию.
В бесконечных поисках большей мощности !

[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AB1515AA.png
like
good
bad
shockingly
1••88899091929394••253
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин