MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.10, 05:15
44
+7 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1742746, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
1••86878889909192••253
AKSU модератор теми
28.03.2011 р. відповів для strongman  
answerview
Не, батя меня теперь не подловит, теперь я буду бить на опережение.  65_vava  В любом случае, я его теперь легко в бараний рог скручиваю 74_bb , а вот лет 15 назад он меня знатно по дому гонял...   35_hang Все таки КМС по боксу в молодости был. И вобще, имея ниву, можно не ходить в тренажерный зал, я теперь плохо чувствую свою силу: то рулевую колонку порву, то тягу погну, то гайке М14 голову сверну...  30_crazy  Гопнику с финкой недавно руку сломал... Щупленький он какой-то оказался, а я все таки кабан в 110 кг.  25_spiteful

В карбы не лазил, жду тепла.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 28.03.2011 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
из таких вырастают сирийные маньяки 04_blush
Honda DIO>Yamaha Jog>Yamaha AXIS>VIPER Storm>Honda Foresight(угнали)>Yamaha t-max>R6



спосибо товарищу Сталину за наше счастливое детство)))
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
28.03.2011 р. відповів для strongman  
answerview
Мне уже некуда расти, только в ширь.  08_lol
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
кто его знает.... 43_help
Honda DIO>Yamaha Jog>Yamaha AXIS>VIPER Storm>Honda Foresight(угнали)>Yamaha t-max>R6



спосибо товарищу Сталину за наше счастливое детство)))
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
Не на русском, а на английском. Есть он там, раньше на итальянском был, поменял как только ты дал (и на российском клубе поделился). Смотри внимательно.
- Привет, Сорри Дяденька, не права был (увидел).... я больше так не буду  03_biggrin

Дам на него ссылку, выкладывай. - куда?
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
28.03.2011 р. відповів для malina  
answerview
Куда хочешь. Можешь прямо здесь, в каждом сообщении можно 15 фоток прилепить.
Не хочешь - выкладывай на postimage.org и пости сюда с привьюхами.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 р.
answerview
вот для любителей полазить под пластиком интересная фотка
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 р.
answerview
04_blush
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 р.
answerview
04_blush
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
Да ладно, не прибедняйся - ты тут многим помог... Не нравится Главный Муховод - значит будешь Грозный Модератор!!! Аббревиатура таже... 18_good
Если мото - это наркотик, то я в "системе" уже 11 лет...

Dio 50->Address 110->Burgman 250->Majesty 250->Sky Wave 250->Leonardo 250->Burgman 400->T-Max 500->Madison 250->Silver Wing 400->Majesty 400
like
good
bad
shockingly
29.03.2011 р. відповів для malina  
answerview
на пару дней раньше не мог закинуть??? 10_ireful2
я вот так его розобрал пока топливный нашол 08_lol  08_lol  08_lol
только он еще и под резинкой,не так как на фото 43_help
Honda DIO>Yamaha Jog>Yamaha AXIS>VIPER Storm>Honda Foresight(угнали)>Yamaha t-max>R6



спосибо товарищу Сталину за наше счастливое детство)))
like
good
bad
shockingly
29.03.2011 р.
answerview
надо Антону на медаль именную скинутся всем нам  01_smile
а то он не угомонится 31_bigboss
20_drinks
Honda DIO>Yamaha Jog>Yamaha AXIS>VIPER Storm>Honda Foresight(угнали)>Yamaha t-max>R6



спосибо товарищу Сталину за наше счастливое детство)))
Змінено: 29.03.2011 р., strongman
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
29.03.2011 р.
answerview
Договоритесь вы - продам муху (сам себе не верю) и уйду к нивоводам.  60_tease  Там я точно самый заурядный зауряд. 01_smile
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
29.03.2011 р. відповів для strongman  
answerview
на пару дней раньше не мог закинуть??? 10_ireful2
я вот так его розобрал пока топливный нашол 08_lol  08_lol  08_lol
только он еще и под резинкой,не так как на фото 43_help
Вопервых, мог бы полистать сервис-мануал. А во вторых, сверху есть ссылочка "Т-МАх изнутри", там есть фотки процесса разборки/сборки мухи по винтику. Кроме того, вопрос по фильтру уже как минимум один раз подымался, причем с фотками. Тут в теме все есть что нужно, и даже кое что уникальное, чего нет больше нигде... Да и устно я тебе уже говорил где он, и предупреждал о резиновом кармане.

Это не я ГрЯзный Муховод, это вы разгильдяи и бестолочи, учиться не хотите!  60_tease А буквари вот они, рядом, протяни руку и возьми...  06_question
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 29.03.2011 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
29.03.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
смотрю в кинугу вижу фигу 37_fool
та ладно все ок,просто я не ожидано начел ремонт...думал буду лезть,полестаю картинки... 48_download
Honda DIO>Yamaha Jog>Yamaha AXIS>VIPER Storm>Honda Foresight(угнали)>Yamaha t-max>R6



спосибо товарищу Сталину за наше счастливое детство)))
Змінено: 29.03.2011 р., strongman
like
good
bad
shockingly
29.03.2011 р.
answerview
Всем Приветы))) Я стал счастливым владельцем Т-МАХ 2005 года))))) 56_yahoo  Это мой первый серьезный аппарат, посоветуйте, где лучше обслуживать его? Так же интересует поставить ксенон...))
Змінено: 29.03.2011 р., Yamahal
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
29.03.2011 р. відповів для Yamahal  
answerview
Поздравляю. Почем брал и где? Японец или европеец?

Как показывает практика, обслуживать лучше самому. Если с отверткой и гаечными ключами "дружишь" - качай сервис-мануал, кури его, сложного там ничего нет, кроме одного - он на английском, хотя английский простой как для дураков и все с картинками. Для удобства, его лучше распечатать...

Если сам не шаришь, лучше у официалов, дорого, но зато нормально делают. Все гаражные сервисы - полный отстой, убеждался не раз.

Хочешь ксенон - ставь его. Что тебя останавливает? 17_wink Нам наверное идеально будет ставить линзо-блоки с би-ксенонами (типа таких), только фару придется расклеивать. Если руки из нужного места растут - ничего сложного.

З.Ы. Ты где в Киеве обитаешь? Гараж есть? Фотки мухи в студию.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 29.03.2011 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
29.03.2011 р. відповів для AKSU  
answerview
Спасибо!!! Брал в небольшом салоне в луганской области, японец, был продан по японским докам в конце 2007-го, типа до последнего стоял в салоне, весь был в надписях с номером рамы, пробег 4400 км, по японским докам в на момент снятия с учета пробег 2700 км. 3 ключа с какой-то японской биркой. Модификация с АБС, инжектор... Просили дорого, сторговался нормально)))

С отверткой не дружу, завтра поставлю на учет и наверное поеду к официалам на профилактический осмотр. Все-таки 3 года простоял на складе... У официалов сервис на набережно-крещатицкой?
Сам в фары не полезу, ксенон тоже лучше у официалов ставить?
И что делать с безопасностью? Можно ли ставить какую-то сигналку с обратной связью?

Мануал распечатал, курю...))))

Я в Киеве, поставлю на учет, помою и сфоткаю! 51_angel
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
29.03.2011 р. відповів для Yamahal  
answerview
Понятно. Спидометр отмотан, это однозначно. Даже не питай иллюзий на этот счет.
То что стоял долго - плохо, хуже смерти, резиновые изделия этого не любят.
Красный ключ спрячь в надежном месте, это мастер-ключ. Потеряешь, получишь очень большую головную боль с иммобилайзером.
Понятно, что инжектор, это же 2-е поколение, читай букварь.
А вот АБС - это здорово, на модели для японского рынки их ставили редко (там он предлагался как опция). А ты уверен что это японец? Как отличить знаешь?
Так скока просили и скока отдал? Это тайна? 01_smile
Официалы здесь, их три, выбирай любой удобный.
Ксенон - как договоришься, может и поставят. Я не интересовался, т.к. электрику всегда делаю сам.
Сигналку ставить не можно, а НУЖНО! Обязательно! И цепь с замком обязательно купи, на пример абус цепь с замком на тормозной диск.
Я понял, что ты в Киеве, я спрашивал где именно в Киеве, в каком районе?
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
29.03.2011 р. відповів для Yamahal  
answerview
и сколько все же стоит сейчас инжекторный макс)))???? 33_wacko
Honda DIO>Yamaha Jog>Yamaha AXIS>VIPER Storm>Honda Foresight(угнали)>Yamaha t-max>R6



спосибо товарищу Сталину за наше счастливое детство)))
like
good
bad
shockingly
1••86878889909192••253
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин