MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.10, 06:44
28
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1742773, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
1••63646566676869••253
12.12.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Цокотит цепь слегка .Особенно   при прогреве  на холодную . И когда уже  едешь и газку чуть дашь  чтоб ускориться - тоже стрёкот такой / цокотенье   лёгкое . Кажется что звук справа  под ногой .  
Высказывалось   мнение , что подшипник  но я сомневаюсь .  Звук очень похож на цепь ( та что на распред валы идёт) .   Говорят - растянулась  . Тоже сомневаюсь - на 16 тыс. км ?
А вот натяжитель или успокоитель ...    43_help

Могут быть и клапана. Может быть у тебя уже далеко не 16т, отмотать цифровой одометр даже проще чем механический - не питай иллюзий, они все приезжают с японии с отмотанными одометрами.


Нет , не клапана . Клапана не так звучат . Звук именно  "цепной "  такой - стрёкот , цокотенье  лёгкое такое ...
Что может  произойти  с натяжителем или успокоителем ?..

 AKSU , я придерживаюсь  той  точки  зрения , что в Японии никто ничего не скручивает . Нам это  трудно понять ...  но там такой х...нёй никто заниматься не будет - там вообще это наказуемо , если  не ошибаюсь ...  если кто чего и скручивает - то это только наши люди могут ...
Поспешай медленно.
like
good
bad
shockingly
12.12.2010 р. відповів для solovei  
answerview
а максималка не упала,а то скорей всего грузики вариатора..
04_blush


Чтобы проверить максималку - надо куда-то на трассу выехать . Думаю  теперь это будет  не раньше марта-апреля . Сегодня  нужно  было ездить  по делам ( без колёс  непривычно ) . Подъезжаю к рынку - смотрю - стоит ещё один Ти-Макс чёрный . Паркуюсь возле него . Выруливает знакомый Тимаксовод из-за угла  - Привет -Буфет- Кило- Конфет  58_preved  
А вообще по дороге встречал  несколько скутеристов и мотоциклистов ...  Но ездить не комфортно , конечно . Лично   меня  больше всего напрягали  пальцы рук -  замёрзли  до боли .Особливо мизинцы .  Подогрев ручек что ли поставить  , если поможет ?
Поспешай медленно.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
12.12.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview

 AKSU , я придерживаюсь  той  точки  зрения , что в Японии никто ничего не скручивает . Нам это  трудно понять ...  но там такой х...нёй никто заниматься не будет - там вообще это наказуемо , если  не ошибаюсь ...  если кто чего и скручивает - то это только наши люди могут ...
У мну где-то есть копия таможенной декларации моей мухи (на всякий случай снял копии всех доков), где пробег написан 5500 км, а еще в той же пачке копия японской бумаженции из ихней полиции о снятии с учета, где тоже 5500 км. Какого ж хрена у меня на 9000 сцепление посыпалось и ремень варика на 2мм тоньше нормы (стоковый ремень рекомендуют на 20000 менять, но он все 30000+ нормально ходит, если не отжигать).

Именно там и отматывают. Потому что знают, что у них муха 1-го поколения эксплуатироваться не будет, просто по нормам токсичности не пройдет. А значит попадет она в какую-нть страну 3-го мира, где на токсичность наплевать, лишь бы техника выглядела нормально. А какой первый субъективный признак "нормальности" техники? У нас - лишь бы пробег поменьше, да отсутствие царапин на пластике! Там это поняли, вот и отматывают. Клеркам на таможне и в полиции все равно что в бумажке написать, они не шарят, и врядли проявят рвение идти из уютного офиса на улицу какой-то корч проверять. Зачастую и сам новый владелец пребывает в блаженном неведении, пока у него все сыпаться не начнет. А вот тогда и начинается: "Ну как мог движек/сцепление/вариатор умереть??? там же всего 7000 пробега!!! Мастера на СТО гонят - хотят с меня бабла содрать!" И так далее, и тому подобное. Реально сам слышал на СТО такой разговор (когда свою муху ковырял), приехал чувачек на бурге, пластик целый, на вид новенький, блеслящий... А внутри - ведро с гайками, и звучит соответственно, без аппаратуры слышно. Сижу себе в уголочке, кручу гайки и грустно улыбаюсь - сам в той же ситуации 2 года назад был...  04_blush

Не нужно японцев переоценивать, там такие-же люди как и кругом, ничто человеческое им не чуждо, в том числе и отсутствие совести.  66_pardon
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 12.12.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
14.12.2010 р.
answerview
Вот какой спамчик прищёл мне на почту :
Здравствуйте!

Заказывайте запчасти с 13 декабря по 10 января и не платите за доставку.

Мы бесплатно отправим ваш заказ транспортной компанией ЕМС, если сумма заказа больше 7 000 рублей и высота + обхват посылки не более 275 см.
Обхват посылки = (ширина + длина) * 2.

--
Интернет-магазин Мегазип

Так шо  налетай , братва , пока не поздно ... 11_blum
Поспешай медленно.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
15.12.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
И мне тоже. Дороговато у них... Мне в принципе на следующий сезон только масляный фильтр надо.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
15.12.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Я весной брал масл. фильтр у официалов - 250 грн.  
Потом видел его в мотомагазине одном - 183 грн. Жаба задавила , но тоже взял до кучи - фильтр лишним не будет .
А вообще от Мазды какой-то нам  подходит. Порядка 100 грн что-то . У меня стоял когда Муху брал ...
Поспешай медленно.
like
good
bad
shockingly
15.12.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
Не ради рекламы, помогу собратьям. Есть все фильтра на Т-Мах, фирмы Hiflo, по очень приятным ценам, если кого заинтересуют, звоните 0938368553-Александр, icq-603938495. Правда не всегда бывают в наличии, в общем звоните.
1. Масляный фильтр - 70грн.
2. Фильтр в морде - 130грн.
3. Фильтр вариатора, правый - 80грн.
4. Фильтр вариатора, левый - 80грн.
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
Змінено: 24.01.2011 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
15.12.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
фильтр за 250 грн - это жестко  05_shok  05_shok в жизни более 60 не платил  38_focus
для тех кто не лазил в мануал - сюрприз! 30_crazy  ямаха рекомендует менять фильтр раз в... 20000 км!  03_biggrin
видимо на оригинал рассчитывают... 03_biggrin
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
18.12.2010 р.
answerview
Народ хто може помірять мотор? І побільше фоток мотора аби десь достать в добрій якості.  01_smile
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
like
good
bad
shockingly
19.12.2010 р. відповів для zurriburi  
answerview

для тех кто не лазил в мануал - сюрприз! 30_crazy  ямаха рекомендует менять фильтр раз в... 20000 км!  03_biggrin
видимо на оригинал рассчитывают... 03_biggrin


В расчёте на  это я и  взял  оригинал . Думаю - ладно - х.  с вами - пусть будет оригинал - зато несколько замен масла трогать его не буду  - уж если японцы - перестраховщики так написали - значит - так тому и быть .  21_umnik

Я ещё вот что подумал - может масло  не каждые 5  а 6 тыс. менять ?  На 3-м поколении почему-то  замена масла  через  6 тыс. км по мануалу .
Мож и на наших моделях ямаховцы  5тыс км для перестраховки написали   ?
Поспешай медленно.
Змінено: 19.12.2010 р., Zvezdochet
like
good
bad
shockingly
19.12.2010 р. відповів для pruchay  
answerview
Есть мотор, все есть кроме глушителя. Фото чуток попозжа сделаю.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
19.12.2010 р. відповів для pruchay  
answerview
Народ хто може помірять мотор? І побільше фоток мотора аби десь достать в добрій якості.  01_smile
В твоего китайца он не влезет, это без всяких замеров очевидно.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
19.12.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
если лить синтетику и менять фильтр каждый раз, то можно и до 7 тыщ примерно дотянуть. вот здесь есть эксперимент с бургом
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=57699

в бурге раз в 6000, в сильвер винге раз в 12000 (!). тмакс с 5000 остает, но и мотор у него нежный, можешь у АКСУ спросить  04_blush
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
19.12.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
А якщо раму переварювать? Ну я тож думаю що це буде не просто втулить такий мотор, а в бургмені менший?
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
like
good
bad
shockingly
19.12.2010 р. відповів для pruchay  
answerview
Пустая  и неблагодарная затея   по - моему ... 33_wacko  60_tease  48_download
Поспешай медленно.
Змінено: 19.12.2010 р., Zvezdochet
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
19.12.2010 р.
answerview
С этой бодягой, что у нас вместо бензина, я масло каждые 4т меняю, и каждый раз вместе с масляным фильтром.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
20.12.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
А я стабильно раз в три недели менял топливный - забивается в ухнарь.
like
good
bad
shockingly
24.12.2010 р. відповів для warn  
answerview
Я ни разу не трогал топливный фильтр, заправляюсь всегда на одной и той же станции. Масло меняю каждые 5т как положено и фильтр оригинал каждые 20т как положено. Никаких траблов 3й сезон, и до того на другом 2 сезона  01_smile
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
25.12.2010 р. відповів для Kaskad  
answerview
Ну у него фильтр китайский... У меня на китайце тоже быстро фильтр забивался, особенно в сырую погоду.
На мухе как купил поменял вместе со всеми расходниками, но он еще вполне нормальный был. И тоже не трогаю уже 2 года.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
27.12.2010 р.
answerview
Я заправляюсь только на  WOG  или  ОККО  .   И только 95-м . Если вдруг случится где-то заправиться в другом месте - беру премиум-шмемиум местный  ( немного )  -  до ближайшей WOG - заправки .
Понимаю , что это не панацея . Но всё же .  Фильтр топливный не трогал - лучше старый японский , чем новые китайские каждых 3 недели ...

По-моему - каждых 4 тыс. менять масло - это перебор - да  ещё  и  с  фильтром фирменным .  Впрочем , хуже не будет уж точно ...
Поспешай медленно.
Змінено: 27.12.2010 р., Zvezdochet
like
good
bad
shockingly
1••63646566676869••253
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин