MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 22:32
31
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1752448, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
1••54555657585960••253
23.09.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
На своем эффективность тормоза думаю можно улучшить только лучшим сцеплением с дорогой  03_biggrin оно и так срывает в юз, из доработок только армированные шланги, хватает с головой.
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
23.09.2010 р. відповів для Aray  
answerview
Ну не знаю как ты, а я как-то по городу (по светофорам и т.д.) за день накатал 250 км, честно говоря, правая рука под конец просто отнималась. Я уже давно думал чеб его такого с тормозом намутить, а тут на одном форуме подсмотрел и загорелся!... На неделю потерял аппетит и сон... 01_smile пока по разборкам шуровал, а потом ждал пока приедет... а первый раз приехал правый вместо левого, пришлось слать назад и ждать пока приедет нужный.
Сегодня на СТО тоже громко матерился: болт фитинга пришел с не той резьбой (хорошо мой старый подошел), а штуцер для прокачки вобще был другого диаметра! Мой старый не подошел - он оказался такой же как и присланный. В итоге у ходовиков был найден подходящий (от какого-то американского авто) и выменян на литр пива! 01_smile

Вобщем, я счастлив, хоть и пришлось понервничать.  20_drinks
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 23.09.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
23.09.2010 р.
answerview
Собственно, у мну теперь ненужные передние колодки валяются на первое поколение. Комплект стоковых ямаховских и комплект ферродо, все новое в упаковке. Так что если кому надо - свистите.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
23.09.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Читал о твоих мытарствах! Уважаю! Может оно конечно за день рука и устает по городу, просто езжу спокойно, поэтому не чувствуется дискомфорта. Больше после дальняка правая ладонь ноет от ручки газа, а тормозная ручка отдыхает,так как по максимуму торможу двигателем, передние колодки за 30 000 до сих пор не стер  01_smile
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
like
good
bad
shockingly
24.09.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
По украине прошол всего 6 штук. Предидущий хозяин взял с аукциона японского.
Филтр продувал и даже мыл! 01_smile
По звуку слышно что работает около 1200об.(а там спец раземы для тахометра есть 67_sorry ) Иногда очень слегонца на светофоре подтягивает,но газку и чотко ощущаеш как сцепление схватываетса.
до релюхи будим добиратса.
Вот на прокладку и я думал,перед тем как закручивать свечу резьбу смазывал графитной смазкой и заметил жидкость похожую на антифриз. Прошлый хазяин полностю помпу менял,говорит потекла.

Небыду вынимать. Спасибо!

У меня такой же супорт стоит 01_smile
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH5790AA.png
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
24.09.2010 р. відповів для kaa881  
answerview
Оооо! месье эксперт определять по звуку обороты? 01_smile Я думаю, ты глубоко заблуждаешься, человеческий "глазомер" - самый ненадежный инструмент, покупай тахометр и настраивай. Разъема под тахометр кстати штатно нету, см. сервис-мануал! Я себе для компьютера специально припаивал.

Повторяю, они с ипонии все поголовно с отмотанным спидометром приезжают. Тем более с аукциона! Там при оценке "5" иногда такие развалюхи приходят, что какие же они тогда при 4, 3, и т.д., наверное просто груда металлолома. Неужели ты настолько наивный, веришь, что Т-МАХ по японскому "паркету" всего 6500 (именно с такой цифрой на одометре они все поголовно приезжают) за 7-8 лет наездил? Вон zurriburi как-то назад ездил на море на мухе, 5000 за 2 недели накатал! Будь уверен, там у тебя все 50-60т. Цифровой одометр отмотать даже проще чем механический.

Фильтр мыть нельзя!!! Только менять!!! В топку его теперь, покупай новый! Блин, движек же угробишь!

Сцепление у нас как раз работает так, что не должно четко ощущаться, раз тянет то уже сработало.

До релюхи кстати особо добираться не надо, она под хвостовым пластиком справа. Другой вопрос, что ты дальше с ней делать будешь? 01_smile

Зачем менять помпу, если проще поменять прокладку??? И что с ней такого надо сделать, чтоб она потекла??? разве что хорошенько приложиться на левую сторону...

Объясни мне тупому, зачем свечную резьбу мазать графиткой??? Где ты такую глупость прочитал???

Жалко муху, ты ее просто убиваешь...  12_cray
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 24.09.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
24.09.2010 р.
answerview
хотел спросить есть возможность взять муху 2003 года первого поколения с японческим прямотком,стоит ли брать? и как влияют на ресурс двигателя эти прямотки?может лучше брать со стоковой трубой?
like
good
bad
shockingly
24.09.2010 р. відповів для MERS777  
answerview
можно, но смотреть на состояние.  38_focus  там это больше для понту делается, задрачивать их вусмерть как спорты мало кто решится, однако всегда бывают исключения...  30_crazy
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
24.09.2010 р. відповів для MERS777  
answerview
хотел спросить есть возможность взять муху 2003 года первого поколения с японческим прямотком,стоит ли брать? и как влияют на ресурс двигателя эти прямотки?может лучше брать со стоковой трубой?
Ну Зури тут не прав, если кроме прямотока еще и нулевик стоит, то пару лошадок на ровном месте они в сумме добавляют, ну будешь ты на полсекунды быстрее до сотни разгоняться! Мелочь, но приятно.
На ресурс никак не влияют, просто громкие они очень... Смотри, еще кто-нть чем-то тяжелым по тебе бросит! 17_wink
В остальном, таки да, надо состояние смотреть, слушать...
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
24.09.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Ну почему? Вон у Алексея два прямотока, звук прелесть, такой низкий, басовитый, типа "бур-бур-бур", сразу слышно, что это он едет.  01_smile
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
24.09.2010 р.
answerview
Ну не знаю. Мож это только у меня такая нежная нервная система...
Не спорю, днем в потоке, прямоток - штука нужная. А вот когда какой-нть урод проезжает с прямотоками под окнами в 2 часа ночи - хочется поставить на балконе крупнокалиберный пулемет!  02_sad
Кстати, в дальняках, с прямотоками через пару часов езды, просто начинает раскалываться голова, даже если прямотоки не у тебя, а у человека, едущего за тобой...
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 24.09.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
24.09.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
А ты Алексея скут слышал?
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
24.09.2010 р. відповів для drakosha  
answerview
Да слышал, блин! Шумный он! Ольга, не морочь мне то, чего у тебя нет! 02_sad
Я на оболонском проспекте живу, таких вот в среднем 3-4 штуки каждую ночь проносятся! Так и хочется энтот прямоток в пятую чакру кому то засунуть! Я принципиально против прямотоков!
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 24.09.2010 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
24.09.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
А почему в пятую?  08_lol
Он же у меня во дворе по утрам ездит, все нормально.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
24.09.2010 р. відповів для drakosha  
answerview
А почему в пятую?  08_lol
Потому что, подозреваю, это должно быть больно, раскаленный прямоток, да в такое нежное место.

На счет того, что у тебя во дворе, официально разрешаю бросить в него что-нть тяжелое!  02_sad
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
24.09.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Да ну, он же никому не мешает, звук у него приятный, я ж тебе говорю. Обычно прямоток таки ревет будь здоров, а тут совсем какой-то другой звук.
Вообще обычно засунуть что-нибудь норовят в первую, там место еще нежнее.  08_lol
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Змінено: 24.09.2010 р., drakosha
like
good
bad
shockingly
26.09.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
спасибо! Где можна диски сцепления и фильтра заказать? Графитка чтоб легче откручивалось.
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH5790AA.png
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
26.09.2010 р. відповів для kaa881  
answerview
Заказать можно на официальном сервисе в своем городе или на Мегазипе
Графитка не нужна, просто затягивать нужно по моментам и все будет нормально откручиваться. Ржавчине там взяться неоткуда - закисать они не имеют привычки.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
26.09.2010 р. відповів для kaa881  
answerview
Где можна диски сцепления заказать?

У официалов заказал в конце августа, по деньгам вышло:
-5GJ-16325-00-00 -2 диска - 215грн
-5GJ-15451-01-00 -прокладка 275грн
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для Aray  
answerview
оки 01_smile
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH5790AA.png
like
good
bad
shockingly
1••54555657585960••253
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин