MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 03:27
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1753291, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
1••52535455565758••253
01.09.2010 р. відповів для aquila  
answerview
масло хорошее, я в свой Т-Макс 3 раза его заливал (это так сказать Мотюль от Ямахи)
like
good
bad
shockingly
02.09.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Ты знаеш,абсолютно не смущает,деньги уже есть,нету Т-МАХа с доками!!!! На щот "Скока прет/Скока жрет/Скока стоит",я бы от не фиг делать не спрашивал такие вопросы,была надежда что хоть у кого небуть есть аппарат 2009 года,чтобы с ним за него пообщатся!
Змінено: 02.09.2010 р., Dimonchuk
like
good
bad
shockingly
02.09.2010 р.
answerview
А на щот нового то с ценой ты не угадал,стоимость его 15 650$(16 7404 версия с АBS) 2010г.
"YAMAHA-Оболонь"  так и ЗАО "АККО-Инвест"г.Харьков 15 440$. 2009г.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
02.09.2010 р. відповів для Dimonchuk  
answerview
На щот "Скока прет/Скока жрет/Скока стоит",я бы от не фиг делать не спрашивал такие вопросы,
А я думаю, что именно от нефиг делать, или паталогической лени! Если у тебя есть доступ к инету, уже 100 раз можно было обзоры и сравнения почитать! хотя бы ту статью что в шапке лежит!  11_blum

На счет цены - не ошибся. Это рекомендованная цена. Если где-то больше - барыги накрутили!

Опять же, если хочешь аппарат с докам: есть вагон и маленькая тележка салонов, которые б/у аппараты с ипонии привозит и растамаживает нормально. Было бы желание, а кто ищет - тот всегда найдет.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 02.09.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
02.09.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Одно дело на бумаге,а второе на практике!!!! Писать что угодно можно. 47_mail
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
02.09.2010 р. відповів для Dimonchuk  
answerview
Это отговорка. Тем более, сразу видно что и не пытался статью в шапке читать - ее написал именно тот, кто их пробовал на практике.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
02.09.2010 р. відповів для Dimonchuk  
answerview
у друга 2008 год, двигатель такой-же как и на предыдущем выпуске, максимум по ровному (я вешу 95 без аммуниции) 165 км/ч, средний расход по городу - около 7, с штатным глушителем - туповат на низах, гонялись: я на 2002м году друг на 2008 - после 80 км ч 2008 чуть быстрее, но не принципиально...
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
02.09.2010 р. відповів для malina  
answerview
Шота маловато. Я до 178 недавно разгонял по бориспольской трассе, при том что во мне 110кг. И расход у мну 5,5л, при том что я люблю "вонючку накрутить". Максималка - смотри вариатор, расход - смотри карбы (если 2002г).
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
02.09.2010 р. відповів для Dimonchuk  
answerview
по поводу подвески
- 2008 год самый жесткий (жесткий ка передняя вилка так, так и моноамортизатор на маятнике), 2002 - мягкий диван, 2006 - нечто посередине (изменен диаметр передних амортизаторов и жесткость центрального нижнего)

тормоза
- 2008 - одно слово: мотоциклетные
- 2006 передний тормоз уже двухдисковый, но не Брембо, соответственно четко, но не так как на Р1 или Р6
- 2002  на переднем тормозе можно руки тренировать как на еспандере

посадка

2002, 2006 - одно и то-же
2008 - ноги согнуты в коленях больше (расстояние от подспинной подушки до упора для ног в 2008 году короче)
like
good
bad
shockingly
02.09.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
а по GPS- у ?
like
good
bad
shockingly
02.09.2010 р. відповів для malina  
answerview
на 2002 у меня стоял варик Малосси мультивар, ролики 18 г, карбы регулировались на Ямахе на Подоле, максимум: 165 по спидометру, 150 по ДжиПиЕс, радом едущий Р6 на Бориспольской в сторону Киева показывал 168.
like
good
bad
shockingly
02.09.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
на 2006 (с инжектором) разгонял по стрелке до 180, по Джи Пи Ес еще не проверял...
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
02.09.2010 р. відповів для malina  
answerview
По родному спидометру. По GPS где-то на 8 км/ч меньше выходит. Все стоковое, только ремень малоси кевлар, ну еще свечи иридиевые - не в счет.

Кстати, ты там вроде говорил, что 1-е и 2-е поколение похожи по раме... Тоже хочу обновиться, взять бездок и собрать из двух один нормальный, а второй на разборку пустить... Что именно ты перекидывал? Вилка нормально переставляется? Заднее колесо не пробовал перекидывать? (не нравится мне 15" диск с низкопрофильной резиной и редким размером)

На счет жесткости, у первого поколения надо просто в вилку масло погуще, я себе так и сделал... На счет переднего тормоза - согласен, говорят можно брембо поставить и армированный шланг, и будет получше. Если еще шланг - не проблема, то суппорт где такой взять - ХЗ.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
02.09.2010 р.
answerview
У меня 2-е поколение ( 2005 год)  - больше 157-158 км/ч  по трассе (один без пассажира )  не разгоняется . Стекло стоковое высокое ...   ремешок наверное подизношен уже  ...
Поспешай медленно.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
03.09.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
Или грузики. Есть в Киеве еще один Т-МАХер, которого мне все не удается сюда к нам затянуть... Коля (Nikto). Так вот он тоже начал жаловаться что больше 150 не едет. Взял у меня на днях приспособу для разборки варика и выяснил, что ролики у него уже не ролики... У мну старые еще нормальные были, он у мну их за пиво забрал, поставил, и все у него наладилось.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
03.09.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
из старого оставил:
- рама, внешний пластик, зеркала (у донора их не было), задняя оптика (тоже была разбита)

- траверсу надо менять, так как диаметр амортов другой

по раме на 95 % ок, НО! новый бак становится на место при помощи "болгарки", а после этого надо усилять перемычку на которой держится сидуха, и по крепежу бака тоже надо мутить,

ЗЫ: по поводу тормозов - у меня шланги на 2002м году были армированные... Решиш перекидывать звони, помогу чем смогу: 067 500 75 05
like
good
bad
shockingly
03.09.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
по поводу роликов у меня манечка за ними следить еще со времен владения Адресом и Гранд Аксисом, за время владения 2002 м годом лично менял 2 раза: сработанные от старого хозяина на новый сток, и через 2 месяца сток на малосси 18 гр.

в доноре судя по щелям в крышке вариатора стоят разновесовые (состояние отличное), плюс все обильно смазано мною смазкой для варика от малосси,

вобщем, я так понимаю у нас уже есть тема для первой встречи вжживую... 01_smile
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
03.09.2010 р. відповів для malina  
answerview
Я по пятницам с Мустангами тусуюсь, подваливай если есть желание.
А нет, так можно Nikto выцепить и потусить со стантерами на тупичке.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 03.09.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р.
answerview
всем здрасьте!
я тут намедни поднял сервер КС 1.6
тут все написано 04_blush
http://motopian.ru/forum/viewtopic.php?t=11982

ежели играете, то велкам! 60_tease
сервер исключительно для своих. везде его засовывать не нужно

просьба в нике указать [Tmaxclub UA], чтобы было понятно кто откуда =]
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
Змінено: 09.09.2010 р., zurriburi
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
09.09.2010 р. відповів для zurriburi  
answerview
Играл когда-то, и даже профессионально. Но после 1,5 годичной работы в инет-клубе как-то попустился, надоело... Лет 8 уже не шпилил... Надо как-то попробовать вечером. А что много народу там тусуется?
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 09.09.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
1••52535455565758••253
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин