MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 14:43
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1752309, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
1••45464748495051••253
19.06.2010 р. відповів для warn  
answerview
Есть такое... как переслать только.. 21_umnik

есть? супер. цена? я сам буду в июле катаца по украине и крыму - заеду.
телепон в личку кинь  42_friends  20_drinks  20_drinks  18_good
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
19.06.2010 р. відповів для zurriburi  
answerview
телепон под аватаркой, которой нет 03_biggrin  (добавьте звезду плииз, а то сняли за анекдот 66_pardon )
like
good
bad
shockingly
20.06.2010 р. відповів для warn  
answerview
телепон нашел. что с ценой и где забирать? 06_question
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
20.06.2010 р. відповів для zurriburi  
answerview
По цене...  06_question фих его.. 27_dash  27_dash  на своё усмотрение. Где забрать - открой мой профиль, там есть ссылка с картой.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
22.06.2010 р.
answerview
Присоедилил сегодня к движку маятник и водрузил силовой агрегат на раму. Движек шепчет, ниче не течет - полный фень-шуй!  41_dance2 Около часа проработал на холостых и своим ходом переехал из ремонтного бокса на место ночевки (около 10 метров), что тем не менее заставило мое сердце учащенно забиться - как я соскучился!
Пластик пока не ставил - завтра поковыряюсь немного в проводке. Ну и часть пластика еще не приехала с малярки - завтра обещали.
Думаю, к концу недели буду на коне.  56_yahoo
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
22.06.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
С возвращением в наши стройные ряды!!!
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
23.06.2010 р. відповів для Aray  
answerview
Спасибо! 17_wink

Сегодня доделал электрику и собрал пластик который был в наличии. Пластик, который отдал в малярку, пока не доступен, маляр продинамил, хотя я его еще 2 недели назад предупредил. Обещал до конца недели сделать... Убил бы!!! 02_sad

Завтра продолжу холостую обкатку и переберу передний тормоз. Ремкомплект и тормозуху еще в начале сезона купил...
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
23.06.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
какой фирмы колодки купил?
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
23.06.2010 р. відповів для Kaskad  
answerview
У меня есть комплекты на передний и задний - ферродо. Новые. В прошлом году купил оригинальные и поставил, а эти теперь валяются. Могу уступить недорого, если интерисует.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
24.06.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
А я вчера вспомнил молодость и лихо опростоволосился. Доигрался с бензином и пришлось потупив взор целенаправленно толкать скут на заправку. Вроде и не далеко, но 1 км как минимум вышло, еще и под небольшую горку, в общем аццкий труд!!! Зато в этом всем есть и положительный момент, теперь точно знаю объем бака, если наливать в него когда скут стоит на боковой подножке, то в аккурат влазит под горло 15 литров.
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
24.06.2010 р. відповів для Aray  
answerview
А я всегда литровую баклажку с НЗ вожу. Мне еще ни разу не пригождалась, но приятелю ее один раз отдавал уже - у него на бугрмане датчик сдох.

Перебрал сегодня передний суппорт. Грязи из него вытрусил - мама не горюй! Не зря ипонцы говорят что поршня и уплотнения надо раз в 2 года менять! У мну уже даже пыльник наружу выдавило, т.к. его коррозией немного подняло. Вобщем, надо и с задним суппортом такую же операцию проделать (заказать ремкомплект и медные шайбы), ибо уверен что ему с рождения в суппорта никто не лазил.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
24.06.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
молодец. 01_smile


короткий ветровик и нижняя траверса еще ищутся.
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
24.06.2010 р. відповів для zurriburi  
answerview
А тыкните позиции которые нужно заказать в ремкомплекте
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
24.06.2010 р. відповів для Aray  
answerview
Ремкомплекты на первое поколение (на другие - смотрите сами по мегазипу):
Передний суппорт:

Поршни в сборе - 3YX-W0057-00-00
(позиция 4)
Шайба медная - 90201-10118-00 - 2 шт. (позиция 11)

Задний суппорт:

Поршень в сборе - 5GJ-W0057-00-00 (позиция 4)
Шайба медная - 90201-10118-00 - 2 шт. (позиция 28)

В ремкомплект входит так же пакетик со смазкой.

Порядок работы
.
Вынули поршень (сняли колодки и покачали рычагом тормоза - сам вылезет, приготовьте емкость для отработанной тормозухи), открутили шланг, шилом вынули старые прокладки и пыльники. Потом суппорт забрызгали химией для мойки движков - пусть откиснет пару минут. Потом промыть в теплой воде, тонкой ответркой выковырять мусор из канавок. Еще раз забрызгать химией и промыть. Хорошо просушить - продуть сжатым воздухом если есть. Взять поршни и убедиться, что они входят без усилий т.е. нигде не цепляются. Вставить новые прокладки и пыльники, нанести тонкий слой смазки из пакетика на уплотнения и на поршни и вставить поршни. Собрать суппорт, поставить на место, прикрутить шланг (подложив новые шайбы!!!) и прокачать тормоз новой свежей тормозухой. Учтите, что распечатанная тормозуха тоже набирает влагу, потому, даже если у вас с прошлого года осталось, все равно нужно купить свежую! Еще учтите, что тормозуха "подымает" (т.е. портит) краску, лейте очень аккуратно  (удобно большим шприцем), накройте тряпкой все что можно накрыть.

Как прокачивать тормоз / заменить тормозуху.
Нужна прозрачная трубка. Трубка надевается на штуцер (есть на супорте, закрыт резиновым колпачком), рожковым ключиком (спереди на 8, сзади на 10) немного приоткручиваете штуцер, если меняете тормозуху - старую нужно полностью слить. Наливаете свежую тормозуху в бачек и немного поработаете ручкой. Дальше технология такая: закрутили штуцер, пару раз качнули, нажали и держим, штуцер приоткрыли и закрыли. Повторять пока жидкость станет течь без пузырьков воздуха - вот для чего нужна именно прозрачная трубка. Еще пару раз прокачиваем, чтоб убедиться что все пузырьки вышли: тут все нужно делать слаженно, покачали пару раз, резко и сильно нажали и сразу же приоткрыли штуцер - чтоб жидкость проходила рывком. Ну и вобщем-то все, штуцер затянули, сняли трубку, надели пробочку. В бачке убеждаемся что жидкость на нужном уровне, если много - лишнюю вытянуть шпритцем, иначе ее выгонит через крышку. Прокатываемся по двору - убеждаемся в эффективности тормоза. Если тормоз вялый, возможно плохо прокачали - не все пузырьки вышли.

Не пренебрегайте заменой тормозухи, процедура не сложная, а жизнь одна!

Удачи!
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 16.08.2011 р., AKSU
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.06.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Почему тогда поставил оригинал, а не ранее купленные феродо? 01_smile
У меня стояли когда то феродо на другом мопеде и не понравились. А сейчас есть вариант поставить карбон лорейн, дешевле чем оригинал и лучше говорят.
Вот озадачил с супортами, надо будет делать, но не думал я о ремкомплектах, а у меня ещё и брембо;  может проще купить новые супорта.
И у меня как то закончился бенз, из головы вылетело, что надо было заехать на заправку, а когда вспомнил , уже проехал далеко от нужной, на плохой  не захотел заправляться; и как итог тож заглох, катил катил , устал, полный затаренный унитаз, благо знакомый тмаксовод обитал рядом и я к нему докатил и заправился с его тмакса; после того ни ни, тяжко очень
like
good
bad
shockingly
24.06.2010 р.
answerview
еду в начале июля на авто по маршруту

спб-псков-полоцк-минск-гомель-чернигов-киев-одесса-днепропетровск-мариуполь-севастополь-керчь-сочи-краснодар-абхазия-ставрополь-волгоград-саратов-пенза-нижн новгород-ярославль-вологда-спб

если кто подскажет что посмотреть на Украине, куда заехать, буду благодарен  20_drinks
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
24.06.2010 р. відповів для zurriburi  
answerview
Маякни как будешь у нас! 42_friends
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
25.06.2010 р. відповів для Kaskad  
answerview
Почему тогда поставил оригинал, а не ранее купленные феродо? 01_smile
Да как-то не пришлось. Когда купил ферродо, оказалось, что стоящие у мну еще поездят. А когда ремкомплект заказывал, взял еще и колодки, т.к. для города нет ничего лучше оригинала. Впрочем, по отзывам, ферродо тоже неплохо ходят и стоят дешевле. Не знаю чем тебе ферродо не угодили, у меня на предыдущем китайце тоже ферродо - работали нормально.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
27.06.2010 р.
answerview
Так шо - без этих  медных  шайб  тормоза лучше не трогать ? а то у  меня  уже тоже пора тормозуху поменять и проверить всё там  внутри ... 21_umnik
Собирался всё это сделать  , но ничего не заказывал  пока...
Поспешай медленно.
Змінено: 27.06.2010 р., Zvezdochet
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
27.06.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
Тормозуху можно поменять и без шайб. В принципе, можно старые шайбы отжечь и использовать повторно, но без ремкомплекта в суппорт лезть не стоит. А будешь заказывать ремкомплекты (тебе на 2-е поколение надо два на перед и один задний), то и шайбы закажешь - они не дорогие. И еще, на 2-м поколении передний тормоз прокачивается немного по другому - каждый суппорт отдельно, но по тому же самому принципу.
Был бы ты в Киеве, а б помог, опыт уже есть... 17_wink
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 27.06.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
1••45464748495051••253
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин