MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 14:36
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1752306, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
1••43444546474849••253
AKSU модератор теми
20.05.2010 р.
answerview
Начинают понемногу приходить мои посылки с запчастями. Третья посылка была отправлена самой последней, а пришла первой, долетела за 3 дня, чем поставила новый рекорд! Вторая посылка почему-то попала на обычную почту, а не EMS-Украина, щас иду ее забирать. Но самое интересное первая посылка - как покинула ипонию более недели назад, так о ней ни слуху ни духу до сих пор.
Кстати, говорят, что у нас сейчас таможня выпендривается - грузы сильно задерживают, вроде бы новое правительство не может решить, кто из той кормушки хавать будет... Правда при этом есть противоречивая инфа, что мелочевка доходит быстро и без проблем.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 20.05.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
21.05.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
3 дня! у нас такой бардак, что об этом можно только мечтать.
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
21.05.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Забудь про хадо! Лей что н-ть подороже, мотоциклетное и обязательно полусинтетику, 10W30 или 10W40. Муха любит хорошее дорогое масло, и обязательно мотоциклетное, т.к. у нас сцепление в том же масле купается.




есть  дорогое и сынтетика 10W40, и в Мануале на Yamaha T-MAX Руководстве пользователя 2001-2003 в розделе Техничиские данные  ст..94  
рекомендуемые типы масел SAE 10W30 или 10W40
а ниже рекомендуемые клификация  моторных масел  Типа SE, SF, SG (SG-тоесть сынтетика) или выше по класыфикации API, а ет уже сынтетика!!! 02_sad
http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA4625AA.png
http://nomer.avtobeginner.ru/ua/
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
21.05.2010 р. відповів для YuraSO  
answerview
На руководство надейся, но и сам головой думай. Простой пример: мухи часто из японии приходят с залитой минералкой и свечи с большим калильным числом - не по мануалу. Любой механик тебе скажет: лить синтетику в не новый движек не стоит, кроме всего прочего она у тебя попросу со всех прокладок попрет.
Ну а менеджерам не выгодно тебя как клиента потерять на долгое время, им выгодно что бы ты у них новый мотык через 3 года купил - даже ремонтные размеры поршней и вкладышей не предусмотрены. Нет смысла нам синтетику лить - у нас не спортбайки и движек свыше 7т никогда не раскручивается. А значит получинтетика - вполне разумный выбор. Опять же - каждый решает сам.

З.Ы. Мне тут недавно человек звонил - советовался на счет мухи (приложил его, зеркало искал, ну и по мелочам). У него муха 2004 года с пробегом в 3500км с ипонии пришла, никаких доводов слушать не хотел, доказывал мне что это ее родной пробег.  05_shok  Я ему: я за полгода 3500 проехал, причем ездил только на работу и редко еще куда-нть, в среднем 100, максимум 200 км в неделю, а тут ипонец по японскому "паркету" за 5 лет всего 3500км наездил - не верю! Они все поголовно с отмотанным спидометром приезжают. А он мне: нет, это его родной пробег, он же как новый!... Ну и ладно, верь во что хочешь.  66_pardon
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
21.05.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
мой приехал с 15000... 01_smile и тоже 2004
http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA4625AA.png
http://nomer.avtobeginner.ru/ua/
Змінено: 21.05.2010 р., YuraSO
like
good
bad
shockingly
21.05.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
ну просто +1000 и по маслу и про пробег  42_friends

у нас тут один паренек в 2009 году купил в мотовиде ямаху fzx вроде, 400. 91 год. 3000 пробег
да, выглядит очень хорошо, но пробег! как я его не уговаривал, что спидометр на второй если, не на третий круг пошел, все равно взял.
в результате она жрала масло и бенз. ведрами. компрессия 5 4 3 8. карбы не отсинхронить в принципе. е.ался он с ней полгода, все сервисы объездил, так ничего и не сделал толком.
взял за 120 тр., вложил еще 20, продал за 40! покупатель-страдалец из нашей тоже тусовки за зиму перебрал двигатель, но жор масла не ушел! продал за 60 кому-то. так что ведро оно и есть ведро

поражает кол-во мотиков лохматых годов выпуска с минимальным пробегом
motovid.ru (исключительно антиреклама) 24_bomb  13_evil
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
22.05.2010 р.
answerview
Распаковал посылку со вкладышами. Первая засада - оказывается каждая половинка вкладыша заказывается отдельно. Блин! Надо теперь еще один заказ делать, иначе движек не собрать.

Кстати, начала наконец-то трекаться первая посылка - тоже на укрпочту почему-то попала...
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 22.05.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
запчасти на ямаху резко подоражали. вовремя я все купил...
еще в марте заплатил
23.03 SPe8540151 Yamaha 51Y121190000 Колпачок маслосъёмный 1 251,13 251,13 18.04 Выдано (Отправлено)

16.03 SPe8377277 Yamaha 5EA111811000 Прокладка ГБЦ 1 3 682,33 3 682,33 18.04 Выдано (Отправлено)
16.03 SPe8377277 Yamaha 5EA113510000 Прокладка клапанной крышки 1 1 583,24 1 583,24 18.04 Выдано (Отправлено)
16.03 SPe8377277 Yamaha 5EA116030000 Кольца поршневые 4 866,41 3 465,64

всего 8700 р
сейчас уже было бы 5800+1373*4+2500+551=14343  05_shok
я в а.[мат] если честно  05_shok  05_shok  35_hang  35_hang скоро владение ямахой станет золотым  33_wacko  34_wacko2  35_hang  35_hang  35_hang
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
23.05.2010 р.
answerview
А все потому что японская йена на межбанке укрепилась, а наша экономика на доллар ориентирована...
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р.
answerview
Спасибо за совет AKSU а то я сдуру хотел снять натяжитель посмотреть на него, шелестит-то с левой стороны вот и снял весь пластик слева,прослушал всю левую сторону двигателя эндоскопом(медицынским) шелестит в районе цепи ГРМ. А цепь привода масляного насоса может шелестеть на малых оборотах?
И какой у неё ресурс, может при моём пробеге в 36500 её пора поменять?
Санёк
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
А все потому что японская йена на межбанке укрепилась, а наша экономика на доллар ориентирована...

не поэтому. ямаха борется с серыми поставщиками запчастей. теперь только через официалов. пройдите в кассу
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р.
answerview
С такими ценами  12_cray  они только способствуют развитию этих серых ...
Поспешай медленно.
like
good
bad
shockingly
23.05.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
Братва , кто-то  что-то  когда- то  здесь  заказывал ?  -  http://www.motozip.com.ua/index.php  
47_mail


 Хочу заказать через них кой-чего с Луиса   .  04_blush  Сайт 2009 годом  значицца . Нажимаю " отправить заказ" - не  отправляется... 30 % предоплаты при заказе .  боюсь - шоб  кидалово   не  оказалось  31_bigboss
Поспешай медленно.
Змінено: 23.05.2010 р., Zvezdochet
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
23.05.2010 р. відповів для alex00  
answerview
Спасибо за совет AKSU а то я сдуру хотел снять натяжитель посмотреть на него, шелестит-то с левой стороны вот и снял весь пластик слева,прослушал всю левую сторону двигателя эндоскопом(медицынским) шелестит в районе цепи ГРМ. А цепь привода масляного насоса может шелестеть на малых оборотах?
И какой у неё ресурс, может при моём пробеге в 36500 её пора поменять?
Шелестеть как раз может цепь ГРМ. Цепь маслонасоса стоит без всяких натяжителей и обычно растягивается где-то к такому пробегу. Я у себя поменял при первой же возможности вместе с цепью ГРМ и натяжителем (как менял сцепу, все равно картер открывал). Кстати, обнаружил что они не сильно то от новых отличаются, так что вобщем-то можно было и не менять. А вот натяжитель, если он старого образца, поменять стоит.

Если думаешь что шелестит цепь ГРМ из-за натяжителя, можно тонкой шлицевой отверткой попробовать принудительно ее натянуть. В натяжителе откручивается верхний болт, вставляешь отвертку и крутишь медленно против часовой стрелки. И слушаешь, если шелестеть перестанет - меняй натяжитель, срочно.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
26.05.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Спасибо ещё раз,завтра попробую, потом скажу что получилось 47_mail
Санёк
like
good
bad
shockingly
28.05.2010 р.
answerview
43_help Народ , хто  проходил  Тех. Осм.  на нашем Ти-максе?  Во  что  обходится  ? -   ну  "плюс-минус". 21_umnik
Поспешай медленно.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
29.05.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
Едва ли честно кто-то проходил. Я в январе ТО честно на консерве проходил (от скуки, т.к. времени было дохрена): квест тот еще, несколько дней нервов и беготни по кабинетам. На мухе - прошлый раз решале дал 300 грн и через 20 минут получил талон.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
30.05.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Та отож...    мне предложили 350 . Притом что диагностика у меня уже на руках ( 140 грн. в кассу  у нас) .    Там реальных платежей в кассу - дорожный сбор за наши 500 куб., талон ТО , само ТО,комп. услуги ...      осталось грн. на 100 .  Чего ж 350 ?..
Поспешай медленно.
like
good
bad
shockingly
31.05.2010 р.
answerview
кто знает где можно купить спинка пассажира на T-max с подставкой под кофр ??? 43_help
http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA4625AA.png
http://nomer.avtobeginner.ru/ua/
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
31.05.2010 р. відповів для YuraSO  
answerview
Я свои купил на разборке. Можно попробовать на них поискать, или заказать в любом магазине, который по каталогам работает...
Можно заказать самому из-за бугра. Например здесь: вот и вот, последний раз когда я спрашивал, говорили что доставка в Украину возможна.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
1••43444546474849••253
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин