MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 16:47
32
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1752350, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
1••40414243444546••253
29.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Хач-хач  26_newrussian  74_bb  25_spiteful
Мы ж  гоним 03_biggrin
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
like
good
bad
shockingly
29.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
А ты померяй ширину, если меньше 30,5мм - менять однозначно.

а смысл его менять? ну меньше он 30,5 мм и что? как ехал так и едет, я больше за разрыв волнуюсь 60_tease
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
29.04.2010 р.
answerview
Если всётаки комуто понадобится ГАЛИМЫЙ атеновский ремень ,вы знаете где меня найти 07_dirol
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
29.04.2010 р.
answerview
Пришел забирать сегодня колено с дефектовки, мне сказали: "@б твою мать!" и грязно выругались! 01_smile После чего, сообщили, чтоб я не вздумал ничего делать с коленом,  66_pardon  максимум - шатунные вкладыши новые поставить, и больше никогда не лить синтетику...  05_shok
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
29.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Пришел забирать сегодня колено с дефектовки, мне сказали: "@б твою мать!" и грязно выругались! 01_smile После чего, сообщили, чтоб я не вздумал ничего делать с коленом,  66_pardon  максимум - шатунные вкладыши новые поставить, и больше никогда не лить синтетику...  05_shok

пОЛУСИНТЕТИКА РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ 26_newrussian
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
29.04.2010 р. відповів для zurriburi  
answerview
А ты померяй ширину, если меньше 30,5мм - менять однозначно.

а смысл его менять? ну меньше он 30,5 мм и что? как ехал так и едет, я больше за разрыв волнуюсь 60_tease
Вот в том то и дело, что когда он становится уже, он глубже проникает в варик, где цепляется за винты и его перед тем как порвать - клинит, и вы пару десятков метров с грустным видом пашите носом асфальт...
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 29.04.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
29.04.2010 р. відповів для Drag0n  
answerview
Бандо не пробовал. Да и какой смысл? за 100 баксов я возьму оргинальный yamaha и мне по барабану кто его сделал, бандо, мицубиси или китайский эндурас. Оригинал есть оригинал. Или как вариант, малосси кевлар. Проверенный вариант. 18000 км жесткого убоя не дали повода для замены. Атена разлетелась меньше чем за 10000 км жесткой эксплуатации. Для ремня за цену оригинала слишком отстойно.


   за 100 баксов ...   оргинальный yamaha ...  ?  
  Где ж такая шара ?.. 49_music
Поспешай медленно.
like
good
bad
shockingly
29.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
что за винты?
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
29.04.2010 р. відповів для zurriburi  
answerview
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1241/3225/58539 См. пупырышки на задней тарелке. Ну может и не винты, а заклепки.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 29.04.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
29.04.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
за 100 баксов ...   оргинальный yamaha ...  ?  
  Где ж такая шара ?.. 49_music
Вот именно. Таких цен даже в ипонии нет. Минимум 160$ не считая доставки. Я потому и взял в свое время малосси, потому что за него хотели 100 евро всего.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
29.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1241/3225/58539 См. пупырышки на задней тарелке. Ну может и не винты, а заклепки.

ну фиг его знает. а что были случаи?
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
29.04.2010 р. відповів для zurriburi  
answerview
Где-то читал, что были... Носом человек не зарылся, но муху чуть было не приложил - очень резко его дернуло, заднее колесо на скорости юзом пошло.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
30.04.2010 р.
answerview
Ну вот запутался перед выбором 34_wacko2 ; оригинал хорошо, стоит дороже всех ремней 160$, размер ш32, ходит долго; малосии нормально вроде, цена 100-110 евро, размер ш30, ходит спорно; Атена неизвестно, мало инфы, цена понятна, непонятна разница обычного от платинум, размер уже ш32,5, ходит ли; дайко тож самое и больше плохого, но стоит ли верить; ... их ещё много разных, но в наличии пощюпать и отзывов про другие ноль  27_dash
Лидирует оригинал  07_dirol
like
good
bad
shockingly
30.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Где-то читал, что были... Носом человек не зарылся, но муху чуть было не приложил - очень резко его дернуло, заднее колесо на скорости юзом пошло.

это не про лорд_випера? так у него варик был открыт, его и подклинило
а еще я разбирал один варик с порванным ремнем, жаль толщину не замерил. вот тот упал, его заклинило там намертво
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
05.05.2010 р.
answerview
Сегодня очень странный день. Раньше я вобще в Киеве Т-МАХов практически не видел (один за год в лучшем случае, не считая парней из России). Сегодня на набережной стоял в пробке (на консерве), и мимо меня за 20 минут проехало два Т-МАХа, синий, а позже бардовый.  05_shok
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
05.05.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Шо там с ремонтом? Рассказывай 47_mail
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
05.05.2010 р.
answerview
Ремонт на той стадии, когда все что можно - сделано и ждутца запчасти. Купил масло (на этот раз полусинтетику Мотюль 5100, ибо не известно что там мне за репсол впарили прошлый раз и синтетику к тому же), охлождайку и даже нарыл ирридиевые свечи. На днях должен вернуться пластик с покраски. Получу ЗП, думаю еще отвезти сидушку, тоже в желтый цвет перешить...
Сегодня забрал голову и блок цилинднов со шлифовки (за одно прогнали все резьбы), все сделали бесплатно - хорошо иметь правильных знакомых! 01_smile
Все запчасти проплачены, но в японии с 1 по 5 мая - национальные праздники, потому пока еще ничего не отгрузили. Как отгрузят, в среднем через 10 дней посылки приносят под порог квартиры.
Вобщем, осталось самое сложное - ждать.

P.S. Кстати, я вот думаю, а не на ваять ли нам сайтик по Т-МАХ? Он мог бы стать отправной точкой для создания украинского клуба (то что у нас - не клуб, у нас всех участников можно по пальцам одной руки пересчитать), ведь большая часть отечественных Т-МАХоводов просто не знает где нас искать... tmaxclub во всех возможных комбинациях в украинской зоне - свободные. Надо com.ua быстренько забить... tmax.com.ua в сожалению занят и честно говоря не ясно кем и с какой целью.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 17.05.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
06.05.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
а не на ваять ли нам сайтик по Т-МАХ?     -    хорошая идея .      18_good  01_smile
Он мог бы стать отправной точкой для создания украинского клуба   56_yahoo  
 
 Ездил в Крым на 1 мая с Бургом 650 ...  - так я такого кол-ва именно Ти-Максов в ед.времени только на картинках в сети видел.
Был момент - мы стоим на обочине ( при въезде в Алушту)  едет один Ти-Макс  а навстречу ему точно такой же и оба одного цвета - красно-кирпичные такие... вот так  16_roll
Поспешай медленно.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
06.05.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
Мммм... Ну я даже и не знаю... 17_wink

http://www.dailymotion.com/video/x63670_verdon-2008_auto
http://www.dailymotion.com/video/x88dcv_passage-tmax-mania-2008-dm_auto
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
06.05.2010 р.
answerview
народ подскажите какие сальники надо на передние аморты на T-max  27_dash
http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA4625AA.png
http://nomer.avtobeginner.ru/ua/
like
good
bad
shockingly
1••40414243444546••253
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин