MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 20:46
32
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1752424, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
1••36373839404142••253
20.04.2010 р.
answerview
Напоминаю, что я продаю свой T-Max, в связи с наличием ''добрых людей'' снял скут с учета, а скоро срок действия транзита заканчивается, поэтому снижаю цену до 4000, если не продам в ближайшее время, то поставлю на учет и буду кататься дальше! Так что, реальные желающие, поторопитесь
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
разобрал?
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
Val
21.04.2010 р. відповів для Aray  
answerview
снял скут с учета, а скоро срок действия транзита заканчивается, если не продам в ближайшее время, то поставлю на учет  
смысл в лишних телодвижениях? 200гривасов и транзит еще на 3месяца.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
21.04.2010 р. відповів для zurriburi  
answerview
разобрал?
Нет еще. Припахали на работе. Завтра пойду...
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
У меня где-то были вкладыши
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
Змінено: 21.04.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
21.04.2010 р. відповів для Drag0n  
answerview
(Сорри, не туда нажал)

Дык какой ремонтный размер? Мне еще даже не известно какой нужен... С учетом их стоимости  33_wacko  экспериментировать не хочется.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 21.04.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для Val  
answerview
снял скут с учета, а скоро срок действия транзита заканчивается, если не продам в ближайшее время, то поставлю на учет  
смысл в лишних телодвижениях? 200гривасов и транзит еще на 3месяца.

не знаю где как, но мне за 200 продлили только на 1,5 месяца, а постоянно им башлять не имею желания...
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для Aray  
answerview
...  дико  извиняюсь , но не понимаю зачем его   вообще раньше времени  нужно было снимать с учёта ? 50_lazy
Поспешай медленно.
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
...  дико  извиняюсь , но не понимаю зачем его   вообще раньше времени  нужно было снимать с учёта ? 50_lazy

это называется пойти навстречу человеку, но только при условии, что он не ведет себя как жид... Вот на этом я и погорел.
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Когда я свой ковырял ремонтных вкладышей небыло (мне вообще вкладыши не нужны были). При мне в Харькове делали застучавшую муху (после неправильной замены масла) и ставили новый коленвал по причине отсутствия ремонтных размеров вкладышей
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
22.04.2010 р. відповів для Drag0n  
answerview
Как это не было? Вкладышей шатунов есть 4 размера, а оси целых 6! Судя по всему человеку в харькове просто втюхали коленвал за косарь с лишним зелени, вместо того чтоб за 160$ купить комплект вкладышей?! Я чего-то не понимаю, или ты чего-то не договариваешь?
И как муха может застучать от неправильной замены масла? Как вобще можно поменять масло неправильно??? Можно либо менять либо не менять, при чем в последнем случае движку скоро будет хана, это и жирафу в гондурасе ясно! 17_wink

Ты сказал что где-то у тебя были вкладыши. Какого цвета стоят метки на них? Цвет - это ремонтный размер (синий - первый, черный - второй, коричневый - третий, зеленый - четвертый, желтый - пятый, белый - шестой)
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 22.04.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для Drag0n  
answerview
. При мне в Харькове делали застучавшую муху (после неправильной замены масла) и ставили новый коленвал по причине отсутствия ремонтных размеров вкладышей

с этого момента поподробнее
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для zurriburi  
answerview
Дело было 4 или 5 лет назад, я еще не был в теме, но уже купил себе муху. Появился у меня лязг в двигателе на оборотах выше холостых и до упора, причем чем выше обороты, тем сильнее лязгающе-стучащий звук. На мощность не повлиял.
Приехал я в Харьков (учился там) в мотосалон япошек. Нашел механика, смотрю, а у него тмах раскидан по верстаку, колено провернутое лежит, шатун новый... На мой вопрос: "что с больным?" мне поведали то что я писал выше.
Неправильно заменили масло... Механик объяснил, что поскольку система смазки "сухой картер", то уровень нужно смотреть на запущеном двигателе, чего в данном случае сделано небыло. По вкладышам сказал: ремонтных оригинальных нет, а по неоригиналу не работаем и по сим, новый коленвал, шатун и стандартные вкладыши.

Теперь про мой случай: Пробега у меня было на момент разборки 20000 км. Разобрать решил сам из любопытства, да и лязгающий звук навевал грусть. Чтоб не ждать полного капута с движком разобрал мотор за день, до последнего винтика.... И к своему удивлению обнаружил..... что все в ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ состоянии.  03_biggrin  Хонинговка, шейки колена, клапана.... все короче. Источника лязга не обнаружилось, я даже на момент себя дебилом почувствовал 34_wacko2 . Что делать дальше? собирать как есть?
Конечно нет. Прикинул, что кроме как цепь ГРМ или маслонасоса лязгать ничего не могло, подумал что растянулись. Но эталона для проверки небыло и данных никаких тоже. Короче заказал новые на обум. Когда пришли новые цепи, сравнил со старыми и особой разницы не обнаружил. Ну а дальше решил, раз уже разобрал, поменять кольца, вкладыши, сальники клапанов, пошлифовать голоку с целью поднять степень сжатия до 11.61 Полернул каналы, перенастроил на более богатую смесь карбы, поставил мультивар, кевлар.
Собрал мотор, завел и ...... 12_cray  12_cray  12_cray  лязг как был, так и остался.  Вскоре перескочила цепь и остался я без выпускных клапанов 12_cray . Поставил новые а заодно новый, модернизированый натяжитель. Завел мотор и насладился, наконец, чистой работой двигателя 41_dance2  41_dance2  По сей день наслаждаюсь 18_good  Упс, уже не наслаждаюсь ибо взял задаток за своего любимца 02_sad
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
Змінено: 22.04.2010 р., Drag0n
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для Drag0n  
answerview
так дело было в клапанах? и что за модернизированый натяжитель?
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
22.04.2010 р. відповів для Drag0n  
answerview
Мистика блин какая-то! Я себя тоже идиотом чувствую. Разобрал почти движек - осталось только картер (пришлось в 16:00 закруглиться, а если бы до победного сидел, то наверное все сегодня бы раскидал), т.е. до конца еще не ясно... Но источник стука и вибрации пока не нашел. По крайней мере люфта в шатунах и пальцах нет. Может завтра найду, когда доколю движек, т.к. баллансир еще пока не доступен. Обнаружил, что хонинговка есть, но кольца все таки стоит поменять, и некоторые подуставшие сальники. За одно поменяю подшипники - все какие смогу, в начале сезона кстати сменил подшипники в крышке варика... Цепи я еще прошлый раз новые поставил, когда клапана делал и новый натяжитель. Может зазоры клапанов ушли - перемеряю как соберу. А может это в редукторе дело? ХЗ короче... Кстати, обнаружил свежую выработку от цепи грм недалеко от колена, это видимо и была "швейная машинка" на холостых, а может и причина воя на средних и высоких. Но врядли причина вибрации, хотя кто знает...

А может мухе просто масло не понравилось? Может мне вместо репсола в этом году какую-то бурду подсунули, уж через чур дешево вышла та канистра. Тут сменил масло и всего через 400 км началось...

Короче, как говорила Алиса, чем дальше, тем страньше и страньше...

На счет смены масла. В инструкции четко написано, что уровень смотрится на стоячем движке, а на заведенном уровень кстати немного уходит. Не понимаю, что тебе тот перец наплел.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 22.04.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
22.04.2010 р. відповів для Kaskad  
answerview
и что за модернизированый натяжитель?
Если бы ты прочел всю ветку, то знал бы, что у первого поколения натяжитель был хлипковат и быстро умирал. Как следствие, слетала цепь ГРМ и гнулись клапана. Мне кстати как всегда "повезло" больше всех - я погнул в свое время все 8.
Сейчас вместо него по каталогам предлагается такой же как идет на второе поколение, более массивный и живучий. Его то он себе и поставил. И я собственно тоже.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 22.04.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
23.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Просто к сведенью. Всю жизнь уровень мерял только на заведеном движке (душа спокойней). Несмотря на повышеный уровень, масло мотор не берет, ни откуда оно не сочится. Лил раньше мотул, а сейчас мобил 1 0w-40 автомобильное. и мне оно нравится.
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
23.04.2010 р. відповів для Drag0n  
answerview
Просто при переливе, по наблюдениям тмах-клуба, падает максималка... Впрочем, я тоже всегда немного переливаю - наливаю 3л вместо 2,9л, от греха подальше...
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
23.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Просто при переливе, по наблюдениям тмах-клуба, падает максималка... Впрочем, я тоже всегда немного переливаю - наливаю 3л вместо 2,9л, от греха подальше...

3 литра можно. я один раз ху.нул 4 л и ничего =
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
23.04.2010 р.
answerview
Добрый день.
Не могли бы Вы Тмаксоводы подсказать на что обратить внимание при покупке Тмакса 2003 года чтоб не лоханутся.
Заранее спасибо за ответы. 06_question

Пробег 21000км.
Змінено: 23.04.2010 р., AzZ
like
good
bad
shockingly
1••36373839404142••253
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин