MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.10, 21:26
44
+8 °С
Вітер: 3 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1742634, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
1••35363738394041••253
19.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
11_blum  Я сегодня тоже заколхозил , короче.   Подручными  средствами - по скоряку , типа   "пока будки" .
  Нашёл  провод , кот. идёт у меня на ксенон ближний и в разрыв поставил  какой-то   валявшийся в гараже    авиационный  выключатель   64 года выпуска ( если это год вып.)
Ничего не резал и не паял . Хорошо скрутил, заизолентил  и фсьо.  47_mail  На левой же ручке там в  дюрочку просунул , чтоб не резать и не сверлить пластик - никуда оно там не денется... 30_crazy  Надо ближний - вкл. Не надо - выкл.  Дальний моргает (пасс)  или горит .  Одноглазость , ес-но , сохранена  пока...
Аксу , спасибо за ответ.
Поспешай медленно.
Змінено: 20.04.2010 р., Zvezdochet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р.
answerview
...  но это  всё  фигня.    " Тут  дела  посерьёзней . Инженер Тимофеев в свою квартиру  живого царя вызвал... я не пью... "
   Короче , сегодня протестили  на  автоСТО  мой  лямбда-зонд  и сказали , что он  почти  мёртвый. 50_lazy   Поэтому тёмный нагар на свечах , поэтому богатит смесь ... Тупо  отключили его , вытащив  разъём проводов.  Пока так покатаюсь.  Посмотрим - шо будет ( хоть я не  любитель  неизвестных   экспериментов  на себе).
  Но всё же  -  Шо  делать ? 06_question
    Покупать новый лямбда- зонд  (кот. опять навернётся от нашего бензина через год?)
    Переходить на Пауэр-коммандер .
     Тупо ездить  "так "   -  не вариант  , по-моему.
Поспешай медленно.
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
...  но это  всё  фигня.    " Тут  дела  посерьёзней . Инженер Тимофеев в свою квартиру  живого царя вызвал... я не пью... "
   Короче , сегодня протестили  на  автоСТО  мой  лямбда-зонд  и сказали , что он  почти  мёртвый. 50_lazy   Поэтому тёмный нагар на свечах , поэтому богатит смесь ... Тупо  отключили его , вытащив  разъём проводов.  Пока так покатаюсь.  Посмотрим - шо будет ( хоть я не  любитель  неизвестных   экспериментов  на себе).
  Но всё же  -  Шо  делать ? 06_question
    Покупать новый лямбда- зонд  (кот. опять навернётся от нашего бензина через год?)
    Переходить на Пауэр-коммандер .
     Тупо ездить  "так "   -  не вариант  , по-моему.

Олег "та не очкуйся я тыщу раз так делал главное чтоб мама не запалила"!!!! 03_biggrin
Дело вот в чем, он у тя лямбда висит в обогащении, а при отключении лямбды мозг выставляет среднее значетие, т.е. и не богатит и не беднит смесь!!!
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
19.04.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview

  Нашёл  провод , кот. идёт у меня на ксенон ближний и в разрыв ...
...
Аксу , спасибо за ответ.
Пожалуйста. Хоть меня и не послушал. Если бы отсоединил синий с черной полосой, то тумблер у тебя бы отключал фары вне зависимости от положения ближний/дальний, и возможность моргать дальним осталась бы. В твоем варианте можно отключать только ближний. Впрочем, если тебя так устраивает, то вопросов нет.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Я днём делал , а домой ( и за комп)  попал только вечером ...
   48_download
 Но именно так я и хотел  сделать .
Поспешай медленно.
Змінено: 19.04.2010 р., Zvezdochet
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р. відповів для a_swift  
answerview
...  но это  всё  фигня.    " Тут  дела  посерьёзней . Инженер Тимофеев в свою квартиру  живого царя вызвал... я не пью... "
   Короче , сегодня протестили  на  автоСТО  мой  лямбда-зонд  и сказали , что он  почти  мёртвый. 50_lazy   Поэтому тёмный нагар на свечах , поэтому богатит смесь ... Тупо  отключили его , вытащив  разъём проводов.  Пока так покатаюсь.  Посмотрим - шо будет ( хоть я не  любитель  неизвестных   экспериментов  на себе).
  Но всё же  -  Шо  делать ? 06_question
    Покупать новый лямбда- зонд  (кот. опять навернётся от нашего бензина через год?)
    Переходить на Пауэр-коммандер .
     Тупо ездить  "так "   -  не вариант  , по-моему.

Олег "та не очкуйся я тыщу раз так делал главное чтоб мама не запалила"!!!! 03_biggrin
Дело вот в чем, он у тя лямбда висит в обогащении, а при отключении лямбды мозг выставляет среднее значетие, т.е. и не богатит и не беднит смесь!!!



      " Чёто я очкую  , Славик...  ( Лёша )"
 Я понял...  а его можно как-то  "сместить" в область  обеднения  раб.  смеси или он  ваще  не подлежит  регулировкам  - этот   блямбда-зонд ?
      ПыСы :  В принципе - рассуждая теоретически  21_umnik  - если без него  моск    " и не богатит и не беднит смесь"   -  т.е.  делает  идеальную  смесь , то этот л.-з.  и н.х.   не нужен ? 30_crazy
Поспешай медленно.
Змінено: 19.04.2010 р., Zvezdochet
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
не - без лямды - это жопа. это аварийный режим для мозгов - будет богатить (так мне сказали)
поэтому или обманка или повер коммандер.

Хлопци! У меня тут с вилкой эпопея не кончилась - нужна вилка от второго тмакса (диаметр перьев 41 мм) ну или хотя бы одно перо. если где есть - маякните. 43_help
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р.
answerview
Как всегда , мнения  разошлись на диаметрально  противоположные.  11_blum   Что меня уже  сАвсем  не удивляет.
 А  кАммандер  энтот - он как ваще ?  Понятно , что управляет программой впрыска  топлива.  Какие-то  отрицательные стороны есть у него ? Не влияет ли на ресурс двигла ? И хде брать-то его ? 06_question
Поспешай медленно.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
20.04.2010 р.
answerview
Сегодня днюха у MajoR-а! Поздравляем!  20_drinks
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Все нормально, просто у тебя европеец. Короткое стекло итальянцы часто ставят, у них тепло, им пофиг...
Ты не прав, у меня также, вкл и выкл свет, короткое стекло затемнёное, руль тюнинг, 01г, но пришло из Джэапанези, я первый хозяин и видел япон справку о снятии с учёта. А вот  был у меня итальянец, 03г, так свет не откл, горит всегда ближний. Просто обычная штука как и с маленькими мопедами, первые года 01-02 ( и ранее маленькие мопеды ) свет отключаеться, дальше нет, горит всегда. Отличие Японцев и Италии от расположения ближний- дальний
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р. відповів для Drag0n  
answerview
Стекло закатано наглухо, даже солнце не просвечивается.  
Короче, снял пленку год назад, СТРАШНО стало ездить, все перед носом мелькает, опять закатал лобырь 18_good

как закатано? плёнкой тонировочной?
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Горе мне, горе! Стуканул движек. 02_sad

Сыпеться он у тебя ужасно, неповезло, сочувствую
Разумный выход, купить б.у движок или биток
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р. відповів для a_swift  
answerview
Пишут что 2004 год. Помоему нет, ваше мнение. Просят 4800!!

видел в реале, достойный аппарат, но тогда просили дороже аж на штуку и всего то какие то месяц назад,а с такой ценой забирать и сразу; плюс лепестковые тормозные диски, у меня один такой стоит; тормозная система, самая лучшая; цвет хороший; а труба на любителя
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
У нас  был  движек  в продаже в сборе ,  меньше  штуки , кажись ...   если хочешь  - уточню  .  01_smile

уже продан
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р. відповів для Kaskad  
answerview
И всё таки, про заезженную тему про ремни вариатора, вариаторы, ролики. Прочитал всё тут , там и сям; хочеться услышать хорошее дружественное мнение. Для чего - люблю и сток и поганять не против ( не успеваешь работать на штрафы  01_smile )
Варианты такие по ремню - оригинал ( дороже на 10 $ малоси), Малосси кевлар, Полини ( дешевле малоси), Дайко ( по цене полини). Интересует - Малосси кевлар стандартная ширина (почему то якобы он 30мм), практичность  от оригинала, в заключении ( а то многие хорошо, другие плохо).
По вариатору - J.Costa (заменить оригинал), Малосси, Полини; в заключении ( расход, стоит ли тех денег, надолго ли?); и просто поменять ролики и направляющие оригинал.
Понятно, что чем прощё и оригинальней тем спокойней, но чтоб душа не терзала, что хочеться лучшего для коня. Сколько той жизни, и поганять хочеться и внукам рассказывать.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
20.04.2010 р. відповів для Kaskad  
answerview
Отличие Японцев и Италии от расположения ближний- дальний
Которое так же легко устраняется, если переставить фару. Ну а блоки переключателей поменять в ипонии еще проще чем у нас - я поменял и довольно легко, полчаса работы паяльником и одно дополнительное отверстие  в руле (в железе, оказалось там фиксатор в другом месте).

Движек и биток тоже не совсем правильно - это лоторея, в которую я со своей "удачей" играть больше не хочу. Буду делать капремонт.

Кстати, с днюхой!  20_drinks
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р. відповів для Kaskad  
answerview
Рекламной пленкой 30_crazy
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р. відповів для Kaskad  
answerview
матовой черной автокраской из баллона фигачишь и всего делов. это про стекло
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р. відповів для zurriburi  
answerview
я виднел твоё на фото, красиво, но что т матовое не хочеться, а видел стёкла с небесной синевой? мне нравиться, как делают, незнаю, готовые наверно
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview

Кстати, с днюхой!  20_drinks

спасибо и поздравлю  от себя и MajoRа
like
good
bad
shockingly
1••35363738394041••253
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин