MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 08:06
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1753344, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
1••32333435363738••253
15.04.2010 р.
answerview
У меня ужо 3 года так 11_blum , всмысле как днем в любое время суток
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
15.04.2010 р. відповів для Drag0n  
answerview
Толь я кофе мало выпил - туплю с утра... Что ты имел в виду?
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
15.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Би-ксенон в обеих фарах одновременно светит несколько лучше чем заводской вариант. Я об этом. Извини, тоже торможу. Вчера на Харьков ездил.... пардон преодолевал сложнейшие бездорожные километры того что было когда-то трассой 34_wacko2
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
15.04.2010 р. відповів для Drag0n  
answerview
... а я думал - у меня одного стекло полностью затемнено . Оказывается , есть ещё товарищи по  "тонировке".  Не самая лучшая идея - как по мне.   Оно, конечно , смотрится.  Но для меня, как для пилота -  43_help  Не вижу ,что прямо передо мной на дороге делается  .  Иногда приходится выглядывать как суслик из норы - сверху или сбоку взгляд кидать.  Особенно , если впереди  машина стоит, так тока её багажник видишь , в лучшем случае - бампер. А что у тебя непоср-но  под передним колесом -  21_umnik    
    Вобще-то привык уже, но когда увидел первый раз - был очень удивлён -   что  " лобовое " стекло  полностью  затонир-но   абсол. непрозрачной чёрной тонировкой. 05_shok  Была даже идея- как бэ снять это всё , но потом попустило ...
 Drag0n , а у тебя , смотрю аэрография на любимце.  Круто   18_good     Тута делали или пришёл оттуда уже такой ?
Поспешай медленно.
Змінено: 15.04.2010 р., Zvezdochet
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
15.04.2010 р. відповів для Drag0n  
answerview
два биксенона - это круто.  33_wacko

Закончил только что рукоятки с японамать на европу переделывать. Таки столкнулся с проблемами несовместимости, благо решаемые. Габариты пока не трогал...
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 15.04.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
15.04.2010 р.
answerview
Я вот смотрю на ваших любимцев и думаю, может с моим че не так?  06_question
Свет могу включать и выключать независимо от двигателя, кнопки аварийки нет вообще, стекло короткое, тонированное, точнее из темного пластика под спорт. Смотрится хорошо, только толку от него мало. Смотреть не мешает, а вот ветрозащиты нет. Кстати, кто там стоковое продавал? Может поменяемся с доплатой?  20_drinks  И еще резину заднюю ищу, подскажите варианты, где можно посмотреть.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
15.04.2010 р. відповів для Lewa_east  
answerview
Все нормально, просто у тебя европеец. Короткое стекло итальянцы часто ставят, у них тепло, им пофиг... Стоковое стоит дорого. Если хо, Aray вроде большое туринговое Givi продает. Вот такое:

Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р.
answerview
43_help   Народ , вчера  в  гараже под  левой  откидной  лапкой  обнаружил  вот этот кусочек  05_shok . Явно только что выпал откуда-то. Что это , откуда это ?  Что-то , связанное с маслом - сколько ни смотрел - не нашёл - куда воткнуть.  27_dash
Поспешай медленно.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
16.04.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
Какой-то "перелив"...
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
Втыкать это надо в задний маятник, где цепной привод у нас. Естественоо снизу и почти в самом конце. Короче в районе заднего тормозного диска.
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
Аэрографию делал по месту. Стекло закатано наглухо, даже солнце не просвечивается. Внимание вопрос! Почему на машинах моторный отсек, двигатель и прочее не из стекла, или салон почему не вынесен вперед всего автомобиля, и почему салон при этом не в виде вертолетной кабины с прозрачным полом 19_negative  Ведь не видно же дороги в машине прямо перед собой метров 5-7 25_spiteful
Короче, снял пленку год назад, СТРАШНО стало ездить, все перед носом мелькает, опять закатал лобырь 18_good
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
16.04.2010 р. відповів для Drag0n  
answerview
Ну не знаю, я себя нормально чухаю.  06_question
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
это сапун кожуха цепи ставиться снизу в кожухе(придеться нагнуться 04_blush )
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для Drag0n  
answerview
а у меня лобовое черной матовой краской покрыто, после падения. круто и ничего не видно. мне нравится  07_dirol
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р.
answerview
Drag0n , solovei   - огромное человечье спасибо.  01_smile   Посмотрел и втыкнул  сегодня  сразу -  " а ларчик просто открывался ..."  
Главное - вчера вечером с напарником впотьмах с фонариком мин. 40, наверное пролазили...   и сегодня утром я ещё раком там  пролазил  х.з.  скока ...  30_crazy  Капец !  Посмотри чуть  " заднее " и вот оно - решение ...
 Ладно , это фсьо  ...  45_smoke
   ... Движимый  здоровым любопытством и  Снимая походу пластик  сегодня обнаружил несколько интересных для себя ( наверняка и  других  читающих  новичков , будущих Ти- Максоводов )  вещей.  21_umnik
    Рядом с левой ( ближней )  фарой,где у меня ксенон располаг-ся , вот такое ПИАА -  блок  розжига ?
Выкрутил , проверил свечки - в порядке  -  0,8 мм  
 
С правой стороны обнаружил   топливный  фильтр ( думаю , это именно он )
Померял ремень - 31 мм   47_mail ( в самой широкой , верхней  части)
Крышку вариатора полностью снять не удалось - выхлопная труба мешает   , упирается  в районе лямбда-зонда ( 7-е фото) - так и висела  " отодвинутая".
Продул левый фильтр вариатора. Правый тоже снимал , но сосед по гаражу , кот.  с компрессором ,  как раз   ушёл  куда-то  .  36_onthequiet
Как по пластику определяют год выпуска ? Получается , у меня аппарат 05 года ( 07 месяц) ?.. 46_popcorn
Поспешай медленно.
Змінено: 16.04.2010 р., Zvezdochet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р.
answerview
47_mail     А какую ширину имеет новый ремень ?
И до какого   реального  размера  можно  тянуть со старым ?   20 тыс. - по мануалу - это хорошо , но я всё же думаю , что надо руковод-ся   реальным его состоянием и размером. Не взирая на пробег ( пока он меньше 20000 км).  46_popcorn

Чёто народ по-разному пишет  : и  30 ,5 мм  ,  и 29 и с  28,2 даже   " кое-кто "   тут ездил
Поспешай медленно.
Змінено: 16.04.2010 р., Zvezdochet
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
47_mail     А какую ширину имеет новый ремень ?
И до какого   реального  размера  можно  тянуть со старым ?   20 тыс. - по мануалу - это хорошо , но я всё же думаю , что надо руковод-ся   реальным его состоянием и размером. Не взирая на пробег ( пока он меньше 20000 км).  46_popcorn

Чёто народ по-разному пишет  : и  30 ,5 мм  ,  и 29 и с  28,2 даже   " кое-кто "   тут ездил

фигня все. ну будет он 29 мм - и что? максималка упадет и все. хуже если он порвется - смотри на трещины. твой как новый, так что забей. 30-40 тысяч он ходит. 20-30 тыс, это если гонять в хвост и гриву.
Aray писал про малосси кевлар, что быстро покрылся трещинами

блок розжига снимай, если лампы обычные стоят.
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
16.04.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
Судя по свечкам - багатит смесь. Чисти или меняй воздухан.

Ремень по сервис-мануалу меняется при 30,5 и меньше. На счет "кое-кого" не надо переходить на личности, мне он таким от предыдущего владельца достался. 17_wink

Там где мешает труба, снимается пластиковый "конус", раскручивается задний сайлентблок трубы, труба чуток опускается и ничего не мешает. Иногда для удобства снимают пассажирскую ножку.

У мну кстати малосси кевлар накатал уже 8т - все как новый.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 16.04.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
04_blush  ... ты   шо , обиделся  на " кое-кого " ? да это  ж почти камплимент .     та  даже не думай  мне !..    44_beach    60_tease  42_friends  20_drinks  ( просто когда редактируешь   своё   сообщение , уже нет возм-ти  повтыкать  туда  этих  " нелепых "  смайликов ) .  49_music  41_dance2
Поспешай медленно.
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Воздухан я недавно продувал компрессором.   По-моему свечки  в  порядке  04_blush
 Пассажирскую ножку я снимал.  С трубой -  сам где-то так и чувствовал  - чуть послабить - и пройдёт , просто некогда уже было и дождь моросил ...
 А вот насчёт ремня - тема интересная. Ну до 30 мм, я так понял , можно ездить , но не больше.  Малосси  кевлар , говорят  же ,   слишком жёсткий - диски вариатора подъедает , хоть и ходит долго. Наверное закажу оригинал  в Ямахе-центр.
 " ... что Вы  делаете ? ну что Вы делаете ?   я носил этот пиджак 20 лет - он всё как новый ... " -  говорил  незабвенный  Киса  Воробьянинов пляшущему на его пиджаке Остапу... 08_lol
Поспешай медленно.
Змінено: 16.04.2010 р., Zvezdochet
like
good
bad
shockingly
1••32333435363738••253
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин