MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 00:36
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1752480, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
1••30313233343536••253
AKSU модератор теми
08.04.2010 р. відповів для warn  
answerview
Дык это, если пластика, радиатора, приборки и оптики нет, то что осталось то? Самый востребованный - это пластик!

Муха - японец или европеец? На правой рукоятке включается аварийка или свет/габариты? Если свет/габариты - продай правый блок переключателей. В идеале - подробно все сфоткай хорошим фотиком и выложи фотки на http://www.postimage.org/ с максимальным разрешением.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Фоткать пока нечем, а кнопка аварийки присутствует на левой рукоятке.
Змінено: 08.04.2010 р., warn
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
08.04.2010 р. відповів для warn  
answerview
Ясно, что присутствует. Но справа или слева? Если справа - ипонец.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
слева
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
08.04.2010 р. відповів для warn  
answerview
Уже интереснее. Если слева - европеец. Все что на руле прошу в резерв до выяснения. Сделай фотки блоков переключателей, хотя бы мобилкой и кинь в личку.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Вот.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
08.04.2010 р. відповів для warn  
answerview
Оно самое. На следующей неделе получу ЗП и заберу.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Спасибо за ответ ( пока не могу ставить  "вожделенные " плУсики)  01_smile
    Воздухан - чистил,продувал после покупки. (там ещё есть два возд. фильтра вариатора - не знаю - стоит их трогать или пока нет -  при пробеге меньше 8 тыс.- надеюсь,японцы не скручивали...) Масло поменял ,фильтр оригинал. поставил - 250 грн. на Ямахе -центр у нас. ( а стоял там автомоб - ный -  от Мазды ,вроде).
 Задушены они просто - вот и всё- в угоду экологии ( лямбда-зонды ... )   ну и вариатор стоковый  есть ещё куда  совершенствовать.
А   вот   бенз  точно влияет - иногда повеселей разгончик будет (при прочих равных) - так шо я тоже на бенз грешу  конкретно.  Кстати , мож просветишь, как более опытный товарищ  - там есть топливный фильтр -  сложно до него добраться вобще ? и  как часто  с  нашим  бензином  его нужно чистить ( или менять ) ?
 Говорят ,  старые карбюраторные  Мухи порезвее  ,Чем эти инжекторные  2-го покол.

 Пересел я с сотки Суза Адресс , кот. преобрёл год назад и уже через пол-годика начал понимать ,шо этого мало. А когда начал интересоваться  максискутерами  21_umnik , то постепенно шаг за шагом,просматривая 250-ки и 400-ки  всякие (Хонды да Бургманы)  ,фильтруя информацию и размышляя  , так и пришёл к Ти-максу.  Когда впервые увидел на картинке в сети ,подумал - о-о , вот это скут ! он как-то сразу выделялся на общем фоне, цеплял.  Ещё даже не зная что это - сразу как-то чувствуешь - вот  оно ! то самое !  32_king   потом , правда , поинтересовавшись его стоимостью 05_shok , я подумал что никогда не куплю СКУТЕР по цене АВТО.  Но , как грится - никогда не говори  никогда.
  Но по - большому  , Муху не любить нельзя ! Это  - вещь !   11_blum   Для города- идеально, и на дальняк , как показывает практика - легко (  сам ещё не ездил , но очень хочу. думаю , в этом сезоне съездим куда-нибудь).
  Неоценимую помощь в период обдумывания оказала  сия  тема . 57_sunbespectacled   Статью из  МотоРевю  с обзором трёх  поколений в первом сообщ. темы изучил  вдоль и поперёк. Да и всю тему читал внимат-но , выуживая драгоценные крупицы.
Ну вот так , в общих чертах...
Поспешай медленно.
Змінено: 09.04.2010 р., Zvezdochet
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р. відповів для warn  
answerview
интересует накладка на глушитель
Поспешай медленно.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
Накладка коцается чаще всего, стоит больше 100 евриков. Сам катаюсь без нее, были мысли что-то аналогичное прикрутить, сварив у сварщика из нержавейки. У Warn прямоток, накладки нет, уже интересовался   03_biggrin
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
09.04.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
Скручивали-скручивали! Я за прошлый сезон наездил 5т, при том что треть сезона он стоял - ждал запчастей, а оставшуюся часть ездил в основном на работу, до 100-150 км за неделю. А тут ипонец, ездивший только по "паркету"... и наездил всего 8т, за... какого года говоришь аппарат? Они с ипонии щас все поголовно со скрученным пробегом приезжают, так что не питай иллюзий! 17_wink

Не выкинул старый маслянный фильтр ищо? Марку перепиши, оч любопытно, от какой мазды подходит.

Топливный фильтр находится рядом с топливным насосом, справа, для того чтоб добраться нужно снять бумеранг и пластик на тунеле, там "резиновый карман" ближе к сидухе, сразу увидишь. По сервис-мануалу он рассчитан на 40т. По идее можно поставить любой подходящий от консервы, даже просто от жигулей, правда последний не совсем туда влазит по габаритам.

Я пока что советую тебе забить на топливный фильтр, а первым делом проверить состояние ремня, по ходу увидишь сразу и состояние фильтров на варике. Сам варик советую оставить стоковый, нет ничего лучше чем сток для простой езды по городу, другое дело если ты на гонки собрался... Кстати, на 2-е поколение можно повер коммандер поставить, уж лучше его, чем варик трогать, ИМХО.

Интерисующая тебя накладка стоит около 100$ в ипонии новая (не считая доставки). На разборках ее найти - импосибл, т.к. она первая уходит в минус при падениях на правую сторону. В италии есть такие по 35 ойро карбоновые, найти бы только кто из италии их сможет привезти... Сам хочу...
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 09.04.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
А   вот   бенз  точно влияет - иногда повеселей разгончик будет (при прочих равных) - так шо я тоже на бенз грешу  конкретно.

По бензу не замечал большой разницы, (ну если не лить откровенную муть...)

Говорят ,  старые карбюраторные  Мухи порезвее  ,Чем эти инжекторные  2-го покол.

Когда купил, стояли тяжелые ролики, рвал действительно больше, чем сейчас на стоковых.

Неоценимую помощь в период обдумывания оказала  сия  тема . 57_sunbespectacled    Да и всю тему читал внимат-но , выуживая драгоценные крупицы.

говорим СПАСИБО нашему доброму модератору, кабы не он, заглохла бы темка  42_friends
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
09.04.2010 р. відповів для Aray  
answerview

говорим СПАСИБО нашему доброму модератору, кабы не он, заглохла бы темка  42_friends
Ой! Ну вы меня в краску вгоняете!  04_blush

Ярик, не хочешь себе светодиодный стоп/габарит? Зури два забрал, еще один остался...
У мну еще твое ветровое стекло гиви лежит, кстати. Не хочешь вернуть? 17_wink
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 09.04.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Ярик, не хочешь себе светодиодный стоп/габарит? Зури два забрал, еще один остался...
У мну еще твое ветровое стекло гиви лежит, кстати. Не хочешь вернуть? 17_wink

Про стеклышко помню )). Пусть пока полежит, если не сильно мешает, подождет своего нового хозяина  01_smile . А Стоп дело конечно интересное, но пока некогда заниматься стайлингом, по работе гоняют, дома практически не бываю.  02_sad
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
like
good
bad
shockingly
10.04.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
Кстати , мож просветишь, как более опытный товарищ  - там есть топливный фильтр -  сложно до него добраться вобще ? и  как часто  с  нашим  бензином  его нужно чистить ( или менять ) ?

Специально для тебя, вот фото фильтра сделал, а добираться до него элементарно.
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для Aray  
answerview
Aray , благодарю , теперь знаю - где он и как выглядит ... 32_king
По поводу накладки (выкатывал с гаража - раскоцал по неосторожности...) -  мне тоже почти сразу пришла мысль про нержавейку - сделать такую тонкую полоску - "линейку" и поставить . Или не тонкую  ?  Ну посмотрим, в общем  ...   В нашем Ямаха-центре эта накладка  830 грн. стоит (под заказ).  Я на это пойтить не могу - ну давит зелёная за кусок пластмаски больше 100 бакс. выкидывать. 27_dash
Поспешай медленно.
Змінено: 12.04.2010 р., Zvezdochet
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Шестого года ...  Понимаю , что и электр. одометр  при желании "скрутить" - не проблема . Тем паче в Ипонии.

 Я брал у человека - он ~ 2 тыщи на нём тут накатал за полтора года .    Т.е. с 2006 г. по весну 2008  ипонец  накатал  на нём  ~5000 км( за два года - в принципе, почему нет ?) .  Когда я брал - почти ровно 7000 км было . Ну не знаю - что есть , то уже есть...    Мотомеханик ( потом уже )  проехался на нём , посмотрел -    " к аппарату  притензий нет ..."
В любом случае - из всего , что я видел - это был самый зачётный аппарат.  Хоть и самый дорогой. К тому же - 2-е поколение.

  Фильтр  автомоб. выкинул. Не запомнил название , к сожалению. От Мазды , он чуть выше  ямаховского - длиннее на  ~ 1 см. Думаю , при желании можно без особого труда найти на авторынке.

 Не ,  с вариком  играться не планирую .   А пауэр коммандер этот - это что вобче в 2-х словах и скока стоить ?  и стоить ли ?..   Я думаю -  любое  вмешательство  не проходит  бесследно. Меняешь что-то в  одной   области - оно   тянет за собой изменения в другой ...    начинается   рассогласованность  процессов  или  усложнение  конструкции  ... 21_umnik     нет ?
 К примеру - прямоток - его что -  просто покупают и  ставят ? или как-то  перенастраивают  двигатель?   то же с  возд.  фильтром нул. сопротивления  -  не думаю , что просто  поменял  фильтр и - поехал.   Ведь  работа  двигателя  рассчитана  на определ.   условия...     или  я ошибаюсь ?  47_mail
 
  За 35 ойро  карбоновые я бы  взял .   А  Как они выглядят ?
Поспешай медленно.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
12.04.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
Ну не знаю, мож пробег и не скручивали, а мож потому и скрутили, что на нем за 2 года 40 раз вокруг ипонии объехали. Скрутить не проблема, цифровой даже проще чем механический. Настораживает другое, что они хоть 6 лет, хоть 2 года, но таможню все пересекают с 5000 на одометре...  72_scratchoneshead

На счет прямотока на инжекторе - не знаю, на карбах нужно перенастраивать карбы (проще простого), на инжекторе скорее всего электроника сама все делает, был бы лямбда зонд исправен.

Павер коммандер - такая штука, которая подключается к инжектору и позволяет выжать больше мощи за счет увеличенного расхода топлива. Шота типа кнопочки "моде" на последних сильверах и бургах, нажал и за 3 секунды превратился в точку на горизонте, спалив при это полбака (шутка). Нужно тебе или нет - решай сам, по стоимости вроде как около 300 мертвых американских президентов.



Вобще в карбоне есть практически весь пластик на муху, но цены - мама не горюй!
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 12.04.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Так он  "постоянно действующий"  после установки или  тоже по типу  кнопочки  -  вкл. / выкл. ?

...   Наверное , ну их  ...     заморочки эти .     38_focus    Пока по крайней мере.   Гонщики мы что ли - в натуре.    Да  и  ресурс двигателя тоже ,наверное , сокращает   - коммандер этот.(как и прямоток).

   А вот  карбон  на глушитель мне  нравится .  Суперски  смотрится.    35 ойро , я так понял , в Италии стоит только сама накладка?..
Поспешай медленно.
Змінено: 12.04.2010 р., Zvezdochet
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р.
answerview
Ну вот не успев открыть сезон,вылезла первая болячка.
У меня на Максике перестал работать спидометр, а на ходу начала мигать лампочка замены масла (сериями по четыре с перерывом 3 секунды),ну думаю пипец..приехали.Хотя знаю,что масло полчаса назад было - привычка проверять перед выездом присутствует.Остановился проверить - все нормально.Звонок Ярославу и он меня успокоил,развалился датчик скорости.
Приехал на следующий день на работу,за 5 минут разобрал колесо и вот оно  27_dash только без усов.Реанимировать эту запчасть смысла нет,только заказывать.Благо Ямаховский мотосалон в 100 м от работы. Приговор таков - 162 грн и ждать 3-4 недели .
Пришлось собирать все обратно,ездить то хочеться.Вот и определяю сейчас скорость по звуку ветра  41_dance2
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
like
good
bad
shockingly
1••30313233343536••253
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин