MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 02:32
31
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1752513, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
1••29303132333435••253
31.03.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
да смотрится круто, нет слов. я правда, поставил темное стекло, типа тонированное, а под него вроде не красный цвет лампочки шел, а такой коричневый. ну не суть

в общем, по цене определись, чтобы тебе не обидно было, можешь вообще на поток поставить.  18_good
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
31.03.2010 р. відповів для zurriburi  
answerview
Не буду я его на поток. Овчинка вычинки не стоит. Да и не так уж много у нас муховодов. Кто захочет - может сам сделать, все проще простого: полчаса работы паяльником.

Вот и я себе хочу тюнингованные стеклышки поставить (белые матовые), да Вайпер что-то молчит давно, а у нас никто из италии везти не хочет. Собственно, хочу из италии не только стеклышки...
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 31.03.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
31.03.2010 р.
answerview
Народ, а кто какие аккумы юзает? А то мои больше сезона не живут и больше недели не держат(((
like
good
bad
shockingly
31.03.2010 р. відповів для Lewa_east  
answerview
Народ, а кто какие аккумы юзает? А то мои больше сезона не живут и больше недели не держат(((

Varta 40А второй сезон, проблем никаких, в 3 раза дешевле в 3 раза больше емкость,но минус только в занимаемом месте 01_smile
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
31.03.2010 р. відповів для Lewa_east  
answerview
У меня такой: http://akym.com.ua/744.html
Надеюсь ты его снимаешь на зиму, хранишь в тепле и тренируешь. Если да и при этом он все равно быстро умирает - надоть смотреть электрику на мухе, что-то явно не в порядке.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
02.04.2010 р.
answerview
Спасибо за ответы, буду ставить новый и отслеживать тенденцию...
like
good
bad
shockingly
04.04.2010 р.
answerview
Вот прокатился, _http://moto.kiev.ua/journals/1270411194227
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
Змінено: 04.04.2010 р., Aray
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
05.04.2010 р.
answerview
Приколько!

А я тут выпиливаю понемногу подложки на светодиодные стопы: пока остановился на мелкой партии в 3 шт, на недельке съезжу на радиорынок - закуплю материалов. Так что кому интересно - свистите. Стоимость будет около 20$.

И еще, проклинаю тот день, когда купил "консерву"! Теперь приходится быть на извозе у своей семьи, семьи брата, своих соседей, соседей брата, сотрудников и подруг мамани, и т.д.!  27_dash  33_wacko И никому отказать не моги - станеш врагом народа, зажравшимся буржуем, получишь всеобщее порицание! И хоть бы одна падлюка потраченное топливо возместила! Правда маманя один раз принесла талон на 10Л бенза, но при каждом удобном случае не забывает мне это напомнить!
Мрак, одним словом!  35_hang
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 05.04.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
05.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
О, как я тебя понимаю!!! Меня спасает только то что машина стоит у родителей и они сами катаются, а я независим и на 2-х колесах!  03_biggrin
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
06.04.2010 р.
answerview
Относительно плохого старта после 3-4 дневного простоя: похоже что все таки был подсос воздуха между коллекторами и двигателем. Сегодня, после простоя в 4 дня, муха завелась с полтыка! И самое интересное - перестали плавать обороты! У меня после прогрева они иногда до 1600 rpm доходили, теперь все четко - не более 1300.

Надо добавить в FAQ...
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 06.04.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
06.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Приколько!
И еще, проклинаю тот день, когда купил "консерву"! Теперь приходится быть на извозе у своей семьи, семьи брата, своих соседей, соседей брата, сотрудников и подруг мамани, и т.д.!  27_dash  33_wacko И никому отказать не моги - станеш врагом народа, зажравшимся буржуем, получишь всеобщее порицание!


А ты консерву сломай(типо). Вытащи нужный проводок и всем скажи, что машинкО больше незаводицца, нужен ремонт. А это время и деньги. Так что пусть весь мир подождёт, пока сезон и ты на мухе 17_wink
http://motok.kiev.ua/ MOTUL ,Liqui Moly мотомасла, присадки, мотозапчасти, резина, аккумуляторы.
http://mustang-club.kiev.ua
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
06.04.2010 р. відповів для DilERR  
answerview
Не выйдет. Все дюже грамотные. 02_sad
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
06.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
А ты, как кто-нибудь попросится, сразу морду кирпичом, и говори: "Ну одевай шлем, поехали!" Ну и будут или на скуте с тобой ездить, или отцепятся. Главное, что не отказал.  03_biggrin
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
06.04.2010 р. відповів для drakosha  
answerview
Брат с удовольствием так ездит, думал его даже однажды отвадить: увалил 170 по окружной - не подействовало. Мать в принципе тоже, но с ней приходится тошнить 60 км/ч - боится быстрее. Еще кое кого из родни возил с ветерком: все клянутся что больше в жизни не сядут, но все равно садятся ("Ты ж только быстро не едь!  84_acute " - "Угууууу!!!  25_spiteful " - "Ой!!!  69_scare" )!  08_lol Так что мысль впринципе правильная, но не про нас...  66_pardon
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 06.04.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
06.04.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Я так понимаю, на шару и уксус сладкий.  15_badgrin  Ну хоть не на машине все же.  17_wink
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
07.04.2010 р.
answerview
Если кому-то из муховодов интересно... Осталось распаять.



Стоимость будет порядка 20$.

Вот так оно светит, габарит и стоп (солнце ярко светит в опу)

Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 08.04.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р.
answerview
На втором   поколении  -  Со старта км до ~ 50 разгон вяловат , потом  динамика  разгона возрастает, не плавно , а ступенчато как-то , довольно резко - как-будто передача другая включается .  А если с  пассажиром  и/или  грузом каким , то динамика ощутимо падает , а до  ~ 50 - так вобще   невесело .   Задушили японцы инжекторы . А  жаль.  От 500 (!) кубов  ожидалось немножко большего.

    Спрошу на всякий случай  -  При снятии аккумулятора часы , одометр , кнопка счётчика масла ...  обнуляются ?
Поспешай медленно.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р.
answerview
В ближнем свете у него  ксенон и стекло левой фары какое-то мутное . А правое - нормальное прозрачное.  Не знаю - связано это как-то с ксеноном или просто снять-помыть   ?..
Поспешай медленно.
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р.
answerview
Тут подвернулась муха под разборку - пишите, если что 47_mail  93_ok  21_umnik
moto.com.ua/obv.php?id=6276
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
08.04.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
При снятии АКБ - часы, суточный пробег, счетчик масла - точно и очевидно счетчик ремня. Ну и на инжекторе память поправок

То что дуплит - надо смотреть. Мож у тебя воздухан грязный? Или воздух подсасывает? А может бенз - говно. Езжай на ямаховский сервис на диагностику.

И 500 кубов один другому рознь. Одно дело спорт, у которого движек крутится до 12-18 тысяч, МКПП и ручное сцепление, другое дело муха, у которой свыше 7т не бывает никогда, вариатор и сцепление автоматическое. Если ты пересел с мощного мотоцикла, то естественно заметишь падение динамики.

То что фара мутная - странно. Может ее полирнуть надо, может ее неудачно затонировали. Смотри сам внимательно. Скажу лишь, что просто так ее не разобрать, она заклеена, нужно или феном греть или в выварку с горячей водой (но не кипятком).
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 08.04.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
1••29303132333435••253
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин