Тмаксеры, Ау!!! Куда все подевались то? Последние холодные деньки на дворе, пользуйтесь этим и хотя бы вылазьте на форум
Коли молчите, буду развлекать Вас. В общем, решил я 27 февраля открыть сезон поездкой в родное МРЭО, за 150км, для снятия тмакса с учета. Как то у меня каждый новый сезон начинается не позже конца февраля-начала марта, вот и в этом году он не стал исключением.
Мониторинг погодных условий на выходные проводился по несколько раз в день всю неделю, а значения температуры колебались от +5 до -5. Но самое главное что вроде как осадков не намечалось, и это радовало даже больше чем минусовая температура.
В конечном итоге, в пятницу вечером, на следующий день было пообещано -1 +2, не густо конечно.... Я решил слишком раненько не выезжать и дать время перевалить температурке в положительные значения, но.... Как всегда оно вмешалось в мои планы. Звонок знакомым в МРЭО меня сразу же ограничил по временным рамкам поездки, сказали что там вырубят после 12.00 свет и лучше поспешить и приехать туда к 9.00 !!! Такой подляны не ожидал
. А так как дорога не фонтан и возможен гололед, то решил выежать с запасом, что в итоге выплыло в цифру подъема с кровати в 6.00 и выезду с гаража не позже 6.30.
Как и стоило того ожидать, чуда утром не произошло и мимолетный взгляд на градусник его растопить не смог и поднять температуру выше -1 тоже... Но на улице вроде сухо, потому бросать начатое не в моем духе.
Забыл еще поведать о том, как с вечера я примерял всю мыслимую и не мыслимую одежку на себя, все никак не дойдут руки и финансы до нормального термобелья, поэтому приходится по старинке
В конечном итоге в ход пошли все велосипедные шмотки, обычные, мото, и сверху для жирной точки дождевик. Я только 6 пар штанов насчитал на себе
. Но аммуниция в конечном итоге не подвела, ничего не мерзло абсолютно, ну не считая рук в лыжных перчатках и ботинок с n-ным количеством носков.
Выезд состоялся благополучно, утром транспорта мало, дорога хоть и не сухая, но гололеда минимум. Больше боялся ехать по городу на мокрой дороге, ну и входить в повороты стремненько, а на трассе все прекрасно, дорога высохла, но вот ямки, мама не горюй! Отвлекаться совершенно не рекомендовано, раз влетишь так там и ляжешь, глубина отдельных "особей " доходила до 40см
.
Доехал без приключений, спокойно, не спеша. Гайцы были удивлены появлением первых двуколесных, потому приставали практически на каждом посту и все лезли поближе, услышать запах. А фиг им, не дадим такой радости!
И вот, я на месте, порадовало практически отсутствие толпы в кассе, быстренько оплачиваются все квитанции и ожидание транзита с доками. По времени все заняло 4 часа, по деньгам:
У эксперта:
-Экспертиза номеров - 177,54грн.
-Добровольные пожертвования - 15 грн.
-Какие-то услуги по набору видимо текста и распечатке - 25грн.
После посещения окошка с печатаниьем заявы на снятие:
-Налог за 2009 год с объема 500 кубов - 15грн.
-Налог за 2 месяца 2010 года - 13,75грн. (не понятно, почему практически нет разницы с налогом за 2 месяца и за весь год).
-Транзитный номер - 52грн.
-Снятие с учета - 118,05грн.
ну и еще кассовые сборы, там по мелочам, не больше 15грн.
В итоге все
снятие с учета в районе
450грн
Дорога назад прошла практически в радость, т.к. на улице стало +1, не поверите, но реально это стало чувствоваться, хотя может просто банально уже привык.
По дороге назад остановили опять те же менты, типа не узнали меня, но уже гораздо дружелюбней себя вели.
Порадовало также, что транзитный номер теперь металлический, и есть отверстия под крепеж, раньше с пластиковым мороки было больше.
Также, раньше вроде как давали время на реализацию 3 месяца, сейчас почему-то только 2...