MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 03:27
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1753290, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
1••22232425262728••253
AKSU модератор теми
19.01.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
Вариатор и цепи без разборки никак. Если на центральной подножке на прогретом движке на холостых крутится заднее колесо - это признак того что кончается сцепление или очень уставшее (густое) масло в движке. Компрессия нормальная - в районе 10 и больше атм. А вобще, не пожалей денег, перед покупкой загони в салон ямахи на диагностику. А одессе их есть.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
19.01.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Про диагностику перед покупкой - идея хорошая. А как они её производят ? Тоже без разборки ? И какие параметры они могут продиагностировать ?
Поспешай медленно.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
19.01.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
Честно говоря не знаю. Но в любом случае, у них побольше опыта будет. По крайней мере, можно хотя бы с ними проконсультироваться, они и расскажут что они в таких случаях делают и сколько это стоит.

Я бы просто померял бы компрессию, послушал бы со стетоскопом движек. Посмотрел бы на выхлоп на газоанализаторе или просто ладонь бы подставил под выхлоп и резко газанул бы (если ладонь после этого будет в масле - хана поршневой). Потом снял бы пластик с правой стороны и воздушный фильтр вариатора, посветил бы фонариком на ремень, а то и совсем бы снял крышку варика, дабы визуально оценить его состояние и померять ширину ремня. При определенной сноровке за 20 минут можно разобрать и собрать. Еще можно снять крышку на тонеле - оценить состояние впускных коллекторов. Ну и как я говорил, прогреть движек и на центральной подножке посмотреть не крутится ли колесо. Потом бы проехался, посмотрел бы нет ли провалов в разных режимах работы. И даже после этого я не был бы уверен на все 100%. Свою муху я вобще взял спонтанно практически без всяких проверок - по неопытности, а потом еще полтора килобакса в ремонт вкинул.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 19.01.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
20.01.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Антон ты прав на все 100!! 18_good Слова настоящего опытного Муховода  41_dance2
От себя еще добавил бы - внимательный осмотр передней вилки и рамы .
То есть вывод - в течении часа, максимум два, можно спокойно оценить аппарат 07_dirol
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
like
good
bad
shockingly
20.01.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
AKSU , спасибо за дельные советы. (не могу, к сожал., добавить +).
Да и всем откликнувшимся спасибо.
Поспешай медленно.
Змінено: 20.01.2010 р., Zvezdochet
like
good
bad
shockingly
20.01.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
По поводу мотоциклов как не практичное средство передвижения(их у меня было около 10 штук были спорты,стрит и эндуро поэтому есть из чего делать вывод): во первых- нет места для поклажи вещей и шлема(сумка на бак не в счет,т.к. везде таскаеш ее с собой), во вторых- чуть дождь и ты грязный и мокрый+ смазка цепи слетает мгновенно,в третьих- постоянно нужно одевать экипировку по полной программе, т.к. мотик всегда поджучивает открутить газ, в четвертых- расход как у машины и летом как на печке сидиш,а самое главное вдвоем ездить не удобно. Я думаю этого хватит.
По поводу диагностики Макса- если есть возможность подъехать на Ямаха сервис, то это будет идеальный вариант. Удачи в приобретении!!!!
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
20.01.2010 р. відповів для stunterz  
answerview
Ты прав, но есть одно но: на мухе нужно ездить в полом экипе! У этого аппарата динамика среднего спорта, от 0 до 100 за 6,5 сек, тоже очень сильно провоцирует накрутить вонючку до упора.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
20.01.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Ты имееш в виду что на Т-максе нужно ездить в жестких мото ботах, кожаном комбезе со всеми защитами?На нем так нужно одеваться если на трек собираешся ехать. На Максе можно ограничиться текстильным экипом,который выглядит очень даже стильно. 49_music
Ты представь себя в коже и мотоботах на нем, интересно тебе удобно будет ездить? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
20.01.2010 р. відповів для stunterz  
answerview
А падать в текстильном экипе на 100, тоже стильно? Я предпочитаю одевать на себя как можно больше защиты.
Запчасти и тюнинг для Kymco
like
good
bad
shockingly
20.01.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
С прошлого года зрел вопрос о продаже своей Мухи, кстати этот вопрос еще актуален.
Но вот на прошлой неделе, предложили бездоковый Максик 3 поколения по бросовой цене, и вот мучают теперь меня сомнения - все же продавать или поднапрячся да взять второй да сложить из двух один...?! Да плюс ко всему  считай будет свой склад запчастей. Вот такие размышления душат 27_dash
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
20.01.2010 р. відповів для MajoR  
answerview
Тебе от третьего по запчастям ничего не подходит. Даже номер переделать на раме будет проблема - на третьем рама алюминиевая, а на втором стальная трубчатая.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
20.01.2010 р. відповів для stunterz  
answerview

Ты представь себя в коже и мотоботах на нем, интересно тебе удобно будет ездить? 03_biggrin
Ну я в ботах езжу. И что? И даже не на 100 падать, а к примеру на 160, до которых муха весьма весело разгоняется.
Я в полном экипе езжу даже на 125сс китайце.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
20.01.2010 р. відповів для AKSU  
answerview
Мля..успокоил ты меня 12_cray  Значит будем не спеша продавать и подыскивать поновее
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
like
good
bad
shockingly
20.01.2010 р. відповів для MajoR  
answerview
По поводу экипа я свое мнение не навязиваю.
MajoR: я тебе тоже не советую заморачиваться с перебивкой номера, менты уже не дураки. У нас в Крыму набить номер стоит 700 у.е. с разборкой и сборкой.
like
good
bad
shockingly
20.01.2010 р. відповів для stunterz  
answerview
Да дело в том ,что раму то свою я хотел оставить,а все остальное перекинуть.
С доками у меня все путем 31_bigboss
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
like
good
bad
shockingly
20.01.2010 р. відповів для MajoR  
answerview
Он полностью другой.
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
20.01.2010 р.
answerview
Он полностью другой. Ни по пластику, ни по агрегатам сходства нет, фактически в третьем поколении японцы разработали муху заново, оставив сходство только в общих чертах. Идеология изменилась полностью, над третьим поколением работала другая команда инженеров и дизайнеров. На пример, там даже аккумулятор сейчас в морде стоит, за счет этого увеличилось багажное отделение, но чтоб теперь аккумулятор на зиму снять нужно полмухи разобрать.

Перебивать номер смысла нет. Может мента на улице, который у тебя доки станет проверять, еще и удастся обмануть, но эксперта в мрео обмануть очень трудно. При малейшем подозрении подключается такая техника, которая показывает глубинные повреждения структуры металла, перебитый номер сразу видно будет. Если еще на машине можно покрасить перебитое место, чтоб скрыть явные дефекты, то на голом алюминии ты ничего не сделаешь, литая поверхность отличается от обработанной и это никак не замаскируешь.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 21.01.2010 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
21.01.2010 р. відповів для stunterz  
answerview
Спасибо за ответ. Полностью согласен насчёт мотоциклов.  Хоть их у меня никогда и не было , но , поразмыслив, сам пришёл к таким же выводам . Поэтому , взвесив все за и против - для себя решил брать именно макси... Ну а из макси , ес-но - the best - Ти-макси... 01_smile

 Н-да... а бездоки по Укр. в разных городах ,смотрю , продаются по таким сладким ценам, шо ... Но - бездок ! и этим всё сказано - тока на запчасти.
Поспешай медленно.
Змінено: 21.01.2010 р., Zvezdochet
like
good
bad
shockingly
21.01.2010 р. відповів для Zvezdochet  
answerview
хлопци! за кого голосовали-то? как я рад что ющенко облажался, по-моему он недалекий человек
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
21.01.2010 р. відповів для zurriburi  
answerview
Первый тур ничего нового в расстановке сил для меня не показал, а вот во втором будет "Цикаво"  30_crazy
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
like
good
bad
shockingly
1••22232425262728••253
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин