MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 12:16
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Tmax-клуб - Украина

Переглядів: 1750850, модератор: AKSU
06.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

Внимание! Теперь у клуба есть сайт: https://tmax-club.org.ua/
Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!


Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% - вы найдете там ответ на свой вопрос!
В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины  (и не только) - объединяйтесь! 83_clapping

Специально для "лузеров" и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос "Сколько прет/жрет/стоит?".
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
 1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
 1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
      1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу"), но значительно увеличивается расход (см. п.2)
      1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$.  25_spiteful  К примеру, в Италии новый Tmax с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Tmax можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!  30_crazy
 3.1. Tmax довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
      3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
      3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
 3.2. Tmax безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта  30_crazy,  знайте, что Tmax своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому!  18_good

Сравнение поколений:
Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:



Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
Топливный бак 1-го - 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

Чем же они отличаются или какое поколение лучше:
Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый... На второй ответить не рискну - решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander.
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам.
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.



Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15" диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак - 15л, на литр больше чем у предыдущих.
При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.



4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! 01_smile Но осталась старая раздражающая "одноглазая" ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах?..
Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее "задушили". Тенденция однако... При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь - ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее... Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.



З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить - сообщите модератору темы.

Мануалы на Yamaha Tmax.
Первое поколение (2001-2003):
Руководство пользователя, модель 5GJ_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5GJ_ (английский)
NEW: Цветная электро-схема на "японца", исправленная.
Парт-каталог (английский)


Второе поколение (2004-2007):
Руководство пользователя, модель 5VU_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 5VU_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию, модель 15B_, переходная 2007г (английский)
Парт-каталог (английский)


Третье поколение (2008-2011):
Руководство пользователя,  модель 4B5_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_  (английский), XP500Y - без иммобилайзера, без АBS
Электро-схема на "европейца" (с АBS и иммобилайзером),  модель 4B5_ (английский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 4B5_ (итальянский)
Парт-каталог (английский)


Четвертое поколение (2012-2014):
Руководство пользователя,  модель 59C_ (русский)
Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 59C_ (английский)


Пятое поколение (2015-2016):
Руководство пользователя,  модель 2PW_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель 2PW_ (английский)


Шестое поколение (2017-2019):
Руководство пользователя,  модель BC3_ (русский)
Руководство пользователя,  модель BV1_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель BV1_ (английский)


Седьмое поколение (2020+):
NEW: Руководство пользователя,  модель B3T_ (английский)
NEW: Руководство по ремонту и обслуживанию,  модель B3T_ (английский)
NEW: Парт-каталог (английский)

Технический FAQ
Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

Чистка/настройка/синхронизация карбюраторов на Tmax-е первого поколения.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Диагностика двигателя по результатам измерения компрессии

Если после включения зажигания мигает лампа масла - произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

Диагностика генератора, реле-регулятора и АКБ на примере Т-МАХа первого поколения.

Проверка уровня масла, замена масла, обнуление счетчика замены.

Диагностика и ремонт сцепления здесь.

Шум, скрип в районе вариатора - ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых - в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног - их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) - плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук - теперь двигатель будет стартовать нормально.
Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи - они от заливания впадают в кому.

Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену - вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) - кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки - запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки - 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

Снятие и установка головки циллиндров.

Приборка Yamaha Majesty в Tmax 1-го поколения.

Цоколи ламп в Tmax и рекомендации по LED-лампам

Замена сальников в перьях вилки.

Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

Работа вариатора (видео):

Для очумелых ручек, бумажный Tmax:
Когда длинными зимними вечерами нечем заняться...

http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/realistic/tmax/

MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

Обзор моделей макси-скутеров (2003 г.)
Сравнение Yamaha T-MAX (2002) и Aprilia Atlantic 500 (2002)
Сравнение Yamaha T-Max (2001) и Gilera GP 800 (2009)
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
Змінено: 11.07.2021 р., AKSU
1
like
1
good
bad
shockingly
1••10111213141516••253
AKSU модератор теми
20.07.2009 р. відповів для zurriburi  
answerview
Помню-помню. 17_wink
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
20.07.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
Блин! Походу с вариатором все нормально. Что-то внутри двигла стучит. 02_sad Опять я без мухи остался. Хорошо что китайца не продал еще.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
GiM
20.07.2009 р. відповів для MajoR  
answerview
Тест Т Мах и Априлия Атлантик 500
http://mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto%202003/07-2003/010-07-2003.jpg
http://mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto%202003/07-2003/011-07-2003.jpg
http://mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto%202003/07-2003/012-07-2003.jpg
http://mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto%202003/07-2003/013-07-2003.jpg
http://mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto%202003/07-2003/014-07-2003.jpg
http://mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto%202003/07-2003/015-07-2003.jpg
http://mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto%202003/07-2003/016-07-2003.jpg
http://mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto%202003/07-2003/017-07-2003.jpg
http://mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto%202003/07-2003/018-07-2003.jpg
http://mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto%202003/07-2003/019-07-2003.jpg
http://mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto%202003/07-2003/020-07-2003.jpg
Змінено: 10.08.2011 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
20.07.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Неверная инфа! У Т-МАХа 1-го поколения бак - 15Л! Сухая масса по паспорту 208 кг, + 3 литра масла в картере, + 1 литр в маятнике, 0,8 литра в перьях, + 1,5 литра охлождайки, + 15 литров бенза в баке, итого 229,3 кг снаряженная масса, но не 197кг!
А максималка, даже у меня, с моим 110-килограммовым организмом получилась разогнаться до 178 км/ч, а пилоты полегче вобще стрелку ложат! Ну и по управляемости - все верно, можно порхать по пробкам аки птичка. Ну так ямаха по управляемости всегда лидер.
Тормоз передний хорош, но мог быть лучше, в качестве тюна сразу армированный шланг надо ставить и неплохо бы брембовский супорт. Во 2-м поколении уже 2 диска и там все класно...

Инжектор у априлии - несомненный плюс, но случись что на трассе, карбы проще почистить. Именно по этому брал карбовую версию, хотя была возможность взять переделанную на моно-инжектор аппаратину.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 20.07.2009 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
GiM
20.07.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
Инфа по ТТД может отличатся
А я всегда думал что 197 это его сухая масса
Ну и показания родных спидометров тоже вопрос спорный
100 процентов родной привирает
Хотя какая в принципе разница 160 или 170
Главное чтоб костюмчик сидел
А вообще пожалуйста 15_badgrin  01_smile  11_blum
Змінено: 20.07.2009 р., GiM
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Показание спидометров всегда имеют погрешность, где то 3-5 процентов, в основном в сторону уменьшения. Лично на моем, радар показал 96 км/ч а по спидометру было 100.
Ну и костюмчик обязательно, на таких скоростях больно ветер задувает 07_dirol
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
Блин! Походу с вариатором все нормально. Что-то внутри двигла стучит. 02_sad Опять я без мухи остался. Хорошо что китайца не продал еще.


Был у меня страшный звук из движка, а оказалась мелочь. Износились ролики вариатора и он стал сильней сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Вылечил заменой роликов.
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
20.07.2009 р. відповів для Drag0n  
answerview
Как узнать, что ролики износились? На что смотреть? Прошлый раз (где-то 1500 км назад) механик разбирал вариатор, сказал что там все нормально... К слову, когда сняли крышку варика - звук остался. Когда сняли варик, звук по моему значительно уменьшился. Вобщем завтра еще посмотрим.
Завтра как раз сальники и пыльники завезу для вилки (приехали наконец-то), за одно попрошу в варик глянуть. Может когда его прошлый раз собирали, собрали по другому, и ролики поменяли местами.
К слову, тот механик что это делал прошлый раз, уволился, а новый не работал раньше с мухами.

На ТМАХКлубе говорят, что могут быть клапана и цепь грм. Мы кстати натяжитель цепи поломали, пока сняли. Завтра на разборках буду искать...
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 20.07.2009 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
Как узнать, что ролики износились? На что смотреть?


Разобрал, посмотрел, если совсем квадратные то менять, других критериев не знаю. Направляющие на них еще бывает раздалбываются, тоже могут торохтеть.
Honda Lead50->YP250->XP500->XL650V5
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
На старых Мухах натяжитель с дефектом, итак слишком слабая кольцевая пружина со временем теряет свойства и дает цепи ослабевать. проверить проще пареной репы: откручиваешь болт-заглушку, берешь прямую отвертку и поджимаешь натяжитель вручную на работающем двигле. Если звук "уходит", значит натяжитель.

Благодаря натяжителю на фотках я попал на 4 выпускных клапана (23 евро штука)+ натяжитель 66 евро. новый натяжитель пришел усиленный, с более мощной пружиной и толстым корпусом. К сожалению его я не сфотографировал.
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
21.07.2009 р. відповів для Drag0n  
answerview
Ролики в вариаторе нормальные. Следовательно натяжитель. Проблема в том, что новых нет, они под заказ 2-3 недели, а на разборках старого образца. Нашел на одной разборке модель 2003 года, там натяжитель такой как надо, но цену заломили - мама не горюй. Веду переговоры...
Болта-заглушки у меня не было, и натяжитель рассыпался, когда его сняли...

Кстати, механик не может перья разобрать. Грит какой-то спец-инструмент нужен. Завтра попробует ударной отверткой выкрутить...
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 21.07.2009 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
Что у вас за горемеханики такие? 08_lol  Я в своем гараже менял сальники вилки дважды и оба раза справлялся без специнструмента за пару часов.

Вы сняли натяжитель, а клапанную крышку сняли?
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
21.07.2009 р. відповів для Drag0n  
answerview
Вот такие вот горе-механики. Не смог открутить винт, на схеме № 9 (30) : http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m125/2268-82619.html#curr
До клапанной крышки не дошли еще. После того как рассыпался натяжитель, я принял решение отложить пока дальнейшие действия, пока натяжитель не найду. Может и не нужно будет крышку снимать...
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
22.07.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
AKSU
слушай, дружище выручай  01_smile
в Киеве счаз Megs - Илья на тмаксе, хочет с тобой пересечься, потрещать и все такое. я ему скину твой номер. кроме того он может привезти мне резину в крым, чтобы ребят в Днепропетровске не напрягать.

но я что-то не могу ее  найти =( нужно подешевше или данлоп, бридж. мишлен, пирелли можно заказать и в севастополе не дорого блин -140-150 евро жаба душит
может, знаешь где взять? на тех же разборках, можно мало бу  38_focus
160/60 15

с меня магарыч  20_drinks
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
like
good
bad
shockingly
22.07.2009 р. відповів для AKSU  
answerview
клапанную крышку снимай обязательно, иначе если снят натяжитель, то и цепь перескочила 100%. Можешь не сомневаться. Я не раз перебирал этот двигатель лично и знаю это наверняка.
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
22.07.2009 р. відповів для zurriburi  
answerview
слушай, дружище выручай  01_smile

Давай, я не против. Но только на 2-е поколение ничего обещать не могу. Фару и пластик можно, т.к. должны от первого поколения подойти, а перья и заднее колесо другие - сам знаешь. Хотя инженкторный вроде один был, сейчас попытаюсь вызвонить...
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 22.07.2009 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
22.07.2009 р. відповів для Drag0n  
answerview
клапанную крышку снимай обязательно, иначе если снят натяжитель, то и цепь перескочила 100%. Можешь не сомневаться. Я не раз перебирал этот двигатель лично и знаю это наверняка.
Вот обрадовал. 02_sad Ладно, выбора нет. Сейчас за натяжителем поеду...

Можешь в двух словах рассказать, как ГРМ выставлять?
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 22.07.2009 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
AKSU модератор теми
22.07.2009 р. відповів для Drag0n  
answerview
Сделали мне сегодня перья. Натяжитель я не достал. На разборке посоветовали вкрутить болт, грят натяжитель у ямахи больное место, а болт работает превосходно, просто раз в 1000 км его подтягивать... Может так и сделаю, да тыщу-другую до конца сезона поезжу, т.к. 3 недели ждать нового натяжителя - нервов не хватит.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
22.07.2009 р. відповів для 5111111  
answerview
Ну молоток!! 56_yahoo Поздравляю 41_dance2
Два месяца в седле Мухи и еще не выходил на связь, тем более что с Днепра  20_drinks  20_drinks
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
like
good
bad
shockingly
22.07.2009 р. відповів для 5111111  
answerview
На таком Тузе ездишь и стесняешся 26_newrussian
Чтобы тебя слышали- ставь прямоток,как у меня - слышно за квартал.. 07_dirol  07_dirol
На счет задней стенки не скажу, в первый раз слышу такую альтернативу.. 27_dash
То что Даунов на дорогах - эт точно, и ксенон не спасет.Я хотел переставить со старой машины ксенон на Муху, да все руки недоходят.В городе днем езжу только на дальнем 41_dance2  41_dance2
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••253
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин